Это статистика 6Д по игре Школьная вселенная. Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.
Началась МИНИ-ИГРА
У класса есть свое сообщество
Мануал | Доска объявлений | Пятый учебный год | Флудилка
Учебный план
Шестой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2016 по 08/06/2016 (по московскому времени):
30/01/2016 - 07/02/2016 23-59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - публикация тем ЛР для 6-х классов, формирование классов и выдача расписания;
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию и основной книги по ЛР.
08/02/2016 - 08/06/2016 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
15/06/2016 (ориентировочно) - публикация результатов 6-го тура
09/06/2016-08/07/2016 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2016 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра ориентировочно намечена на март.
Некоторые моменты, которые лучше проговорить отдельно:
1. Сообщение с выбранными книгами теперь оставляем в теме с игрой под полученным расписанием. Не забываем правильно оформлять заявки и отчеты (включая обоснование выбранных книг).
2. Доп. книг теперь можно брать max 15, но не все сразу, т.е. сначала читаем обязательную программу и только потом присылаем заявки на "внеклассное" чтение.
3. Если расписание/ответ долго не приходит, значит, меня просто нет на сайте, не стоит несколько раз повторять просьбы в ЛС. Я проявляю активность преимущественно в 18.00-00.00, исходя из дня недели.
4. После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры. В противном случае книга не будет засчитана. Именно к расписанию (то есть моему сообщению), иначе я не увижу в уведомлениях и не засчитаю :Р
5. Поскольку мы теперь "взрослые", обоснование своего выбора для нас обязательно!
6. Не забывайте также сразу обосновывать книги по проекту!
Инд. FAQ to be continued...
Живой уголок 5Д (небольшое развлекалово)
Это - Tropical Whirlipod, мальчик, звать Rainbow, настроение - активное, энергичное, находится в подростковом состоянии.
Базовых баллов -
Утверждено базовых книг -
Прочитано базовых книг -
Утверждено дополнительных книг -
Прочитано дополнительных книг -
Набрано баллов -
Набрано командных баллов -
Комментарии
Статистика от директора:
Мы на первом месте по активности!
МОЛОДЦЫ!!!
Но!! Не расслабляемся! 1 Б и 1 Г наступают на пятки!!
И могут до 27.10 нас еще обогнать!
Не отдадим им победу!!!
Как здорово! В том же духе!
Мне теперь любопытно, что за
Или кто их нарушил? ;)
Если честно, ужасно боюсь - вдруг это я?? Перепроверила, вроде нет, а вдруг??
но мне ответили, что принято, значит - все правильно написала? По форме, я имею в виду
Интересует именно в чем ошибка, чтобы так же не накосячить в будущем.
Раз принято - значит принято.
ХЗ, в игре же четко указан план ответа, может кто-то 2 раза послал ответы?
Ну не ответил на все с первого раза и потом дослал ответы??
Вот мне кажется, что единственная строгость была - указывать класс. Может, кто-то забыл?
Мне тоже пришло сообщение "Ответ принят" - это успокаивает))
хмм. Может быть ты и права
Ребятушки, извините, что пропала! Я ОПЯТЬ переезжала=( Это такой ад, что никому не пожелаю. книги отмечать успевала на работе, но не белее.
сдала сегодня зачет по биологии. Орнитология и расоведение прошли отлично, а вот по бестиарию меня направляла на путь истинный Nikivar =) Ни одного ответа прямо не сказала, но наводящие вопросы сильно помогли.
но я так понимаю, что добрая половина класса еще не сдавала, да? Может, в личку людям написать? Некоторые могут просто не знать, что проходит такая игра, а кому-то может помочь волшебный пендель=)
Ой, сочувствую тебе сильно-сильно))
Насчет лички - 3nni уже постаралась!
О, это здорово=) Мы пока в обновленном зачете лидируем, даже без одного человека, который что-то не так в заявке сделал.
Nikivar вообще молодец и большая умница!! Многие сдали зачет только из-за её знаний, терпения и смекалки )) Думаю, надо надо вынести ей благодарность и наградить похвальным листом или грамотой ;)
А если серьезно, Варенька, СПАСИБО тебе огромное!!
