Больше историй

10 сентября 2021 г. 12:37

800

Inferno

Попытка комнаты и мира за окном.
Деревья возле дома в вечерней тени, и лишь верхушка высокого тополя в синеве, ещё блестит солнцем и днём.
Она так пронзительно выделяется среди ушедших в тень окон, крыш и деревьев поменьше… похоже на лицо тонущего человека, на миг показавшегося из тёмного плеска реки и глотнувшего в последний раз воздух, милое солнце и жизнь — не губами и даже не лицом, но всем своим мимолётным существованием.
Возле окна — постель, и на ней, под системой, без сознания, лежит молодой человек: он весь опоясан трубками и на его лице — кислородная маска: он сейчас похож на пилота, чей самолёт случайно вылетел в сирень стратосферы.
В ногах, на постели, лежит его чёрно-белый кот Байрон, в позе сфинкса, подогнувший правую лапку под грудь.
Над человеком стоят странные существа, похожие на ангелов с далёких звёзд: это люди в защитной форме.
За защитным шлемом одного из них угадывается женский силуэт со слезами на глазах..

Ровная, словно приглаженная тишина палаты — обманчива.
Собственно, с обычной палатой она имеет мало что общего: стены и часть потолка покрыты багровым тлением: за ними прозрачно вспыхивают яркие островки миражей: тёмные, крылатые и безкрылые существа, в лиственности алых язычков огня, в муке протягивающихся к незримому небу.
Накрапывают звуки стонов.
Стены палаты подёрнуты дышащей, ярко-карей рябью мотыльков: в своей шёлковой дрожи движения, они похожи на блёсткую чешую.
Что здесь происходит? И, главное, кто этот человек?
Всё просто, и, одновременно, безумно.
Это обычный влюблённый, страдающий от ревности и неразделённой любви.
Его муки были столь сильны, что проступили сквозь тело, прорвали кокон бытия, полыхнув адом.
Он доказал, что ад — существует.
А рай? Существует ли рай?
В Песнь Песней сказано: Сильна, как смерть, любовь, и люта как Преисподняя — ревность.
Смерть — равна любви. По крайней мере на земле.
Любовь, словно луна при затмении, идеально закрывает собой солнце смерти.
Быть может поэтому, в любви и нелюбви, так часто хочется умереть? 
Ревность.. есть в ней что-то апокалиптическое, что-то от последних дней: солнце скрыто на века и холод тьмы лёг на землю, как саван.
Нет бога и неба. Людей уже нет..
Возле тлеющей и надорванной картины Рафаэля — Мадонна с младенцем, лежащей на земле, как князь Болконский на поле Аустерлица, дрожит на ветру озябшая былинка, прижимаясь к картине.. к потемневшим ангелочкам на ней, вмиг повзрослевших и скорбных.

Записная книжка человека в палате.
Её страницы, быть может, смогут пролить свет на тайну Ада и Рая, а возможно, и любви.

У ревности — бессонные глаза демона в раю.
Как он там оказался.. уже другой вопрос.
Быть может делал подкоп и сбежал.
Как вечерние тени от человека возле фонаря, разрастаются выше деревьев и окон домов, так боль ревности, взлетает выше, дальше тела.
Происходит что-то иррациональное: так душа однажды отлетит от тела..
А здесь — боль твоя и… милое тело, почему то — чужое, становятся одним целым.
Боль+тело = душа?
Бестелесная, неприкаянная.. что-то ищущая в ночи, заламывая не руки, но, крылья. Она ищет своё утраченное навек. тело.

Мужчина ли это, женщина? Не важно: душа обнажённая, озябшая под холодными звёздами над парком, возле окна на N этаже, она видит, как в её милое тело, входит со стоном, другое тело, словно душа…
Похоже на безумие.. исконное, тайное: о нём догадываются иногда сумасшедшие, дети, влюблённые и поэты.
Есть я и ты.. наши души — одно. Но почему наши тела, словно озябшие крылья падшего ангела, мучительно размётаны в разные стороны, на огромном, физически невыносимом пространстве друг от друга?
И что самое страшное, ты, словно падший ангел (боже.. откуда в личных дневниках эта вечная тяга к отстранённому «ты»? Словно в зеркало есенинского Чёрного человека смотришь и.. вот-вот кинешь в него что-то), ощущаешь себя.. свои крылья — парализованными.
И всё бы ничего.. если бы во тьме неизвестности (откуда эта патина романтизма? хотя.. душе одинокой и мучающейся, нужны эти тени чувств: без них ещё более одиноко) я не услышал, как ко мне крадётся, невыносимо медленно, что-то чудовищное: оно.. нет, не съест, но будет насиловать я не смогу убежать.

