Девять часов вечера, я иду из универа. В переходе все еще играет парень на трубе. Два часа назад он играл "Мы желаем счастья Вам...", сейчас же труба выдувает такой знакомый мотив про землянку. Не очень чисто, иногда фальшивит, но его музыка кажется такой живой и родной, что я мысленно подпеваю: "Мне в холодной землянке тепло... от твоей негасимой любви..."
Я спрашиваю у своего спутника, узнал ли он песню, и ловлю его смущенный взгляд. Нет, не узнал. И никто из суетливо бегущих по переходу людей. Не узнали, или не подали виду. Или просто все равно, музыка не пробудила в них никаких трепетных чувств. Не мое, конечно, дело. Но мне вдруг стало настолько грустно!
Дома первым же делом включила песню, дала послушать молодому человеку. А потом еще «Журавли» и «Алешу». Нет, не узнал. Может быть, когда-нибудь, возможно, и слышал, но нет… Я никого не упрекаю. Я знаю объективные причины, почему тот или иной мой знакомый может чего-то не знать. Так же, как и могу объяснить, почему я не знаю каких-то вещей. Но мой мозг все же отказывается понимать, почему я знаю эти слова наизусть, почему у меня мурашки от этих песен - и почему у других это было упущено? Нынешние школьники – да, они уже имеют все меньше и меньше шансов застать очевидцев войны. Тех, кто помнит, почти не осталось. Но моих-то сверстников воспитывали дети ветеранов.
Я до сих пор помню, каким было в школьные годы для меня каждое утро 9 мая. Белая блузочка и черная юбка – парадная одежда, приготовленная с вечера. Пока я одеваюсь, все телеканалы уже «поют» военные песни или показывают передачу про того самого Алешу - памятник русскому солдату, который дорог болгарам. Потом я срезаю во дворе нарциссы и иду в школу. Там мы, школьники, собираем гирлянду из елки и украшаем ее цветами. Гирлянду понесут на плечах старшие мальчики, когда мы строем пойдем к дому культуры, чтобы возложить ее на монумент. Монумент со словами "НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" и множеством колонок фамилий не вернувшихся с войны земляков. Некоторые фамилии мне знакомы.
Потихоньку к месту митинга подходят ветераны. Кто сам, кого приводят родные. Для ветеранов на улице стоит стол с красной скатертью, чтобы им было комфортно смотреть наше выступление. Мы, дети всех возрастов, читаем стихи, озвучиваем факты, поем песни. Все отточено и слажено - мы репетировали больше месяца, а наши учителя вложили душу в сценарий.
Я знаю наизусть не только свои слова, но и слова других чтецов. Я их не учила, я даже в глаза не видела сценарий. Но я их помню и шепчу вместе с каждым читающим. Хотя, у меня визуальная память и я вообще плохо воспринимаю информацию на слух, но эти слова вреза́лись мне в память глубже и глубже с каждой репетицией. Выжигались в моем сердце уважением и поклонением. Минута молчания. Закончив подготовленную программу, мы вручаем ветеранам цветы.
Однажды я твердо решила, что в этом году подарю цветы дедушке, у которого был протез вместо кисти и прорезь в горле. Серьезно. Объяснялся он мычанием, и мне всегда было страшно и неловко подходить... и ужасно стыдно за это. Я помню, как протягивала ему свои нарциссы, судорожно вспоминая, какой рукой ему будет удобно взять их. И как страстно желала, чтобы он понял, насколько мне важно то, что он сделал, и то, что он сейчас сидит тут.
А потом, когда митинг был окончен, по дороге домой я высоко задирала ноги в своей парадной юбке, с восторгом показывая подруге, как утром на параде красивые военные маршировали в телевизоре. Или же шла и слушала рассказы одной бабушки, которая была медсестрой на войне.
А еще эта бабушка была заслуженным учителем. В том числе она преподавала у наших учителей и некоторых наших родителей. Когда спустя несколько лет она умерла, ее на кладбище провожала вся школа, а нам было поручено нести венки... И знаете, когда выносили из дома гроб, над нашими головами, над всей процессией, пролетел журавль.
Но когда я заканчивала школу, за стол с красной бархатной скатертью уже некому было садиться...
* * *
В возрасте 11-15 лет я таскала тяжеленные пакеты с книгами из библиотеки и буквально проглатывала одну за другой книги о войне. И я так и не вернула сборники военных стихов обратно в библиотеку, они до сих пор стоят на моих книжных полках. Некоторое время я помогала работникам библиотеки, и могла брать любые книги, не спрашивая. А потом, когда библиотеку закрыли районные власти, надобность возвращать книги отпала. Еще позже, когда здание библиотеки стало обваливаться - забрала домой многие другие книги...
Я выписывала в толстую тетрадь запавшие мне в душу стихи и знала десятки их наизусть. Я и до сих пор их знаю. Иногда читаю про себя. Больше некому.
Многие из книг мне советовала мама. Моя мама, которой нет еще и сорока лет, которая росла в самой простой семье в том же Советском Союзе, что и родители моих ровесников. И до вчерашнего дня я и подумать не могла, что мое поколение уже так легко готово забыть подвиги войны. А ведь в скором времени кроме книг нам просто некому будет рассказывать о них…
Я никому не хочу навязывать свои ценности – я знаю, как это неловко. И я никого не упрекаю и ни в коем случае не собираюсь оценивать личные вкусы кого бы то ни было или давить на совесть.
Я обычный человек.
Я "тащусь" по фэнтези, но в моей памяти живут все те прочитанные истории. Истории о Молодой Гвардии, о братьях-сиротах Кузьминых и множество-множество других. Истории жизни поэтов и писателей, которым довелось пережить войну.
