Больше рецензий

licwin

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

18 декабря 2017 г. 10:00

3K

5

Любовь бывает и может быть разной. Она может быть опаленной войной, ослабевшей от голода и озябшей от холода. Она может еле теплиться в огрубевшем сердце и едва не утонуть в холодной реке. Но она также может и превзойти все это, пробиваясь к жизни , как зеленый крохотный росток пробивается по весне к солнцу! Настоящая любовь все может победить! На то она и любовь!!

Комментарии


Вы такую замечательную и вдохновляющую рецензию написали, что было сложно пройти мимо этого произведения. Прочитала на одном дыхании. Написано вроде бы совсем простым языком, но какая глубина чувств!

Я раньше как-то с предубеждением относилась к малой прозе (рассказы, повести...), думала, что в них (из-за сжатого объема) сложно по-настоящему передать внутренний мир героев, всю гамму чувств и т.д. Сейчас поняла, как я ошибалась...

А настоящая любовь действительно может все преодолеть.


Я тоже, Настенька, так считал. А теперь считаю, что талантливо написанный рассказ по силе эмоционального воздействия в единицу времени является явным рекордсменом. Это как...... Это как клюквенный сироп например. Его можно развести до сока ( повести) или еще больше - до морса (романа). А еще можно написать сценарий и снять целый сериал. Тогда получится седьмая вода на киселе.. Кстати, все собираюсь прочитать рассказ "Цветы для Элджернона" после прочитанной повести и сравнить впечатления)


Есть авторы, чьи рассказы- как маленькие бомбы.. На первом месте, безусловно Чехов.. Еще нравятся Бирс, Грин, Акутагава, Романов, Тэффи, Аверченко... Паустовского и Короленко начинаю только теперь открывать.


Нагибин же... как можно его не вспомнить. Кстати, близко знал Платонова и считал его своим учителем. Ну из классиков Бунин само собой.


Вот, кстати, к стыду своему, ничего не читал и нет его в библиотеке



Написано вроде бы совсем простым языком, но какая глубина чувств!

Простите, но в этом гениальном рассказе и язык не так прост. Это один из самых сложных рассказов не только у Платонова но и вообще в 20 веке, там лабиринты символов и образов похлеще Набокова и Борхеса.