Словно князь Андрей, парализованный на поле Аустерлица (ночь, все ушли. Он один, наедине со звёздами, душой и небом… оно сейчас чудно похоже на то самое небо, небо Наташи… которому она поверяла свою душу, любовь, сидя на окошке. Неужели… чтобы мужчине дотянуться до звёздного неба женщины, до её сердца — нужно.. умереть, умирать?), я буду лежать под открытым небом…
Звёзды и мир прохладно накрапывают на простёртые на земле тело, душу и крылья..
Хочется пошевелить крылья.. прижать их к себе, от насильника… но невозможно.
От напряжения, только слеза потекла по щеке и веточка зачем-то качнулась над взором..
Это и правда похоже на ад: я — здесь. И я же — Там.
Два меня. Та, кого я люблю, моё родное крыло, кто-то насилует рядом со мной, а я ничего не могу сделать.
А крыло шелестит, стонет.. изгибается, совсем по женски.
Неужели ему нравится? Или оно.. бредит?
Мне кажется.. я понял, как ангелы обрывали свои крылья, с кровью и плотью.
Быть может.. это и было, падением.
Насильник уходит… я прижался к размётанному в цветах крылу, грустно улыбающегося во тьме, как Офелия.
Обнял его и заплакал.. казалось, и оно плачет: у нас были одни слёзы на двоих.

У меня странные отношения с любимой.
Я не знаю, кто мы друг для друга: какое-то бездонное междустрочие меж любовью и дружбой: где рифму взять, чтобы срифмовать не слово, плоть, а тишину между строчек — душу?
Подруга иногда рассказывает мне, как занимается сексом.
Очень подробно: какие позы, ласки.. стоны.
Вплоть до оргазма, который у женщин разнообразен и таинственен, как времена года (у мужчин иначе: какой-то вечный сентябрь, иногда переходящий сразу — в какой-то прибалтийский апрель).
Словно и у оргазма есть позы.. но, какие то бестелесные, мимолётные (тело бы так не выдержало, надломилось бы):  только-только в мир проступило что-то блаженное, вечное… оставив немощное и изнеможённое тело позади, словно уставшие крылья, и вот.. это вечное сразу почти умирает. От этого хочется плакать. Может поэтому некоторые женщины плачут после секса?

Я сам у неё об этом расспрашиваю..
А потом мы сидим друг напротив друга и тихо смотрим...молчим.
Словно вернулись в Эдем, а он зарос звёздами, осенью и нашим молчанием.
Подруга участливо касается моей руки.. а мне физически больно.
Более того — однажды на левой руке, от её касания, проступил ожёг.
Она с криком отдёрнула руку..
А я как-то привык к этому.
Забавно. Она как-то сравнила себя с Лилей Брик, грустно улыбнувшись и закурив сигарету.
Не знаю, ничего общего. Я ведь.. сам, прошу её всё рассказывать.
Лиля с мужем запирали Маяковского в ванной и занимались сексом.
Поэт слышал все стоны, сходил с ума, кричал и выламывал дверь..безрезультатно.
А потом, Лилечка, обнажённая, удовлетворённая, словно.. муза в аду, подходила к нему с улыбкой, раздевала пространство, отпирая дверь, словно сбрасывая — не на пол — в пустоту и воздух, ибо.. невесомость и звёзды. Земля далеко позади, — лёгкую одежду, сорочку души.
Она потом хвалилась, что Маяковский после этого писал чудесные стихи..
Интересно, слышала ли она из-за этой двери призрак выстрела?
Славно было бы, если бы Маяковский застрелился там, в ванной.. когда его муза занималась любовью с другим: его душа прошла бы сквозь дверь и, на миг просияв, грозно проявилась бы за плечами любовника, возле её лица...вскрикнувшего.

