Больше историй

9 ноября 2013 г. 00:40

659

Почти мистическая история*

По пути на этот спектакль в МХАТ им. Горького (доронинский) забежал в бутик Nespresso отоварится и напиться от пуза халявным кофе. Давая сдачу, продавщица неожиданно, каким-то неуловимым движением руки развернула идеальным веером передо мной на прилавке полюжину новеньких пятидесятирублёвок. Ошеломлённый таким виртуозным обслуживанием, я всё же нашёл в себе силы спросить у неё, не слишком ли много времени она проводит за картами. В ответ девочка хохотнула и сказала, что я угадал: до недавнего времени она работала в казино крупье. И действительно, дальнейшее развитие событий показало, что одной из сюжетных линий пьесы была маниакальная страсть Достоевского к игре в казино. Вот ведь как!
Сам спектакль был, естественно ужасным. Доронина с её извечными дешёвым пафосом и придыханиями изображала из себя великую актрису, гениально играющую заглавную роль в пьесе, специально написанной для неё её вторым с половиной мужем. Её партнёр А. Ливанов просто тупо кривлялся. Ну, а что ещё можно было ожидать от "великого" режиссёра Р. Виктюка?
Всё это усугубилось запретом Дорониной алкоголя в буфете её театра. Не менее ужасным было отсутствие в туалете жидкого мыла, по-видимому выпитыму, каким-то зрителем, пытавшимся компенсировать отсутствие спиртного в буфете.
___________________________________
*На правах рекламы капсульных кофееварок "Nespresso"

Комментарии


Доронина с её извечными вульгарным пафосом и придыханиями


Не согласна. Может с возрастом это проявилось? Мои впечатления от кино. В театре видела только в "Дульсинее Тобосской" с Олегом Ефремовым давным-давно. Очень понравилось.


Вы уверены?
Тогда ответьте мне на один вопрос: зачем же тогда запрещать продажу спиртного в буфете?


Для возлияния не ходите в театр, а летайте самолетам и обедайте ресторанами.


Возлияться самолётами мне не по-карману. А уж о ресторанах и говорить нечего.


Нет, ну это уже наглость: минусить мои комменты под моёй же историей!


Наплевали бы вы тому в глаза, кто это сказал!

А, кстати, кто сказал? Помнится над нашей школой висела светящаяся реклама "Летайте самолетами" и мы уже тогда острили про обедайте ресторанами. Это не Райкинская реприза была?


Действительно, где-то в последней трети прошлого века развернулась дискуссия по поводу грамматической/стилистической корректности лозунга "Летайте самолётами Аэрофлота!". Насколько я помню, противникам выражения не удалось найти убедительных доводов против. Сравните с "идите пешком", "поезжайте поездом/автобусом/электричкой".


Если серьёзно, то думаю, что раньше её с трудом, но всё-таки держали в узде такие замечательные режиссёры, как Товстоногов, Ефремов и Гончаров. А теперь, получив себе во владение театр, она окончательно распоясалась и закусила удила.
Кстати, по одной из легенд она сбежала из ленинградского БДТ спасаясь от сексуальных домогательств Товстоногова. Она категорически их отвергала, а он с дьявольской жестокостью мстил ей за это тем, что вынуждал её снова и снова играть главные роли в своих спектаклях. Ну, какая же актриса выдержит подобное издевательство над собой?


А зачем ходить на спектакли, которые заведомо имеют мало шансов (Доронина, Виктюк)


Спасибо за вопрос! Я ждал его. Приятель обещал билеты со значительной скидкой в рамках копоративного культпохода. Корпоратив сорвался, но он уже выкупил билеты, да ещё за полную стоимость. И после этого меня ещё спрашивают, почему мне не нравится Доронина.


Считаете, что ответили на вопрос?
Билеты со скидкой?

Корпоратив сорвала Доронина?


Вы тоже так подумали!?


Нет.

1 Я не поняла, каким образом нестыковка с корпоративом связана с актрисой.
2 Я не поняла, что было побудительным мотивом идти на спектакль, в котором не нравиться актриса и режиссер.


Я не поняла, каким образом нестыковка с корпоративом связана с актрисой.

Я и сам никак не могу этого понять.

Я не поняла, что было побудительным мотивом идти на спектакль, в котором не нравиться актриса и режиссер.

Подумал, что минус умноженный на минус даст плюс.


Я бы на Вашем месте тихо радовалась, что при появлении свободных денег можно отправиться в театр, выбрав его и пьесу по вкусу. А нам выбирать не приходится: телевизор, интернет и краевой драматический, да гастроли (больше похожие на обычный чёс)


Один плюс мой.
Каюсь, зажрался!

при появлении свободных денег можно отправиться в театр, выбрав его и пьесу по вкусу.

