competition — 16 книг

№1
Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы
Г. Э. Лемке
ISBN:978-5-98534-678-7
Год издания:2007
Издательство:Ось-89
Язык:Русский

Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, возможно, вообще избежать конфронтации в…

№2
Новая Конкуренция. Институты промышленного развития
М. Бест
ISBN:5-7218-0438-6
Год издания:2002
Издательство:ТЕИС
Язык:Русский

Майкл Х.Бест - профессор экономики университета Массачусеттса, Лоуэлл (США), член совета Массачусеттской корпорации по развитию производства. Он является соавтором книги…

№3
Вне конкуренции!
Скотт Маккейн
ISBN:978-985-15-1031-9, 978-1-5955-5185-6
Год издания:2010
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Книга рассказывает не просто об успехе в бизнесе, а о выживании в бизнесе с учетом реалий современного рынка. Автор показывает способ дифференциации посредством создания…

№4
Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем
ISBN:978-5-16-009211-9
Год издания:2016
Издательство:Научно-издательский центр ИНФРА-М
Серия:Научная мысль
Язык:Русский

В монографии представлены отдельные аспекты исследований проблемных вопросов развития теории и методологии управления конкурентоспособностью бизнес-систем. Проанализированы…

№5
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?
Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада
ISBN:978-5-9614-5205-1
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование -…

№6
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
ISBN:978-5-9614-6034-6, 978-5-9614-4907-5
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой…

№7
Конец конкурентного преимущества
Рита Гюнтер Маграт
ISBN:978-5-9963-1662-5
Год издания:2014
Издательство:Бином. Лаборатория знаний
Язык:Русский

Эта книга представляет собой сборник новых стратегий, которые можно реализовать в нестабильных рыночных условиях. Автор призывает руководителей отказаться от стратегий, в основе…

№8
Конкурентные преимущества в денежном выражении
Джеффри Дж. Фокс
ISBN:978-5-9614-5246-4
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги,…

№9
Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире
Н. Ю. Конина
ISBN:978-5-392-04533-4
Год издания:2012
Издательство:Проспект
Язык:Русский

Книга представляет собой комплексное исследование проблем конкурентоспособности крупнейших мировых компаний в условиях глобализации и продолжает исследования автора по…

№10
Конкуренция. Система и процесс
Ю. В. Тарануха
ISBN:978-5-8018-0580-1
Год издания:2012
Издательство:Дело и сервис
Язык:Русский

Особенность настоящей работы - новаторский подход к анализу экономической конкуренции, позволивший автору дать новую ее концепцию, где конкуренция представлена как единство…

№11
Конкуренция в предпринимательстве. Учебник
Ю. Б. Рубин
Год издания:2018

Рассматриваются виды, типы, методы, характер взаимодействия компаний в конкурентной среде, стили конкурентного поведения, конкурентные статусы, диспозиции и поля соперничества,…

№12
Конкурируя за будущее
Г. Хамел, Коимбатур Кришнарао Прахалад
ISBN:5-901028-26-0
Год издания:2002
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Книга посвящена стратегии компании, формирующей свое будущее. В ней описывается опыт компаний, которые смогли преодолеть проблемы в недостатке ресурсов и построить основу для…

№13
Глобальная конкурентоспособность ведущих университетов. Модели и методы ее оценки и прогнозирования. Монография
И. Бойко, В. Г. Халина, Е. М. Анохина
Год издания:2018

Коллективная монография отражает наиболее важные результаты фундаментального научного исследования, выполненного на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного…

№14
АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-00116-115-8
Год издания:2018
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты,…

№15
Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества
Джеффри Фокс
Год издания:2017

О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем…

№16
Конкурентная Россия в мире "конкурентной либерализации"
Я. Д. Лисоволик
ISBN:978-5-282-02690-0
Год издания:2007
Издательство:Экономика
Язык:Русский

Ведущие мировые державы в качестве ключевой стратегии внешнеторговой политики выдвигают "конкурентную либерализацию" - сочетание многосторонней, региональной и двусторонней…