Ага, вот будет замечательно, если там все неправильно(( Тогда меня догонят и листом этим, похвальным...))))
Вот ни за что не поверю, что ты могла что-то там неправильно ответить!
Со вторым и третьим задание справились самостоятельно очень много людей. И у всех совпало! А когда мы проверяли первое - так тоже 99% совпадений было!!
Меня побьют - а то, что ошибочные ответы выдавала за правильные ))
Волшебный пендель отложен до выходных из соображений, что люди заняты и не имеют возможности зайти на сайт и увидеть наши сообщения. И уж тем более у них нет времени думать над ответами.
Главное ведь желание! А мы поможем ))
Эх, если бы они попросили помощи...Я в первом туре тоже предлагала помощь, но в итоге, к сожалению, никто ее не попросил(
Саша, мы сами ответили и хотели тоже предложить помощь, но ты права - никто её не попросил. Поэтому в этом туре решили ВСЕМ написать и предложить-заставить поучаствовать ))
верное решение!
Спасибо ;)
Это Nikivar вдохновительница!))
Мы тут в личке пообщались чуть-чуть и были высказаны предложения:
1. Собрать виртуальное собрание класса (с участием классного руководителя), обсудить наши планы и планы по книгам; а также попросить тех, кто отмалчивается ( а это добрая треть класса) - что они думают об играх, будут ли принимать участие в них и тд. И принять решение - как играть дальше.
(лично я не уверена, что люди, которые и сейчас молчат, "придут" на собрание. Все таки собрать 24 человека тяжело и в реале - знаю по собственному опыту)
2. Разбить класс на звездочки-звенья или еще как-то называемые группки. В каждом звене кто-то наиболее активный будет делать рассылку, когда начнутся игры, и помогать с ответами. Как я поняла не все одноклассницы подписались на рассылку по игре и узнали про зачет только от нас.
Есть люди, которые предложили свою помощь в этом проекте ))
Конечно, по сравнению с классами, где ответили всего 3-4 человека, мы молодцы! Но есть и классы, которые дышат нам в затылок ))
И есть группа людей в нашем классе, которые хотят играть в мини-игры и ПОБЕЖДАТЬ ))
Выскажите свое мнение!
Да, кстати, были ж у нас звеньевые (а еще я была командиром звездочки х_х). Помогать готова))
А что такое виртуальное классное собрание? Может, просто здесь напишут те, кто готов в таких мероприятиях помогать (ту же рассылку делать). Достаточно ведь даже 3-4 человек.
Я тоже была звеньевой ))
Я думаю, что здесь должны отписаться те, кто хочет играть и получать рассылку по игре. А активистов я уже некоторых знаю (а кое-кого даже в лицо;)
это vikaandvitalik и panda007 . Вика сама предложила помощь и обработала первую половину списка. А Панда, уверена, тоже сильно болеет за наш класс и не откажется помочь, ведь правда? ;)
Замечательная идея! Всегда готова помочь!
Ну вот, нас уже как минимум четверо))
Надеюсь, меня ты не считаешь? ;)
Я готова играть, и получать рассылку по играм, могу делиться ответами (не факто, что правильными), но сама быть звеньевой или всем писать - не могу, времени катастрофически нет.
Нет, почему же. Обычно, когда напоминаешь, тот, кто совсем-совсем на сайт и общение здесь не забил, отзываются.
Но, кстати, ваша команда более активная по сравнению с той, что была в тестовой игре (хотя, конечно, можно на лето списать). Вы и в комментах обсуждение забабахали аж на 5 стр. (самое основное, чего не было раньше), и в играх участвуете, и читаете (более-менее ровно, нет такого, что несколько человек за весь класс отдуваются). По моим ощущениям (я, правда, уже немного со стороны смотрю, могла чего подзабыть) с предыдущим 1Д было гораздо печальнее (многие только к концу уч. года прислали отчеты о прочитанном).
*Шепотом* В том классе, где я учусь, придумана ексель-таблица с подсказками и ответами, залита на гугл-документы, доступ только для учеников. Может, нам такую сделать? Кто-то один (староста, активист) разошлет ее, так как в подобные тонкости, насколько помню, меня не посвящали: не уверена, что кл. руководители могут подобные рассылки устраивать (но постараюсь уточнить).
