Маркетинг, PR, реклама — истории

2 марта 2024 г. 08:45

94

Правильные книги

Недавно поймал себя на мысли, что до некоторых книг надо дорасти. Раньше гнался за количеством, сейчас понял, что в этом нет никакого смысла. Надо читать те книги, которые дают тебе какой-то реальный практический опыт. Один вот такой Шугермвн с правильным применением стоит 10 художественных книг. Просто, оказывается, что чтение - это ещё и такой процесс, где надо фиксировать какую-то важную информацию для её применения. Думал купить себе планшет с Алика, чтобы Дугина почитать, потому что он есть ток в ПДФ, потом подумал, что надо правильно расставлять приоритеты, все книги по рекламе, которые помогают поднять продажи есть в FB2. Все таки…

Развернуть

12 января 2023 г. 11:47

168

Иностранный опыт пиар

Связи с общественностью - актуальное направление деятельности в любом году. Для специалистов, кто соприкасается с данной деятельностью будет полезно посмотреть на практический опыт иностранных коллег из Казахстана.

18 ноября 2022 г. 20:51

412

История разочарований длинною в 2 года.

Повесть о том, как пришлось читать книгу в течении 2х лет, и было почти все….кроме того, что книга обещала. В какой-то момент все стали «писателями», блогерами, знатоками печатного делала и повествования самых ярких мыслей через простые тексты. Будучи любителем почитать, посочинять – захотелось повысить и свой уровень печати. От многих слушала про «Пиши, сокращай» (хотя насторожило много положительных отзывов и уже с большой опаской подходишь к прочтению). Итак, благодарю книгообмену на livelib книга попадает ко мне в руки и началось наше знакомство, хотя больше это походило на отсчитывание маленького ребенка о том, как он плохо все делает.…

Развернуть

19 марта 2022 г. 02:33

290

Additionally

*if you don't know what the goal of a presentation is, the listeners won't know it at all *use metaphors for a powerful presentation (I felt like a Superman, the code was a dark forest, functions grew wild...) *create a problem or a difficulty (big and heavy computers) *before a presentation introduce yourself, earn people's trust

14 ноября 2021 г. 11:44

159

Нескучно о маркетинге

Есть несколько изюминок, но сильное иностранное влияние. Хотя, если это приложить и использовать в местных условиях (по примеру Петра), то может и пригодиться.

7 июня 2020 г. 23:49

116

Привлечение инвестиций в проект

Прочитал по совету знающих людей эту книгу. На тот момент я искал инвестиции в свой проект производства строительного оборудования. Есть такой инструмент проводник - человек, который уже был там куда ты только направляется и знает как оно там и как туда дойти соответственно. Олег Иванов стал таким проводником через книгу. В итоге мы изучили все источники финансирования, нашли 3 заинтересованных инвестора, затем посчитали фин модель и я понял что надо искать финансирование как сказал Олег, без вхождения в долю. так и сделали, нашел финансирование на производство со стороны завода - Олег спасибо. Если бы не ты, я б не понял что и как делать.

27 декабря 2019 г. 09:56

982

Александр Чеширский.

Я познакомилась с Александром Васильевым сравнительно недавно - прочитала о нем статью в журнале "Вокруг света" за 2008 год. Женских журналов я не читаю, но вот и в таком информативном издании сочли возможным рассказать о "хранителе моды". Я отметила про себя, что мы ровесники и загляделась на вот эту фотографию, где Александр то ли выходит из черной рамки, то ли уходит во тьму. Мне стало казаться, что вот сейчас он, как чеширский кот, исчезнет в черноте, а останется светить только эта его чудесная брошь. В Васильеве чувствуется аристократ, и в нем не смешно то, что шокирует в некоторых стилистах, например, в "поющем парикмахере" Звереве.…

Развернуть

24 декабря 2019 г. 14:56

766

Дайте мне домашние тапочки!

Ну вот, опять. А. Васильев доказывает, что гостю нельзя давать домашние тапочки, уважение к человеку проявляется в том, чтобы гость заходил в грязной, но своей обуви, которая гармонирует с основным костюмом. Ну, еще летом допустим. Но зимой мое тонкое платье "под шубой" никак не гармонирует с сапогами... Мне жарко сидеть в сапогах, между прочим. Мне неловко глядеть на свои следы, оставленные на ковре... Дайте мне тапочки!!! Купите несколько пар, хороших и разных, маленьких и больших... я найду что-то подходящее к моему платью в большей степени, чем эти зимние сапоги. Была у меня одна знакомая, умный и замечательный во многих отношениях…

Развернуть

16 ноября 2019 г. 09:37

628

Почему я её читаю. Продолжение

Пришлось дочитать в кадре урока. Поняла, что следить за буквами невозможно, эта книга создана для фонового прослушивания теми, кто действительно интересуется данной темой. Интересно, что автор использует огромное количество ссылок, хотя информация про Прозак неверна, так как исследования по этому медикаменту подделывались не один раз, чтобы доказать его эффективность при депрессии (даже после заявления, что это не антидепрессант). Особо интересующиеся могут поискать эту информацию в Интернете или в книжных магазинах. В заключение могу сказать, что теперь мне жалко не только потраченных денег на бумажное издание, но и времени на…

