Больше рецензий

25 января 2018 г. 20:08

326

3 Что американцу хорошо..

Книга касается очень важных тем, к которым постепенно приходят благотворительные организации в России: набор высококвалифицированного персонала, которому нужна хорошая зарплата, увеличение трат на маркетинг и рекламу, право на ошибку, инвестиции в долгосрочные проекты. Более медленными темпами идут благодатели – сейчас мало кто хочет сделать пожертвование на административные расходы, все хотят помогать детям (тиграм/старичкам/матушке земле), пока не понимая, что чем более квалифицированных лидеров привлечет организация, чем будет больший охват рекламы и т.д., тем больше удастся помочь непосредственно нуждающимся. Все эти мысли у автора занимают от силы 30% книги, всё остальное – самореклама, ооочень много цифр зарплат и доходов в американских компаниях (тут я пустила слезу над самыми «нищими» сотрудниками НКО в Америке и позавидовала), унижение конкурентов и СМИ, которые были не согласны с автором и его проектами. Отсюда весьма неоднозначное впечатление. 6 из 10