гугл документы с чатом, это очень хорошая идея!
Очень бы хотелось подробней узнать об ексель-таблице=) Не в смысле подсказок, а в смысле принципа ее работы. Мне кажется, что это повысит нашу эффективность.
А что, идейно! Помогать всегда готова!
А вот на собрание могу и не явиться. Дело в том, что я в интернете сейчас урывками и к определенному времени скорее всего подгадать не смогу.
От себя внесу предложение - сделать стенгазету. В каком формате, пока не знаю, но подумать на эту тему можно=)
Девушки-красавицы, я обещала найти и выложить ссылку, чтобы те из вас, кто не успел подписаться на рассылку новостей по играм, смог это сделать.
К сожалению, я пока не могу найти эту кнопочку-ссылочку.
Прошу помощи у класса!!
Знаю, что можно поглядывать на доску объявлений или дождаться рассылки от активистов класса ))
Вот я балда!!
Девушки, зайдите на страничку "Доска объявлений игры "Школьная вселенная", там есть кнопочка - "Подписаться на рассылку уведомления по игре".
Клацните на нее и все, вы в курсе всех проводимых школой игр ))
А мне никогда ни одного письма-уведомления не приходило после подписки =(
Периодически захожу, читаю обновления. Хорошо, что мини-игры на 2 недели рассчитаны.
Странно, я подписалась и каждую неделю получаю по письму, а то и больше - новости и про начало игр
У меня, похоже, в профиле не настроено было
А я вот тоже подписывалась, а мне так ничего и не приходило(
Пока самостоятельно не проверишь, ничего не узнаешь
Проверьте у себя в профиле настройки. Графа редактировать профиль, потом настройки - должны стоять галочки напротив получения рассылки и т.д. Может проблема в этом?
Спасибо, а я все думала, где же эти настройки. Вот только у меня там везде галочки стоят( а с Лайвлиба приходит только ежемесячная рассылка и комментарии к моим комментариям/заявкам
должна стоять галочка "Добавлен комментарий". без нее не будет ничего приходить, я так поняла
По-моему, что-то получилось! Спасибо!)
Товарищи, не увидела такую оживленность в классе=) Вот, примыкаю к беседе!
В принципе, идея написать тут свои пожелания мне нравится, как и провести здесь собрание. Можно попробовать - хоть какой-то будет результат, а это лучше, чем ничего:-D
По поводу помощи - обращайтесь, постараюсь по возможности помочь!
Одноклассники мои! Можете тоже на меня рассчитывать.
)))
Дублирую из основной темы
Первая книга из дополнительных
Прочитала еще в сентябре. Думала отчитаться сразу по 2 книгам, но, видимо, начну пока с первой.
1. Теория заклинаний - Малуся и Рогопед - Андрей Усачев Рецензия
Мне никак основную не зачтут ((
а кто-то уже за дополнительные отчитывается ))
А ты сколько основных прочитала?
нуу, тебя меня не догнать ))
2 из основных.
Одну приняли, вторую что-то никак
Но я уже присмотрела себе списочек из дополнительных. Несколько маленьких и "Педагогическую поэму" Макаренко. В свое время она мне очень понравилась ))
Я не к тому. Просто думала, ты про эту первую переживаешь. Я отслеживаю зачли/не зачли тут в списке - самое надежное.
Я уже написала классному руководителю и пока не переживаю. Просто третья книга малюсенькая и я хотела бы уже приступить к дополнительным. Читать их вместе Гюго по другой игре )) Занимаюсь чередованием
Отчитываюсь за книги, на которые лениво рецки писать=)
«Дневник кота-убийцы» Моя оценка
Как-то совсем не впечатлило. Вроде, и котики, и юмор, но вот не сложилось и все тут. Котяра улыбнул только пару раз. А в остальном – скучно=(
«Девочка и птицелет» Моя оценка
Качественная подростковая проза. Все ребята в книге «живые», без картонной правильности, но добрые и хорошие. Одну звезду сняла только за концовку. Уж какая-то она очень оборванная получилась. Говорят, есть продолжение, но пока читать не буду.