Развернуть

17 сентября 2019 г. 02:50

548

Почему я её читаю

Наш учитель английского языка на втором курсе сказал всем купить это произведение. Вначале было интересно: приводится статистика, идут описания, связанные с настоящим и понятные нам, подросткам. Я ждала, где же всё эти описания перейдут в сюжет, но, увы, не дождалась. Жаль потраченных денег. Даже приведённая информация мне не нова, напоминает гомеопатию, если позволите столь грубую аналогию. Я разочарована в писателе, но не удивлена количеством пышных слов от разных лиц по поводу этого произведения: я догадывалась, что только самый бездарный писатель будет рекламировать свою книгу десяток раз читателю, уже купившему её (обычно, чтобы…

Развернуть

14 сентября 2018 г. 11:42

281

Как я лишилась профессиональной девственности!

История личная. Даже интимная, можно сказать и так. Скажу как есть: эта книга, - «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё» - меня раскрепостила. В профессиональном плане, разумеется. Как маркетолога, в первую очередь. И в какой-то мере, как женщину… Меня учили, что с клиентами нельзя заигрывать – в рекламе не должно быть никакого флирта или ярких, сильных эмоций. Всё должно быть размеренно, без фривольностей, без вывертов. Типа, если вступать с потребителями в отношения посредством рекламы, то исключительно в позе миссионеров. Так меня учили в универе, а затем и по месту работы… Я делала свою работу так, словно все наши потенциальные…

Развернуть

10 сентября 2018 г. 19:25

739

Мечта сбылась

Изобретатели люди интересные и у каждого за душой найдётся интересная история, что нам блестяще и доказывает Стивен Страус в своей книге "Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт". Стремление заработать стимул да ещё какой. Приведу всего лишь один пример этого утверждения. Знаете кто на фотографии выше? А любители пенного пива должны бы знать. Не угадали? На фотографии Уильям Пейнтер (1838 - 1906), великий изобретатель пивной пробки или кронен-пробки. Вот она красавица Надо сказать, что газированные напитки в стеклянных бутылках были весьма популярны в конце 19 века, но существовала серьёзная…

Развернуть

11 октября 2017 г. 16:41

2K

Вечный круговорот терпения

Отношения у меня с этой книгой сложились неоднозначные. Ещё до прочтения я столкнулась с массой негативных отзывов, но затяжной творческий кризис уже давно не давал покоя. Для меня это действительно тяжело — не иметь возможности самовыражения через тексты, и я решила всё-таки попробовать решить проблему более оригинальным способом, чем обычно. Что помогает вам при написании текстов — вы ищете вдохновение, гуляя по городу, или начинаете буквально лезть на стену от безысходности? А главное — есть ли в вашем окружении люди, способные принять данную проблему, не отрицающие серьёзность любых душевных переживаний? Если нет, то книга Энн Ламотт…

Развернуть

30 июня 2017 г. 09:04

1K

Весь книжный мир в нескольких афоризмах

Писатель – единственный человек, лишенный радости прочтения написанной им книги. Читатель – человек, столь же неколебимо, сколь и ошибочно уверенный в том, что книга была написана именно для него. Переводчик – человек, столь же неколебимо, сколь и ошибочно уверенный в том, что он тоже является автором переведенной им книги. Иллюстратор – человек, имеющий небольшие шансы улучшить книгу, и просто громадные – ее испортить. Критик – читатель, который способен написать на всякую прочитанную им книгу отзыв по объему как минимум не уступающей прочитанному. Редактор – читатель, который так долго исправляет плохих писателей, что в существование…

Развернуть

14 февраля 2017 г. 13:14

3K

Я "серый кардинал". Я каждый Божий день, с утра до вечера, работаю со словом. Я обслуживаю нерадивых или просто нуждающихся в помощи студентов. Моими трудами сдаются курсовые, дипломные, и даже диссертации. Не хвастаюсь, но мой труд ценится довольно дорого, а клиенты порой "выстраиваются" в очередь еще жарким, ленивым, далеким от учебы летом. Я в этом бизнесе двадцать лет. Само собой книга заинтересовала чрезвычайно. И вот что - и да, и нет. Авторы несомненно правы в том, что пристойно пишут очень немногие. Научные статьи похожи на "ушат воды" с вкраплениями здравого смысла. Особенно этим грешат украинские "науковцы". Добрую половину статьи…

Развернуть

27 декабря 2016 г. 11:03

241

Книга для создателей бизнеса в сфере стоматологии

Когда в стоматологической практике дело доходит до управления, появляется много новых обязанностей, которыми надо уметь жонглировать изо дня в день. Между привычным ходом работы: препарированием кариозных полостей, заменой мостовидных конструкций,съемным протезированием, хирургическими манипуляциями и так далее, руководитель должен контролировать организацию работы, выставления счетов и маркетинга и дальнейшего развития клиники. Управляющий должен изо дня в день генерировать новые идеи и разрабатывать способы ведения бизнеса. Не важно кто Вы, опытный профессионал с многолетним опытом работы или молодой специалист,но глядя на успешные…

