Больше историй
9 ноября 2013 г. 00:40
659
Почти мистическая история*
По пути на этот спектакль в МХАТ им. Горького (доронинский) забежал в бутик Nespresso отоварится и напиться от пуза халявным кофе. Давая сдачу, продавщица неожиданно, каким-то неуловимым движением руки развернула идеальным веером передо мной на прилавке полюжину новеньких пятидесятирублёвок. Ошеломлённый таким виртуозным обслуживанием, я всё же нашёл в себе силы спросить у неё, не слишком ли много времени она проводит за картами. В ответ девочка хохотнула и сказала, что я угадал: до недавнего времени она работала в казино крупье. И действительно, дальнейшее развитие событий показало, что одной из сюжетных линий пьесы была маниакальная страсть Достоевского к игре в казино. Вот ведь как!
Сам спектакль был, естественно ужасным. Доронина с её извечными дешёвым пафосом и придыханиями изображала из себя великую актрису, гениально играющую заглавную роль в пьесе, специально написанной для неё её вторым с половиной мужем. Её партнёр А. Ливанов просто тупо кривлялся. Ну, а что ещё можно было ожидать от "великого" режиссёра Р. Виктюка?
Всё это усугубилось запретом Дорониной алкоголя в буфете её театра. Не менее ужасным было отсутствие в туалете жидкого мыла, по-видимому выпитыму, каким-то зрителем, пытавшимся компенсировать отсутствие спиртного в буфете.
___________________________________
*На правах рекламы капсульных кофееварок "Nespresso"
Комментарии
Не согласна. Может с возрастом это проявилось? Мои впечатления от кино. В театре видела только в "Дульсинее Тобосской" с Олегом Ефремовым давным-давно. Очень понравилось.
Вы уверены?
Тогда ответьте мне на один вопрос: зачем же тогда запрещать продажу спиртного в буфете?
Для возлияния не ходите в театр, а летайте самолетам и обедайте ресторанами.
Возлияться самолётами мне не по-карману. А уж о ресторанах и говорить нечего.
Нет, ну это уже наглость: минусить мои комменты под моёй же историей!
А, кстати, кто сказал? Помнится над нашей школой висела светящаяся реклама "Летайте самолетами" и мы уже тогда острили про обедайте ресторанами. Это не Райкинская реприза была?
Действительно, где-то в последней трети прошлого века развернулась дискуссия по поводу грамматической/стилистической корректности лозунга "Летайте самолётами Аэрофлота!". Насколько я помню, противникам выражения не удалось найти убедительных доводов против. Сравните с "идите пешком", "поезжайте поездом/автобусом/электричкой".
Если серьёзно, то думаю, что раньше её с трудом, но всё-таки держали в узде такие замечательные режиссёры, как Товстоногов, Ефремов и Гончаров. А теперь, получив себе во владение театр, она окончательно распоясалась и закусила удила.
Кстати, по одной из легенд она сбежала из ленинградского БДТ спасаясь от сексуальных домогательств Товстоногова. Она категорически их отвергала, а он с дьявольской жестокостью мстил ей за это тем, что вынуждал её снова и снова играть главные роли в своих спектаклях. Ну, какая же актриса выдержит подобное издевательство над собой?
А зачем ходить на спектакли, которые заведомо имеют мало шансов (Доронина, Виктюк)
Спасибо за вопрос! Я ждал его. Приятель обещал билеты со значительной скидкой в рамках копоративного культпохода. Корпоратив сорвался, но он уже выкупил билеты, да ещё за полную стоимость. И после этого меня ещё спрашивают, почему мне не нравится Доронина.
Считаете, что ответили на вопрос?
Билеты со скидкой?
Корпоратив сорвала Доронина?
Вы тоже так подумали!?
Нет.
1 Я не поняла, каким образом нестыковка с корпоративом связана с актрисой.
2 Я не поняла, что было побудительным мотивом идти на спектакль, в котором не нравиться актриса и режиссер.
Я и сам никак не могу этого понять.
Подумал, что минус умноженный на минус даст плюс.
Я бы на Вашем месте тихо радовалась, что при появлении свободных денег можно отправиться в театр, выбрав его и пьесу по вкусу. А нам выбирать не приходится: телевизор, интернет и краевой драматический, да гастроли (больше похожие на обычный чёс)
Один плюс мой.
