Эта книга будет Вам интересна, если:
— Вы пользуетесь кнопкой "Mute" ("убрать звук"), когда по телевизору идет реклама, и хотите узнать про электронное устройство TiVo, помогающее избавиться от этой нудной операции;
— Вам кажется странным, что многие виды художественных произведений (фильмы, звукозаписи...) продаются по одинаковой цене вне зависимости от качества, и любопытно узнать, почему так происходит;
— Вы хотите разобраться в том, как работают бренды в самых разных областях, включая шоу-бизнес, кино и моду;
— Вы заглядываете на распродажи одежды и стремитесь понять внутреннюю логику уценки товаров;
— Вас забавляет анекдотичный случай из практики копирайта, когда файлообменный сервис Napster, осужденный за распространение чужой музыки, сам судился с безвестным производителем маек, не заплатившим за использование его имени;
— Вы хотите узнать о пользе, которую приносят билетные "жучки"
Эта книга будет Вам интересна, если:
— Вы пользуетесь кнопкой "Mute" ("убрать звук"), когда по телевизору идет реклама, и хотите узнать про электронное устройство TiVo,…
Комментарии
Эта книга обязательна. Просто потому что вдохновляет. Просто потому что в ней ответы на многие вопросы. Просто потому что побуждает стремиться к созданию. Смысл чтения всех книг по менеджменту, маркетингу, бизнесу, если ты просто морально не готов к жизни.
Это то что нужно молодым мозгам. Икона для подражания.