Надя, объясни мне, бестолковой, если я прочитала книгу и ленюсь писать рецензию, то ТУТ могу оставить что-то типа отзыва и все??
А в главной теме надо отчитываться или только здесь??
Я думаю, что алгоритм такой:
1. прочитал
2. написал ИЛИ рецензию, ИЛИ отзыв в нашем журнале
3. отчитался в ветке своей заявки, сделав ссылку на рецензию или отчет (в зависимости от того, что написал).
Поправляйте меня, если я чего не поняла.
Так и есть. Делала точно так же. Прокатило)))
(На всякий случай: чтобы сделать ссылку на отчет, надо под этим отчетом нажать на кнопочку "ветка", когда страница откроется, скопировать ссылку.)
Нее, я опять не поняла ((
Если я пишу отзыв в нашем журнале, в главной теме что надо делать и на что давать ссылку?
Смотри, пишешь отзыв корневым сообщением, как делала Надежда. Потом - посмотри, под каждым сообщением есть стрелочки вверх-вниз, "ответить", "корень" и "ветка". Нажимаешь "ветка". Откроется страница, где будет шапка нашего журнала, а под ней - только твое единственное сообщение с отзывом. Теперь адрес этой страницы копируешь. В теме Школьной вселенной, как обычно пишешь, что, мол, прочитала... а вместо ссылки на рецензию - вот этот скопированный адрес.
Все верно)))
Спасибо, но я туплю ((
Буду писать рецензии, с ними я хотя бы разобралась ))
спасибо
Боже, леди, у нас столько идей - сижу и улыбаюсь как балбес рабочему компу! =) Давайте я попробую как-то систематизироватьвсе происходящее. Значит мы хотим:
1. Герб (можно и девиз тогда, что уж мелочиться)
2. Стенгазету (думаю, что анкеты, список ДР и прочее будет жить тут)
3. Выбрать несколько человек "звеньевых", на кого ляжет груз "контролировать и пинать"
4. Провести собрание
Напишите, плз, кому что интересно, кто хочет отвечать за какие-то пункты и тогда, думаю, можно более детально разрабатывать каждую идею. Не надо,чтоб один человек отвечал за все сразу.
Я могу по п. 3 точно - уже есть опыт по прошлой игре))) Но я совсем не сильна в создании картинок и т.п. Так что герб совсем не ко мне. Со стенгазетой могу помогать.
Ну, по-поводу первого пункта я уже внесла свой маленький вклад) Вторым и третьим -готова с радостью заниматься, а на счет собрания, может не проводить, но явиться обязуюсь)
Со стенгазетой буду помогать
могу и попинать, но учтите мою ситуацию с Инетом. Поэтому скорее всего меня забракуют (не обижусь)
Можно вообще создать пары-тройки. Один рассылает и контролирует. Отчитывается/ругается/сетует здесь ))
Ну, еще добавлю от себя - вариант герба сделаю на той неделе, стенгазету оч хочу, ибо сама предложила, а вот звенья и собрания, это не ко мне (распланировать свои посещения всемирной сети пока не могу).
Ах, да, меня не будет на выходных. Не скучайте=)
Сейчас пообщалась с Викой, возникла идея.
Бредовая, но я поделюсь.
Вика идет в цирк, я на мюзикл. Можно ведь в стенгазету и освещение светское сделать - типа кто что видел (кино, спектакль) и как оно?
Я понимаю, что мы живет в разных городах, но ведь фильмы-то точно смотрим одни и те же ))
Короче это так, мысли бредовые вслух...
Почему же бредовая, мне например, очень интересно будет узнать о ваших впечатлениях!
Да и я тоже прощаюсь до понедельника.
Отличных всем выходных, хорошей погоды и не слишком много идей, а то утонем ))
Я могу заниматься стенгазетой. Но не технически, ибо тупа в этом деле(( О чём писала выше в коменте. НО..
Я займусь собиранием анкетной информации, придумаю подписи-презентации, буду стучаться в личку.А потом всю инфу солью тому, кто это всё превратит в божеский вид.
Помогу по стенгазете с большим удовольствием!
Могу и звеньевым поучаствовать!