Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
Лучшая рецензия на книгу
22 января 2024 г. 11:46
211
4 А ля герр
Эл Райс и Джек Траут своим позиционированием ставят под сомнение романтизированный подход Огилви к рекламе как, в первую очередь, творчеству, утверждая, что это, в первую очередь, война. Война за потребителя, а, в конечном итоге, за деньги. Как и любая другая война.
Не буду пересказывать их тезисы, тем более что профессионалы и так хорошо с ними знакомы (хотя и далеко не всегда используют). Скажу только, что именно как книга «Позиционирование» оставляет приятное впечатление: являя собой помесь учебника и подборки журнальных статей, она сжатая, но емкая и, несмотря на некоторую неоднозначность и ряд оговорок, предельно четкая. Искусство маркетинговый войны, короче.
Оригинальное название: Positioning: The Battle for Your Mind
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Жанры: №23 в Маркетинг, PR, реклама, №6 в PR
Теги: Маркетинг, Бизнес, Реклама, Позиционирование, Саморазвитие, Траут, Non-fiction, Moneymaking, Rus, 166Все теги
Рецензии
Всего 1222 января 2024 г. 11:46
211
4 А ля герр
Эл Райс и Джек Траут своим позиционированием ставят под сомнение романтизированный подход Огилви к рекламе как, в первую очередь, творчеству, утверждая, что это, в первую очередь, война. Война за потребителя, а, в конечном итоге, за деньги. Как и любая другая война.
Не буду пересказывать их тезисы, тем более что профессионалы и так хорошо с ними знакомы (хотя и далеко не всегда используют). Скажу только, что именно как книга «Позиционирование» оставляет приятное впечатление: являя собой помесь учебника и подборки журнальных статей, она сжатая, но емкая и, несмотря на некоторую неоднозначность и ряд оговорок, предельно четкая. Искусство маркетинговый войны, короче.
19 апреля 2020 г. 16:24
3K
5
«Позиционирование битва за умы» под авторством Джека Траута и Эла Райся, в один момент, полностью поменяла правила маркетинга простой, но основополагающей идеей позиционирования товаров или услуг.
Авторы пишут, что раньше было достаточно иметь качественный товар с конкурентоспособной ценой, но, после того, как мир вступил в сверхкоммуникотивному фазы благодаря новым технологиям и стремительно увеличивающемуся предложению на рынке, главным критерием лидерства стал не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителя.
Соответственно, позиционирование – это закрепление и удерживание определенной позиции за тем или иным брендом в умах потребителя.
Примеров позиционирования можно привести массу. Например, какой вам на ум приходит образ, когда говорят…