Каюсь, зажрался!
Мой "выбор" театра и спектакля определяется исключительно возможностью получить билет бесплатно или за символическую цену.
По моеиу глубокому убеждения смотреть в московских драматических театрах за полную стоимость абсолютно нечего. (см. мои рецензии). Так что не завидуйте. Кроме того кучу спектаклей идущих в московских и петербургских театрах можно скачать из Интернета. Некоторые театры (напр. Вахтанговский) иногда напрямую транслируют свои спектакли по Интернету. Да и по "Культуре", кое-что показывают. Надо только не лениться искать.
Если Вас интересует музыка, то там ещё больше возможностей.
Приложение.
Очередь к окошку администратора в театре П. Фоменко.
Да, возможности интернета и канала "Культура" использую на 100%, но и живьем иногда хочется. Я смотрю, что товарищ Бендер Вами тоже нежно любим. Вот уж незаменимый цитатник на всю жизнь!!!
Если там есть горы, то это уже не степи!?
Есть все, нет необходимого. А горы у нас называются сопки. А сопки весной покрыты цветущим багульником.
Я вот и плюсик поставила, потому как фигли завидовать, если канал культура еще не освоен.
Но. Все не так просто, как кажется.
Основная составляющая телеспектакля - все же познавательная.
Это даже не фильм, где помогают спецэффекты, крупные, мелкие планы, звук и т.д.
Мне не хватает эффекта присутствия.
это примерно как смотреть, как люди плавают и плавать самому, ну или хотя б на бережку сидеть.
Искала тут намедни в интернетах картину импрессиониста. Какого - убей бог, не помню.
Видела живьем лет уже цать сколько назад, иногда вспоминала.
Листала сайты - да, все информативно, удобно. Для... изучения, расширения кругозора.
Не хватает эффекта присутствия, ощущения глазом, фактуры, что ли.
Да, всё это верно. Но эффект присутствия - это только первые несколько рядов. После 10-го ряда партера лучше смотреть по телевизору. Вы видели балеты в HD? Очень близко к присутствию. Думаю то же самое и для драматических спектаклей.
Картину нашли? В моём рассказе про портрет Марии Лопухиной Боровиковского указан сайт, позволяющий рассмотреть картины в подробностях недоступных при рассматривании оригинала. Не говоря уж о том, что забегаешься искать ракурс откуда не отсвечивает. У ГМИИ тоже есть подобный сайт. Наверное и у других имеются.
Балеты в HD...
И это говорит человек, который личным присутствием греется светом балерин)
Кстати, сам понимаешь, это ж все лень и отговорки...
В данном случае я специально смотрел с первого ряда в полуметре от сцены, чтобы максимально ощутить движение. В надежде хоть, как то почувствовать современную хореографию. Но не помогло! Никакой разницы с телевизором. Думаю, что подобная хореография может существовать только потому, что существуют исполнители, способные наполнить эмоциями даже телефонную книгу.
Картину не нашла.
Не помню ни название, ни автора.
Она выставлялась в ГМИИ, но я не помню какого музея была экспозиция.
А зачем рассматривать подробности?
Чтобы найти голую попу.
Опишите, хоть чуть чуть (картину, а не попу). Вдруг я её знаю.
Размером где-то 50х50
На темном (почти черном?) фоне яблоки контуром.
Контур довольно широкий, светлый.
В вазе? возможно.
Общая тональность теплая.
Кажется, что яблоки светятся.
Актриса и режиссер умножают усилия или складывают?
Вопрос не так прост, как Вам кажется.
Если исходить из теории физических размерностей, то поскольку профессии актёра и режиссёра различны, то различны и их размерности. Потому к ним применимы только мультипликативные (сек х кг разрешено), но не аддитивные операции (сек + кг запрещено). С другой стороны определённой мерой творческой личности вне зависимости от рода деятельности является талант. В этом случае, когда используется только одна размерность, возможны как мультипликативные, так и аддитивные операции. Однако в случае Дрониной и Виктюка о таланте говорить не приходится.
Ответ принят.
Мне понравилось)
+1