Больше рецензий

16 июля 2018 г. 14:23

585

4

Мне было очень полезно прочитать эту книгу, поскольку я работаю в одном из тех 13 дистрибьюторов P&G в России, о которых упоминается в книге (правда сейчас их ещё меньше). Кроме того, я люблю истории успеха различных компаний, так что эта книга стала 100% попаданием в сферу моих интересов.
Компания P&G, основанная 31 октября 1837 года, за 180 лет своей истории поднялась из простой семейной компании по производству свечей в мультимиллеардную корпорацию с филиалами и заводами по всему миру и действительно заслуживает этого огромного труда (объем книги немалый). Главы посвещены не только стратегиям компании, но и отдельным брендам,таким как tide, olay, pantene и т. Д, кроме того есть отдельный раздел о становлении Procter&Gamble в России после распада СССР (я до сих пор с ностальгией вспоминаю первые рекламы safeguard, lenor и яйцо, намазанное толстым толстым слоем blend-a-med, который в других странах зовётся crest., правда для жителя дальнего востока эти рекламы по началу не несли никакой пользы, так как в магазинах этих товаров было не найти и воспринимались как что-то из другой жизни.) очень интересно было читать о научных инновациях, экспансии в другие страны (особенно поразило, что ещё в 80е года памперсы Merries и Moony (последние лет 5 забравшие 1 место у Pampers на моем родном ДВ) уже в 80е превосходили продукцию P&G , а первый жидкий tide (до сих пор с опаской воспринимаемый нашими потребителями как нечто новое) появился в США и Европе уже в середине 80х...
Интересная , познавательная книга, стоящая внимания и потраченного времени