Больше лайфхаков
19 апреля 2022 г.
72
Журналиста ловим на цитату!
Хлесткая, эмоциональная цитата в беспристрастном пресс-релизе цепляет журналиста: он понимает, как это выигрышно подать редактору, а уж потом и конечному пользователю, читателю.
Такая цитата - зародыш возможной сенсации.
Комментарии
Согласен...хотя если сам по себе материал сенсационен, то цитату хороший журналист и сам потом подберет!!!
Заставлять думать - это жестокое и необычное наказание, тем более журналиста... Если его заставить размышлять, изобретать сенсацию, он обидится и делать ничего не будет.
Пресс-релизы для того и изобретены: Copy-Paste, Copy-Paste, Copy-Paste... На это даже журналиста хватит...
А плохого журналиста и ловить не стоит!!!
Позволю себе с вами не согласится. Лучшее - враг хорошего! Хороший журналист - это гораздо хуже плохого... Еще переосмыслит что-нибудь... творчески...