У меня.. у нас, не так.
Мне не нужно умирать. Я.. уже, чуточку мёртв.
Если её нет со мной — это не жизнь.
Мои крылья, странно стеснившиеся к левому плечу — это белые щепы разбитой двери моей жизни.
Правой стороне очень зябко: там и сердца нет, и крыльев.. и потому её отсутствие, именно там, с правой, бескрылой стороны моей жизни, особенно мучительно ощущается.
Правая сторона кровоточит… тишиной и грустью. И ещё чем-то.
Я иногда мастурбирую и думаю о ней, и тогда мне кажется, что из моего запястья в постель течёт моя кровь.
Говорят, если потеряться в пустыне, изнывая и сходя с ума от жары и жажды, и от отчаяния попытаться перерезать себе вены на запястье, то ничего не будет: от адской жары, кровь станет густой и свернётся.
Кровь, алыми губами прильнёт к девственным и тонким, как во время ссоры.. губам на запястье.
Густая, тёплая и ослепшая кровь капает в горячую ванну из моего запястья..
В горячей воде, сперма напоминает воск во время гадания.
Грустно на это смотреть… силуэты осенних веточек, удивлённого совёнка...трубки какие-то. Бред..
Есть соблазн. Большой: во время мастурбации, перед оргазмом — надрезать себе вену на правом запястье и… истекать кровью, жизнью, любовью.
Всё это будет впервые — блаженно-равноценным.

Прочитал чудесную легенду о спартанском мальчике и лисёнке.
Его, с другими детьми послали в лес, что бы он добыл лису.
Мальчики его опередили, но в норке был маленький и озябший лисёнок: он захотел его оставить себе, скрыть.
Положил себе за пазуху и вернулся в школу.
Учитель остановил его и стал выговаривать, что он пришёл с пустыми руками..
Мальчик кротко слушал, но его лицо было удивительное: словно погода ранней осенью: робкая улыбка и грусть сменялись на нём.
Голодный лисёнок хотел выбраться и скрёбся в живот мальчика, прорывал в нём норку.
Но мальчик не выдавал своего друга.
Учитель, довольный своим поучением мужественности, удалился, а мальчик, весь бледный, упал на пол: он был мёртв.

Ощущаю нечто подобное, когда я.. точно знаю, что в данный момент она занимается сексом: ревность терзает меня и что-то прорывает во мне..
Я ухожу подальше от людей, ложусь в ночном парке на прохладную траву и просто смотрю на звёзды.
Плачу и прижимаю ладонь к животу или сердцу.
Огни города где-то вдалеке и похожи на звёзды.
Звёзды на небе сливаются с земными огоньками ночного города: любимая занимается сексом где-то на одной из этих звёзд.
А это далеко. Очень. Мне чуточку легче..
А в животе всё равно творится странное.
Яркая точка ширится, цветёт огнём. Безумие какое-то..
Я — здесь. Но.. большая часть меня — где-то на одной из звёзд, с ней.
И, чем ближе к ней, тем дальше, мучительно дальше от неё.
Может меня нет? Она часто не верит моей нежности к ней и словам: мол, так не бывает. Так не могут любить.
Наверное во мне что-то не то… может я и правда не умею любить, да и жить: её рука на моей щеке: ты милый.. вот бы к сердцу так — рукой… 

( Интересно, почему в дневниках до сих пор нет кинематографического приёма - музыки, оттеняющей эмоцию текста? Если кто-то будет читать этот отрывок, то пусть звучит мелодия Martian - Soul to Soul).
Вокруг этой яркой точки в моём животе, вращаются ослепшие мотыльки, звёзды, моё тело без сознания.. город, опустевший навек, без людей.
Ощущение странной центростремительной силы: душу выбрасывает дальше тела.
Словно потерпевшая кораблекрушение душа, выброшена на далёкие звёзды.
Странное видение… я и она в изящных одеждах середины 19 века. Идём по вечернему парку. Мы вместе.
Я остановился и взял её тёплое, блаженно-лёгкое лицо в свои руки (райское доверие!) и поцеловал.
Вся её.. наша, жизнь, в моих руках и на её губах.
Видение меркнет.. что-то случилось. Нас нет.
Странные, невыносимо яркие существа приближаются к нам и разлучают.. она касается рукой моей щеки.. я держу её за крыло.. выпускаю. Нас снова разлучили.
Мы вновь родились порознь. В разных странах.
Я её снова найду, где бы она не была..

Сердце — раковина уха души: слушаю звёзды и ночь.
Стоны доносятся со звезды..
Я не только слышу, буквально вижу, как она занимается сексом.
Клянусь, это не фантазия. Моя душа — там, в её комнате.
Задел крылом её книгу на столике и она упала на пол.
Стон замер, словно бы оглянулся.
Кстати, что это за книга? Что-то греческое: о мифах, Психее..
Надо будет осторожно спросить у неё об этом..
Лежу в ночи на траве в холодном парке. Стонут звёзды… на моих запястьях, груди, животе и плечах — проявляются светящиеся в темноте, ранки-ожоги.
К ним слетаются мотыльки.
Милые..