Мой "выбор" театра и спектакля определяется исключительно возможностью получить билет бесплатно или за символическую цену.

– Как я не люблю, – заметил Остап, – этих мещан, провинциальных простофиль! Куда вы полезли? Разве вы не видите, что это касса?
– Ну а куда же, ведь без билета не пустят!
– Киса, вы пошляк. В каждом благоустроенном театре есть два окошечка. В окошечко кассы обращаются только влюбленные и богатые наследники. Остальные граждане (их, как можете заметить, подавляющее большинство) обращаются непосредственно в окошечко администратора.
И действительно, перед окошечком кассы стояло человек пять скромно одетых людей. Возможно, это были богатые наследники или влюбленные. Зато у окошечка администратора господствовало оживление.

По моеиу глубокому убеждения смотреть в московских драматических театрах за полную стоимость абсолютно нечего. (см. мои рецензии). Так что не завидуйте. Кроме того кучу спектаклей идущих в московских и петербургских театрах можно скачать из Интернета. Некоторые театры (напр. Вахтанговский) иногда напрямую транслируют свои спектакли по Интернету. Да и по "Культуре", кое-что показывают. Надо только не лениться искать.
Если Вас интересует музыка, то там ещё больше возможностей.


Приложение.
Очередь к окошку администратора в театре П. Фоменко.
картинка ohrenetitelno


Да, возможности интернета и канала "Культура" использую на 100%, но и живьем иногда хочется. Я смотрю, что товарищ Бендер Вами тоже нежно любим. Вот уж незаменимый цитатник на всю жизнь!!!


"По диким степям Забайкалья..."

Если там есть горы, то это уже не степи!?


Есть все, нет необходимого. А горы у нас называются сопки. А сопки весной покрыты цветущим багульником.


Я вот и плюсик поставила, потому как фигли завидовать, если канал культура еще не освоен.
Но. Все не так просто, как кажется.
Основная составляющая телеспектакля - все же познавательная.
Это даже не фильм, где помогают спецэффекты, крупные, мелкие планы, звук и т.д.
Мне не хватает эффекта присутствия.
это примерно как смотреть, как люди плавают и плавать самому, ну или хотя б на бережку сидеть.

Искала тут намедни в интернетах картину импрессиониста. Какого - убей бог, не помню.
Видела живьем лет уже цать сколько назад, иногда вспоминала.
Листала сайты - да, все информативно, удобно. Для... изучения, расширения кругозора.
Не хватает эффекта присутствия, ощущения глазом, фактуры, что ли.


Да, всё это верно. Но эффект присутствия - это только первые несколько рядов. После 10-го ряда партера лучше смотреть по телевизору. Вы видели балеты в HD? Очень близко к присутствию. Думаю то же самое и для драматических спектаклей.
Картину нашли? В моём рассказе про портрет Марии Лопухиной Боровиковского указан сайт, позволяющий рассмотреть картины в подробностях недоступных при рассматривании оригинала. Не говоря уж о том, что забегаешься искать ракурс откуда не отсвечивает. У ГМИИ тоже есть подобный сайт. Наверное и у других имеются.


Балеты в HD...
И это говорит человек, который личным присутствием греется светом балерин)

Кстати, сам понимаешь, это ж все лень и отговорки...


В данном случае я специально смотрел с первого ряда в полуметре от сцены, чтобы максимально ощутить движение. В надежде хоть, как то почувствовать современную хореографию. Но не помогло! Никакой разницы с телевизором. Думаю, что подобная хореография может существовать только потому, что существуют исполнители, способные наполнить эмоциями даже телефонную книгу.


Картину не нашла.
Не помню ни название, ни автора.
Она выставлялась в ГМИИ, но я не помню какого музея была экспозиция.

А зачем рассматривать подробности?


Чтобы найти голую попу.
Опишите, хоть чуть чуть (картину, а не попу). Вдруг я её знаю.


Размером где-то 50х50
На темном (почти черном?) фоне яблоки контуром.
Контур довольно широкий, светлый.
В вазе? возможно.
Общая тональность теплая.
Кажется, что яблоки светятся.


Актриса и режиссер умножают усилия или складывают?


Вопрос не так прост, как Вам кажется.
Если исходить из теории физических размерностей, то поскольку профессии актёра и режиссёра различны, то различны и их размерности. Потому к ним применимы только мультипликативные (сек х кг разрешено), но не аддитивные операции (сек + кг запрещено). С другой стороны определённой мерой творческой личности вне зависимости от рода деятельности является талант. В этом случае, когда используется только одна размерность, возможны как мультипликативные, так и аддитивные операции. Однако в случае Дрониной и Виктюка о таланте говорить не приходится.


Ответ принят.
Мне понравилось)
+1