Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Как зарабатывать в Instagram Дарья Манелова
ISBN: 978-5-9614-1043-3 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Если вы думаете о дополнительном заработке, новой профессии, смене работы или развитии своего проекта в Instagram, то это прикладное руководство – для вас. Автор книги Дарья Манелова – эксперт по ведению бизнеса в Instagram, привела в аккаунты клиентов 1 150 000 «живых» читателей и обучила 2500 человек в «Школе предпринимательства в Инстаграм». Вы узнаете, как сделать аккаунт успешным, где искать и находить клиентов, как начать зарабатывать уже с первого месяца, и какие ошибки важно не совершить на всех этих этапах. Информация актуальна и подается четко и сжато, с конкретными примерами, инструкциями и чек-листами.
-
Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер Николай Викторович Молчанов
ISBN: 978-5-04-156252-6 Год издания: 2021 Издательство: Эксмо Язык: Русский Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать. Эта книга – ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями. Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании, – от разработки продукта до управления бизнес-процессами.
-
Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов Роберт Родригес
ISBN: 978-5-00057-206-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга — вдохновляющая история Роберта Родригеса о том, как он в 23 года снял свой первый фильм «Эль Марьячи» за 14 дней, имея всего 7 тысяч долларов. Он смог покорить Голливуд без профессиональной команды и бюджета и стать режиссером с мировым именем. Это не только пример успеха и воплощения мечты, когда отдаешь всего себя любимому делу, но и пособие для тех, кто хотел бы снимать кино и кому есть что сказать, но не хватает ресурсов или мотивации. Два приложения к книге — «Десятиминутная кинематографическая школа» и сценарий «Эль Марьячи» — помогут изучить основы продюсерского, сценарного и режиссерского мастерства и сэкономят вам…
-
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях Артем Сенаторов
ISBN: 978-5-9614-5526-7 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга – самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что – хорошо. -
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий Джек Траут
ISBN: 978-5-91657-670-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса. Почему мы решили издать эту книгу Потому что она отлично прочищает мозги, замусоренные множеством "теорий", проста и полна здравого смысла. Фишка книги Книга эмоциональная…
-
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO Дэвид Бизли
ISBN: 978-5-91657-263-6 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как слово "о'кей". Возможно, большинство поклонников бренда и не подозревает, в какой, мягко выражаясь, яме оказалась компания в середине 2000-х. Рассказывая об этой не самой радостной эпохе, автор вспоминает всю свою карьеру в компании. Истории о его частых приездах в Россию на рубеже 80-х - 90-х, о том, как на фоне развала СССР и мафиозных разборок строился первый завод "Кока-кола" под Москвой,…
-
Основы маркетинга. Краткий курс Филип Котлер
ISBN: 978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0 Год издания: 2011 Издательство: Вильямс Язык: Русский Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы…
-
Сам себе бренд. Искусство самопрезентации Гарри Беквит
ISBN: 978-5-9614-1273-4 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.
-
Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма Александр Бард
ISBN: 5-315-00029-X Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский "Не в пример всем предыдущим попыткам, "Netoкратия" проникает в самые глубины информационной революции и должна стать настольной книгой для каждого, кто хотя бы отдаленно интересуется тем, чем там занимаются все эти ребята с их навороченными электронными игрушками. Изменения оказались разительнее, грандиознее и драматичнее, чем мы могли ожидать. В этом смысле, "Нетократия" - непревзойденный путеводитель по местам революционных сражений". Йонас Риддерстрале и Кьелл Нордстрем, авторы книги "Бизнес в стиле фанк" Нетократию составляют люди с блестящими коммуникационными способностями и талантом манипулировать информацией. Те, кто не в…
-
Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд Владимир Древс
ISBN: 978-5-04-113561-4 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский Деньги приходят не к тем, кто ставит перед собой цель их заработать, а к тем, кто стремится сделать мир лучше, убежден автор книги, эксперт по созданию личного бренда и ученик всемирно известного бизнес-тренера Бодо Шефера. Надо давать людям то, о чем они мечтают. И вы станете первым. Владимир Древс считает, что стать счастливым и успешным невозможно без нравственно-этической основы, которая закладывается с помощью древних духовных знаний. Книга учит правильно позиционировать и продвигать себя и свой бизнес в соцсетях, избегая типичных ошибок вроде размещения в аккаунте некачественных снимков и чужих цитат. «Миллионер с хорошей кармой»…
-
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера Джозеф Шугерман
ISBN: 978-5-91657-609-2 Год издания: 2013 Издательство: Эксмо, МИФ Язык: Русский Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей. Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
-
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга Джо Витале
ISBN: 978-5-04-112074-0 Год издания: 2021 Издательство: Бомбора Язык: Русский Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма — безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете формулу написания гипнотических текстов, бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям, 5 секретных законов гипнотического убеждения, 30…
-
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте Петр Панда
ISBN: 978-5-496-02055-8 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру. Вы узнаете: - как перестать "создавать контент" и начать писать сильные авторские тексты; - как быть…
-
Феноменальная память. Методы запоминания информации Станислав Матвеев
ISBN: 978-5-9614-6054-4 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ваша память просто не натренирована. И это легко исправить с помощью книги Станислава Матвеева, рекордсмена России по запоминанию. Он опробовал на себе все известные приемы мнемотехники, отобрал самые эффективные и теперь делится своими знаниями с читателями. Для кого эта книга Эта книга придет на помощь всем, кто устал записывать важную информацию, а потом забывать, зачем или куда ее…
-
Zag. Манифест другого маркетинга Марти Ньюмейер
ISBN: 978-5-00057-570-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда" Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним - это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую. В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век…
-
Богатый папа, бедный папа. Квадрант денежного потока. Руководство богатого папы по инвестированию. Богатый ребенок, умный ребенок (сборник) Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер
ISBN: 978-985-15-0500-1 Год издания: 2009 Издательство: Попурри Язык: Русский В сборнике представлены четыре бестселлера-пособия знаменитых авторов, предназначенных всем, кто стремится к финансовому благополучию и независимости.