Чудовищные мысли приходят на сердце.
Мечтаю, чтобы с любимой что-нибудь случилось: авария на машине, в дерево… и она была бы парализована.
От неё ушёл бы мужчина. А я бы остался. Ухаживал бы за ней. Не отходил от её постели днём и ночью.
Мыл бы её, кормил с руки…
А потом не вынес бы её взгляда и слёз и.. повесился в соседней комнате.
Я чудовище.

Новая фантазия. Чудесная, но почти не выполнимая: у всех мужчин в её городе — словно лампочка, погас, перегорел пол.
Моя любимая окружена безопасным уютом бархатной темноты.
Чёрт.. всё равно не спокойно на сердце.
Пускай на всей земле, у всех мужчин, сотрётся пол, как на школьной доске, написанное детской рукой — грустная попытка нежных слов о девочке.
У одного меня на всей земле будет мужской пол.
В красную книгу попаду… а может и не в красную (люблю сиреневый цвет. Славно было бы сделать книгу об очень странных, почти вымирающих видах поэтов, влюблённых… нежных друзей и безумцев). Внимание учёных и женщин всего мира..
Вот, я иду в толпе очаровательных японочек, эстонок, француженок.. они протягивают ко мне руки и что-то выкрикивают (надеюсь, не проклятия), а я и не замечаю их. Я иду к своей милой подруге..

Нет, это невыносимо! Я днём и ночью слышу её стоны и вижу как она занимается сексом!
Бессонная память… замолчи!

В 3 часа ночи, бился головой о грядушку кровати и отключился. Хоть поспал..
И всё же меня мучает уже моё тело — мой пол.
Он — как смирительная рубашка меня спеленал.
Не могу двинуться, вздохнуть.. в нём весь ад ревности, да.
Хорошие крылья у моей ревности — ад, и зеркальное — да.
- Ну так что, согласен? Сделаем это?
- Да..

Уж если мою душу выбросило после кораблекрушения в её комнату, к постели её и телу в ночи, стонущему, значит, нужно довершить это, символически замкнув круг.
Мне нужно… самоубийство пола.

Сегодня ночью был секс с мужчиной.
Странные ощущения и во многом — женские.
Женщины любят чувствовать на грани «да» и «нет».
Любят телом говорить — нет, а душой — да. Всем своим существом — да, сметая телесность и законы мира — напрочь: сплошная душа.
Какие-то метафизические болгары, эти женщины..
Те тоже, кивают, а это значит — нет.
Женщина вообще довела это до искусства, таинственного.
Порой она и сама не знает, где да и нет.
Она чувствует междустрочием этих да и нет.
Тело и душа, пророчески меняются местами… а быть может, и вспоминают что-то райское.
Женщина первая вспомнила о рае на Земле.
А мужчина? Об аде..
Быть может, ад — это осень Эдема? Багрянец листвы… огоньки листы.

Это даже экзистенциально — секс с мужчиной. Солипсическая зеркальность..
Душа и тело так часто менялись местами, в моём желании… метании, уступить мужчине, себе..
С кем мужчина занимался сексом? Он хоть понял?
Я был блаженно близок к моей любимой.
Луна ужаса ревности была максимально приближена ко мне: я её касался и не боялся уже: я был с ней.. одним целым.
Коловращение души остановилось..
Тело и душа замерли в пустоте, на 4 этаже, словно бы медленно вращаясь вокруг земли, вдруг, блаженно и ярко ускорившей вращение своё.

Забавно даже. Есть в этом что-то кирилловское, с достоевщинкой.
Я и не знал, что в гомосексуальном сексе, в женском пассиве, можно испытать обыкновенный мужской оргазм ( андрогинный?).
Он сильнее и ярче привычного мужского и ближе к женскому: мой пол как бы привстал на цыпочки…
Не понятно, правда, он вот-вот блаженно оторвётся от земли, или.. просто, повесится.
Было странно кончать. Пытался сдержаться..
Было в этом некое эхо самоубийства… если не пола, то его крыла, ярко вздохнувшего, взошедшего лунно из-за одинокого силуэта первого крыла, и до того, единственного.
Яркий голос не женственности даже — души, поднимался изнутри и разрывал голубой кокон глубины какой-то матовой боли, наслаждения и пола: ему сложно.. нельзя было противиться.
Чем-то похоже на жизнь и влюблённость.
Потом я плакал на постели. Растерянный и милый парень, не понимал что происходит и гладил меня, целовал в плечо..

