22 мая 2018 г. 18:15

1K

5 Сценарий - сердце фильма

Как работают над сценарием в Южной Калифорнии»
Девид Говард и Эдвард Мабли
_______________________________
Книга-клад для тех, кто увлекается кино и киноиндустрией. Однако и для обычных любителей посмотреть что-нибудь в выходные, книга тоже может быть интересна.

Во-первых, тут говорится о мастерстве написания сценария. Авторы называют этот процесс сердцевиной любой кинокартины, так как все остальное (актеры, места, видеоряд, музыка) исходит именно из сценария.

Во-вторых, тут говорится о массовом кино, о том, что должно продаться. Поверьте мне, это куда сложнее авторской кинокартины. Массовое кино должны понять все: врач, банкир, шестилетняя девочка, гопник или бабушка с темным прошлым. При этом, оно должно захватывать зрителя, быть интересным. Все это в руках сценариста.

Вся книга разделена на две смысловые части, которые коротко можно назвать «Теория» и «Практика». Если сначала нам объясняют термины, правила и некоторые закономерности сценарной работы, то потом, с помощью пройденного, разбирают популярные фильмы, останавливаясь на отдельных пунктах подробно. Кстати перед тем, как приступить к анализу фильмов, авторы советуют их посмотреть и пересмотреть.

В общем и целом, мне было интересно. Я люблю кино, я восхищаюсь работами многих режиссеров и сценаристов, мне нравится разбираться в том, как это снято и придумано. Однако (может как раз из-за того, что я и так увлекаюсь кино) мне были очевидны многие моменты, которые авторы так подробно разбирали.

Зато есть другая сторона, где я многому смогла научится. Многие советы и правила сценаристов также подходят и для писателей. Они помогут сделать книгу более динамичной и интересной.
________________________________
Итог: 8 из 10 (из-за очевидности)

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!