4,2

Моя оценка

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Лучшая рецензия на книгу

1 мая 2019 г. 20:12

1K

5

Это книга о поведении. О поведении покупателя и продавца. Эта книга учит как найти своего покупателя и сделать его чуточку счастливее. Кому нужна эта книга?  Продавцам  Предпринимателям  Консультантам Автор этой книги – Роджер Дули. Опытный предприниматель, соучредитель College Confidential Главная мысль книги: Используй все органы чувств и вызывай доверие.

Оригинальное название: Brainfluence. 100 Ways to Persuade and Convince Consumers with Neuromarketing

Дата написания: 2015

Язык: Русский (в оригинале Английский)

Рецензии

Всего 3

1 мая 2019 г. 20:12

1K

5

Это книга о поведении. О поведении покупателя и продавца. Эта книга учит как найти своего покупателя и сделать его чуточку счастливее. Кому нужна эта книга?  Продавцам  Предпринимателям  Консультантам Автор этой книги – Роджер Дули. Опытный предприниматель, соучредитель College Confidential Главная мысль книги: Используй все органы чувств и вызывай доверие.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 мая 2018 г. 21:24

1K

2

Хочу сразу сказать, что никакого нейромаркетинга никогда не существовало и не существует (это вам подтвердит любой маркетолог работающий в соответствующем отделе любой крупной фирмы). Все подобные словечки придумываются только с целью что-то продать. Если посмотреть более авторитетных авторов или те же книги по MBA, то вы никаких нейромаркетологов там не встретите. На самом деле автор описывает обычные эксперименты, взятые из книг по психологии в целом и социальной психологии - в частности. Всё, что пишет автор, это сокращённый вариант из академических учебников и поп-книг по психологии. Ничего нового или чего-то, что было бы проведено исключительно маркетологами, в книге нет. Всё, о чём пишет автор, было создано исключительно психологами (автор почти постоянно будет упоминать таких…

Развернуть

Популярные книги

Всего 740

Новинки книг

Всего 241