Тезаурус эмоций: Руководство для писателей и сценаристов
Анджела Экерман, Бекка Пульизи
Лучшая рецензия на книгу
16 марта 2024 г. 05:51
77
5 Словарь-сокровище для писателя и не только
Тезаурус — это синоним простого и знакомого слова "словарь". Вы, наверняка, знаете это давно, а я вот была крайне удивлена, когда в какой-то момент вместо обычных глав началось детальное и красочное описание эмоций. Я считаю эту книгу моей самой большой находкой теперь. Подумать только — словарь человеческих эмоций! О чем ещё можно мечтать, если давно не понимаешь людей, перестал интересоваться ими и наблюдать? Этот тезаурус неожиданно воскресил во мне желание присматриваться и к себе, и к людям — не только реальным, но и киношным, сериальным. Они и их поведение, оказывается, могут быть очень... захватывающими.
Форма: эссе
Оригинальное название: The Emotion Thesaurus: A Writer's Guide to Character Expression
Дата написания: 2012
Перевод: Кияченко (Колпакова) Наталья
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Жанры: №15 в Руководства
Теги: Killwish, Изд-во альпина, Лкт, T, Психология, Нхл, Мастерская писателя, Non-fictionВсе теги
Рецензии
Всего 1116 марта 2024 г. 05:51
77
5 Словарь-сокровище для писателя и не только
Тезаурус — это синоним простого и знакомого слова "словарь". Вы, наверняка, знаете это давно, а я вот была крайне удивлена, когда в какой-то момент вместо обычных глав началось детальное и красочное описание эмоций. Я считаю эту книгу моей самой большой находкой теперь. Подумать только — словарь человеческих эмоций! О чем ещё можно мечтать, если давно не понимаешь людей, перестал интересоваться ими и наблюдать? Этот тезаурус неожиданно воскресил во мне желание присматриваться и к себе, и к людям — не только реальным, но и киношным, сериальным. Они и их поведение, оказывается, могут быть очень... захватывающими.
29 февраля 2024 г. 12:34
90
4
Пожалуй, одна из немногих книг, с которой не особо складывалось общение, и чтение вступительных шестидесяти страниц растянулось на долгие недели. Сначала я не могла понять, почему это происходит — книга ведь призвана прокачать писательские скиллы, а я не вижу в ней нового, к тому же тон авторов вызывает раздражение. Потом докопалась до истины (до себя) и смогла наконец закончить. Теперь выводы несу вам.
Полагаю, для авторов, которые конструируют истории от сюжета, а не от персонажей (о разных типах как раз было у Стражински, я к ним однозначно не отношусь), эта книга может быть полезной как гайд. То есть "мне нужно создать перса для вот этой роли, полистаю-ка я тезаурус и найду нужные эмоциональные характеристики" — практически идеальный кейс. Вы собрали конструктор, по справочнику…