Развернуть

7 сентября 2016 г. 13:09

82

нувыпоняли, да? за неделю до прочтения книги я завела блокнот для всяких своих хендмейдовых дел. давно собиралась, и вот родила. писала туда пару дней все, что устала держать в голове, потому что в голове бардак и будущий альцгеймер. потом засела за книгу и неделю дописывала список дел и идей, которые не записала ранее. видите розовые закладки? их больше всего. это те дела, которые надо выполнить прямо сейчас и обязательно, чтобы наконец привести в порядок свою рукодельную половину жизни. это категория "руки не доходили". ни одной америки госпожа Кари мне не открыла, зато почти на каждой странице возвращала мне чувство, что я все это уже…

Развернуть

20 февраля 2016 г. 13:32

1K

Книга рассчитана совсем уж на зелёных интернет-маркетологов. Я не считаю себя профи в Интернет-маркетинге (интересуюсь им года 3-4), но читать книгу было откровенно скучно :((. Банальность на банальности, и практически все рекомендации мне уже где-то когда-то на глаза попадались. Что можно - уже давно внедрил, что технически сложно - в листе ожидания, но каких-то новых идей лично мне книга не дала :(. По сравнению с первой книгой "Точки контакта" эта книга крайне слабая. Всё очень поверхностно, без "фишек" и деталей. "Троечку" поставил лишь потому, что хорошо помню себя три года назад))). На стадии "чайника" книга может быть и неплоха...

12 декабря 2015 г. 21:51

506

Что значит вовремя прочитанная книга

Денис Каплунов. "Бизнес-копирайтинг Как писать серъёзные тексты для серъёзных людей" Копирайтингом занимаюсь с 2009 года. И вот вдруг, то, как я пишу перестало устраивать. Впечатление было такое, что упёрся головой в какую-то прозрачный твёрдый потолок. Хотелось чего-то большего, но оно, это что-то почему-то всё время ускользало. И тут в руки попадает эта книга. С каждой страницей всё яснее стали понятней ошибки и то, что нужно сделать для дальнейшего движения. Потолок растаял...

25 июля 2015 г. 12:56

2K

Заметки о писательстве

Читать люблю с детства и читать помногу. А еще я девушка, в итоге получается, судьба моя такая попробовать что-то сотворить. Много стадий бурды и писанины я преодолела, прежде чем у меня начало получаться что-то мало-мальски удовлетворяющее меня самою (кстати, стихи - это не мое, вот совсем-совсем не мое. Мои рифмы ограничены "красный-человек опасный"). И я никогда не читала книги по повышению мастерства, каюсь. Энн Ламотт - мой дебют. Весьма забавный, кстати. Но чуть-чуть припозднилась я с этим открытием: ориентирована книга на совсем начинающих авторов. Таких, которые, учась на лит.факе, смотрят на лист Ворда и думают с чего начать свою…

Развернуть

29 мая 2015 г. 09:56

161

Молчанье - золото!

Разговор с горячо любимым заказчиком: - Каждый год это нужно? – вопрошает она. - Да. - Ужасно! Ужасно! Молчу… - Конечно, без удовольствия я это делаю, но жду Вашего приглашения! - Хорошо.

21 мая 2015 г. 12:47

159

Мини ноутбук не желаете?

Открывается дверь, Заходит тип. -Здравствуйте! Вам не надо планшет? -Нет! -Может, посмотрите? Все у меня и зарядка. Это, как мини-ноутбук. - Нет! Судя по продавцу на горячительное не хватило!))

12 мая 2015 г. 11:52

2K

Сетевой маркетинг в СССР

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. Из ВикипедииМногочисленные умные книги утверждают, что сетевой маркетинг в России начал развиваться в 90-е годы. Наивные, они…

Развернуть

27 марта 2015 г. 11:04

120

История факсимильных сообщений

Из сегодняшнего… - Факс можете принять? - Ух ты! Сейчас подумаю, как это сделать… - Факс можете принять? - Ты кто? - Факс можете принять? - Да! А это, что за факс? - Информационное сообщение. - Ну, давайте стартуем… - Факс можете принять? - А. У. Э… Нет!

13 марта 2015 г. 13:55

1K

«Розничная торговля — занятие веселое. Все мы знаем, что компании, предлагающие клиентам хороший сервис, не только остаются в бизнесе, но и в большинстве случаев процветают. Те же, кто не предлагают такой сервис... не процветают. Все просто, не так ли?», - говорит со страниц своей книги Гарри Фридман, зарекомендовавший себя как выдающийся продавец и создатель собственной методики продаж. Так получилось, что я работаю в компании, занимающийся производством одежды, поэтому часто общаюсь с продавцами. Одна из них мне эту историю и рассказала. Прочитали они, значит, эту книгу и бросились всем коллективом реализовывать описанные в ней принципы.…

Развернуть