Бизнес и стартапы — 24 книги

№1
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Alexander Osterwalder, Yves Pigneur, Александр Остервальдер, Ив Пинье
ISBN:978-5-9614-6315-6
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Сколково
Язык:Русский

Цитата
"Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете".…

№2
Основы маркетинга
Филип Котлер, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Гари Амстронг, Гари Армстронгпоказать всех
ISBN:978-5-8459-1571-9, 978-0-2737-1156-8
Год издания:2014
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и…

№3
Бизнес — это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека
Марина Мелия
ISBN:978-5-9614-1987-0
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти…

№4
Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм и удовольствие
Йонас Риддерстрале, Кьелл А. Нордстрем
ISBN:978-5-91657-075-5
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

О книге "Бизнес с стиле фанк навсегда!"
Перед вами новая версия классического манифеста двух шведских профессоров - "Бизнес в стиле фанк" с новыми примерами, цифрами, а также…

№5
Маркетинг 4. 0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Филип Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван
ISBN:978-5-04-096861-9
Год издания:2017
Издательство:Эксмо

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее…

№6
Гений бизнеса. Как зарабатывать на своих способностях
Аллен Ганнет
ISBN:978-5-00117-999-3
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Креатив
Язык:Русский

Бизнес-разработчик Big data Аллен Ганнетт развенчивает мифы о творческой гениальности и раскрывает секреты достижения прорыва и коммерческого успеха в любой области.

Нам долго…

№7
Бизнес на свои
Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало
ISBN:978-5-00146-073-2
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Пособие для малого бизнеса России о том, как делать бизнес на свои деньги, в одиночку или с партнерами. Шаг за шагом, проверяя гипотезы. Основано на многолетнем реальном…

№8
Прежде чем начать свой бизнес
Шэрон Л. Лектер, Роберт Т. Кийосаки
ISBN:978-985-15-1997-8
Год издания:2014
Издательство:Попурри
Серия:Богатый Папа
Язык:Русский

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС.
У вас есть идея на миллион долларов и вы боитесь, что не сможете ее реализовать?
Вас вдохновляют примеры других людей, сделавших состояние?
Вы…

№9
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Роджер Дули
ISBN:978-985-15-1805-6, 978-1-118-11336-3
Год издания:2013
Издательство:Попурри
Язык:Русский

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает…

№10
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)
Игорь Ашманов, Андрей Иванов
ISBN:978-5-496-00312-4
Год издания:2013
Издательство:Питер
Язык:Русский

Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто…

№11
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
Дмитрий Борисов, Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало
ISBN:978-5-00057-811-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании «Мосигра».

В этой книге руководители компании «Мосигра» делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути,…

№12
Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
Фил Найт
ISBN:978-5-699-98162-5
Год издания:2018
Издательство:Эксмо, Бомбора
Серия:Бизнес. Pocket
Язык:Русский

Когда-то молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать…

№13
No Logo. Люди против брэндов
Наоми Кляйн
ISBN:978-5-98124-388-2
Год издания:2008
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее…

№14
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн
ISBN:978-5-61657-400-5
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Вне серии
Язык:Русский

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По…

№15
Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте
Игорь Ашманов
ISBN:978-5-902862-79-6
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Тем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998-1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того интернет-пузыря повторяется еще раз. Так…

№16
Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины
Гай Кавасаки
ISBN:978-5-904522-41-4
Год издания:2010
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Это уникальное руководство для начинающего любое дело: от разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональной корпорации и церковной общины.…

№17
Как я создал Wal-Mart
Сэм Уолтон, Джон Хьюи
ISBN:978-5-9614-6012-4
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

О сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно…

№18
Цель-2. Дело не в везении
Элияху Голдратт
ISBN:978-5-91657-215-5, 978-5-91657-346-6
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Серия:Бизнес-роман
Язык:Русский

О проверенных временем и многочисленными компаниями по всему миру теории ограничений и методике мыслительных процессов.
В продолжении бестселлера "Цель" д-р Голдратт наглядно…

№19
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц, Дори Джонс Йенг
ISBN:978-5-9614-6990-5, 978-5-9614-5429-1, 978-5-9614-5029-3, 978-5-9614-1958-0
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес,…

№20
Rework. Бизнес без предрассудков
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
ISBN:978-5-91657-913-0
Год издания:2014
Издательство:МИФ
Серия:Лучшие книги о стартапах
Язык:Русский

Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие…

1 2