Странные мысли и сны о гомосексуальном сексе с подругой.
Чистилище пола..
Меня — почти нет. Не смена ролей, смена — тела и души: замена. Из-мена — самому себе.
В идеале, желательно, чтобы на ней была его одежда.
Разумеется, я бы сорвал её нежно и страстно… а там, под ней, словно открыли дверцу в рай — ласково вспыхнула бы белизна её милого женского тела.
Тогда, после секса с парнем, у меня из ранки на плече вылетели два карих мотылька. Он это заметил..
Запомнит ту ночь и меня.. навсегда.

Интересно, что было бы после того как..
Думаю о подруге и сердце щурится от счастья.
Ноги нежно и как-то бархатно.. подкашиваются: сладкая дрожь в коленках, словно душа ступила на какую-то далёкую планету с непривычной и сладостной гравитацией.
Кто сказал, что бабочки — в животе?
Нет, они рождаются в коленках, и лишь потому шумят как спелая листва в животе, груди и даже в шее.
Коленку хоть поцеловать можно… а я и целую: там моя любовь к милой подруге..
Вот бы её колени поцеловать... с обратной, нежно-лунной стороны.
Запястье колена..

Ночь. Сижу за столом и пишу всё это зачем-то. Мой кот сидит на полу у стены и смотрит на бабочку, заигрывая с ней хвостом: значит я не сумасшедший. Кот их тоже видит. Или.. мы оба с ним сумасшедшие... 
Лампа светит: настольная луна взошла..
Мотыльки разрывают мне грудь.
Ещё вылетели из плеча, из запястья...
Милые… как это грустно и сладко, коснуться своего чувства. Вот бы и подруга…
Очень жарко. Снова слышу стоны.. они преследуют меня, словно тени в аду.
Да что же так жарко, боже! Невыносимо.
Плечи горят. Вся комната уже в мотыльках..
Я люблю тебя! (как странно, грустно это говорить в одиночестве.. если смотреть в окно, кажется, что признаёшься в любви природе..)
Может, открыть окно и прокричать это миру?
Мотыльки, яркой листвой отражений, вспыхнут в ночи…
Я люблю тебя!!!
…………….
…….
………..
картинка laonov

Комментарии


Стены палаты подёрнуты дышащей, ярко-карей рябью мотыльков: в своей шёлковой дрожи движения, они похожи на блёсткую чешую.

Просто невероятный образ комнаты, залитой матовым сиянием мотылькового чувственного танца. Бархатный, лунный, печальный, немного жуткий, но очень красивый.)

Любовь, словно луна при затмении, идеально закрывает собой солнце смерти.

Как тонко ты оттеняешь ноктюрновые полутона любви с кричащим лучом смерти.) Саш, ты рисуешь словами... Ты, кстати, не рисуешь?)

У ревности — бессонные глаза демона в раю.

Может, потому и струится ветреными ночами, сквозь ослепшие тёмные окна, ревность бессонным лунным лучом - в душу?..

У меня странные отношения с любимой.
Я не знаю, кто мы друг для друга: какое-то бездонное междустрочие меж любовью и дружбой: где рифму взять, чтобы срифмовать не слово, плоть, а тишину между строчек — душу?

Сколько щемящей боли в одном предложении! А ведь и правда, тишина часто молчит красноречивее слов... Главное - двоим уловить сладкие ноты этого беззвучия.)

Мотыльки разрывают мне грудь.
Ещё один вылетел из плеча, из запястья..
Милые… как это грустно и сладко, коснуться своего чувства.

Мои мурашки снова со мной.

Саш, благодарю за историю! Такая искренняя, трогательная... Ты очень талантлив. А я, каждый раз, читая твои печальные истории, ощущаю, как кто-то острой иголочкой тонко скользит по моему солнечному сплетению... До дрожи.)

p.s. второй раз - под Martian - Soul to Soul. Теперь я слышала нежную мелодию твоей истории или... души.)


Ты, кстати, не рисуешь?)

В школе рисовал всякие милые психоделические вещи и дарил подругам)

Может, потому и струится ветреными ночами, сквозь ослепшие тёмные окна, ревность бессонным лунным лучом - в душу?..

Чудесно написала, Ань)

p.s. второй раз - под Martian - Soul to Soul. Теперь я слышала нежную мелодию твоей истории или... души.)

Улыбаюсь, нежно)
А часто душа на миг становится то историей то касанием то улыбкой.. сама знаешь)
Анют, спасибо тебе большое за такой чудесный и нежный коммент)
Прекрасного вечера тебе)