-
Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело Олег Бармин
ISBN: 978-5-00100-934-4 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга — бизнес-биография талантливого предпринимателя и мастера эпатажа Олега Бармина. Здесь и истории его проектов, и истории из жизни автора. Вы узнаете, как заработать миллион на своих идеях и как найти выход из любой ситуации — даже обанкротившись и попав в тюрьму. А также как, находясь под давлением прошлой жизни, построить новый успешный бизнес и начать новую жизнь. Эта книга для всех, кто любит реальные и честные бизнес-истории. Ранее книга издавалась в "Манн, Иванов и Фербер" под названием "Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил".
-
Карьера менеджера Ли Якокка
ISBN: 978-985-15-1710-3, 0-553-25147-3 Год издания: 2012 Издательство: Попурри Язык: Русский Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления. Для широкого круга читателей.
-
Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Дональд Миллер
ISBN: 978-5-9614-2738-7 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и…
-
Бизнес 21 века Роберт Кийосаки
ISBN: 978-985-15-1769-1, 978-985-15-2109-4 Год издания: 2015 Издательство: Попурри Язык: Русский От издателя Жизнь нелегкая штука, вопрос лишь в том, что вы намерены с ней делать. Жалобы, нытье и обвинения не обеспечат вам будущего. Если вы стремитесь к богатой жизни, то должны сами построить ее. Вы сможете взять на себя ответственность за свое будущее лишь в том случае, если научитесь контролировать источники доходов. Для этого вам нужен собственный бизнес. Для большей части населения наступили тяжелые времена, но истинные предприниматели уверены, что такие периоды способствуют полному раскрытию нашего экономического потенциала. Начинать собственный бизнес в нынешней обстановке не только можно, но и нужно. Лучшего времени для этого…
-
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций Арндт Трайндл
ISBN: 978-5-9614-5649-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга помогает постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге - новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
-
Как продать слона Ася Барышева
ISBN: 978-5-496-00310-0 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой! Книга…
-
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR Екатерина Кононова
ISBN: 978-5-17-105189-1 Год издания: 2017 Издательство: АСТ, Прайм Язык: Русский Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу - заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов. Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на вас и будут приносить вам деньги и славу! Чтобы о вас узнали, чтобы к вам прислушивались и шли за вами, вам нужно создать имя, которое вызывает доверие, визитную карточку, которая работает на вас. Книга Екатерины Кононовой, консультанта по…
-
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Роберт Макки
ISBN: 978-5-91671-947-5 Год издания: 2022 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний,…
-
Код публичности. Развитие личного бренда в эпоху Digital Ана Мавричева
ISBN: 978-5-4461-1071-1 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский Ана Мавричева — предприниматель и эксперт по личному брендингу. В активе 10 лет опыта работы с клиентами топ-уровня (губернаторы нескольких областей, Сбербанк, ДС, АФК системы и др.). Ведет авторский тренинг "Мастерская личного бренда". Активно развивает аккаунт в Instagram @ana.mavricheva. Эта книга о продвижении себя. Системно и без финансовых вложений. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Так никто и не предлагает просто верить! Начните внедрять инструменты, и поймете, что Ана Мавричева слов на ветер (и на бумагу) не бросает. Она с 2008 года выстраивает личный бренд политиков, предпринимателей и звезд шоу-бизнеса. То есть она…