Больше рецензий

3 декабря 2017 г. 21:52

406

5 Расширяй бизнес - расширяй видение

Книга имеет очень много как практических так и гипотетических советов. Большая часть советов применима лишь на больших объёмах и вложениях, когда увеличение конверсии на 1-2% это очень большие деньги, чтобы заморачиваться именно с созданием, тестированием лендинга. Некоторые вещи нереально обработать вручную, т.е. необходимо строить автоматизированные системы по аналитике и изменению посадочных страниц.
Однако, это очень хорошая книга для понятия того, как сегментируется аудитория, базовые понятия в индустрии и куда копать новичку. Перерабатывал книгу полностью для себя и своей области, конспектирую главы и выполняя ДЗ. ДЗ очень круто выполнять если вы уже знаете куда это применять, а не просто сфеерический вакуум практики.
Приведу собственные вещи общего характера, которые вытащил из книги:
- бизнес - это прежде всего система;
- лучший ответ тот, который начинается с того же слова, которое искал человек;
- более узкая сегментация предвещает более точное попадание в ЦА;
- не стоит бояться вести покупателя по цепочкам: подогрев, периодические напоминания, акции, скидки и т.д.;
- использование нескольких выгод в одной, комбинирование;
- посмотри на конкурентов и сделай лучше, проще, удобнее. Отстройка от конкурентов;
- возражения появляются только тогда, когда предмет понравился или заинтересовал;
- создание полноценной истории как цепочки при ведении клиента;
- чаще важнее сегментироваться на аудиторию "здесь и сейчас" и лишь при её выгребании переключаться на более вдумчивых клиентов;
- простота и естественность последующих шагов для людей;
- суть предложения - выгоды для клиента - подтверждение - работа с возражениями;
- больше конкретики в посылах к ЦА + заголовки с УТП + усиление выгоды + эмоции + персонализация;
- цифры всегда лучше процентов;
- несколько вариантов получения конверсий различными действиями (звонок, обратный звонок, чат, кнопки с разными названиями и призывами);
- группировка предложений позволяет избежать расфокусировки;
- большую часть возражений со временем можно закрывать еще до получения контакта и конверсии.