Я передвигаюсь по городу исключительно с наушниками в ушах, в которых играет в основном рок и метал. Но у меня замирает сердце от военных песен.
Я далеко не активист, и я не буду сейчас поднимать политические вопросы, проблемы государства и морали. И я не знаю, зачем все это рассказываю… Но кроме того, как посмотреть салют или съездить на дачу в долгожданные праздники, многие ли говорили ветеранам «спасибо»?
Я хочу помнить.
Весь под ногами шар земной.
Живу. Дышу. Пою.
Но в памяти всегда со мной
погибшие в бою.Пусть всех имен не назову,
нет кровнее родни.
Не потому ли я живу,
что умерли они?(с) Степан Щипачев. Павшим
В состав группы Кошурников взял инженера Алексея Журавлёва и техника Константина Стофато.
Слева направо: Кошурников, Стофато, Журавлёв.
(Информация из сторонних источников)
Гром грянул. Ветер свистнул в тучах.
Заплакала земля в тоске глухой.
О, сколько слез, горячих и горючих!
Земля моя, скажи мне, что с тобой?Ты часто горе видела людское,
Ты миллионы лет цвела до нас,
Но испытала ль ты хотя бы раз
такой позор и варварство такое?Страна моя, враги тебе грозят,
Но выше подними великой правды знамя,
Омой его кровавыми слезами,
И пусть его лучи пронзят.Пусть уничтожат беспощадно
Тех варваров, тех дикарей,
Что кровь детей глотают жадно,
Кровь наших матерей...
Муса Джалиль (Перевод Семена Липкина).
9 мая. Один из самых значимых и самых грустных праздников на свете. В этот день мир оплакивает потерю и радуется жизни, не знаю, как остальным, а мне больше близко первое.
Каждый год, как и в любом городе, в нашем проходит Парад Победы. Я бы назвала его Парадом Лицемеров. Кто из собравшихся там людей делает это действительно ради того, чтобы отдать дань уважение павшим бойцам? Единицы. Большинство со скучающими лицами тащатся в колонне и думают только о том, как бы все поскорее закончилось.Потому что так положено. Школьники с флагами в руках мнутся с ноги на ногу, мечтая зашвырнуть надоевшую деревяшку в сторону и пойти выпить пива. Праздник же!
Представители местного самоуправления оттарабанят заунывную речь, которую никто не станет слушать. Все разговаривают о том, какие планы у них на вечер и нужно ли собраться, чтобы "это дело" отметить. И так каждый год. Зачем же я туда хожу, спросите вы?
Чтобы снова вспомнить. Чтобы послушать военные песни, от которых даже под теплыми солнечными лучами бегут мурашки, чтобы украдкой смахнуть слезы, до которых, впрочем, никому нет дела. Чтобы увидеть ветеранов, которые в честь праздника одели все свои ордена, медали и награды. Чтобы убедиться, что их стало меньше, чем год назад.
Глядя на юные пары, кружащие в вальсе, невольно поражаешься тому, что и тогда, во время войны, когда жизнь весела на волоске, люди пели, танцевали, признавались в любви и надеялись на лучшее. Старались для будущего поколения. А сейчас дети в школе даже тоненькую книгу "А зори здесь тихие..." не могут прочитать, не то что "Молодую гвардию". Очень обидно.
Еще этот праздник мне близок потому, что мой дедушка - ветеран. Я видела несколько его военных фотографий, когда он был молодым и красивым солдатом, но рассказов о войне я так и не услышала. Он не любит говорить об этом, да я его и не виню. То, что я почерпнула из книг мне достаточно, чтобы ярко представить себе все те ужасы, которые пришлось пережить народу во время войны. Я много раз задавалась вопросом, что сделала бы я, если бы жила в то время? Но не нашла ответа. Хочется верить, что смогла бы быть храброй и сильной, как Любка Шевцова или Уля Громова, но искренне надеюсь, что возможности проверить это у меня не будет.
Роман посвящен действовавшей в Краснодоне во время Великой Отечественной войны молодёжной подпольной организации под названием “Молодая гвардия”.
Это история о наших ровесниках. О том, как они боролись за наше мирное будущее… Этот роман имеет исторические неточности, но исторические факты в нём совсем не главное. Главное - вера и борьба людей за свою Родину.
Я прочитала этот роман в 11-м классе. Давно это было, но я до сих пор прекрасно помню весь сюжет. Его невозможно забыть. Настолько он пропитан надеждами, кровью, разбившимися мечтами, страхами и радостями…. Настолько живо и ярко описывает состояние всей страны и отдельных людей во время этой ужасной войны.
После прочтения этого произведения по моему лицу текли горькие слёзы, а в душе стоял такой ком, что было трудно дышать. Было стыдно. Стыдно за то, что в людях есть место такой звериной жестокости. Стыдно, что наше поколение не хочет знать об этой войне. Стыдно, что те люди, которые сражались, отдавали всех себя, всю свою душу, сейчас живут за гранью бедности. И вместе с тем я чувствовала гордость за нашу страну, за тех мальчишек и девчонок, которые поставили на карту свои жизни и не боялись умереть за свою Родину. Гордость за то, что несмотря ни на что наша страна выстояла!
Роман А. Фадеева напоминает нам о том, что честь и смелость найдётся в каждом сердце. И что мы никогда не должны переставать верить в лучшее, как бы плохо не было.
Я от души советую прочесть этот роман. Каждый должен помнить о Великой Отечественной войне! Пусть это и чёрная страница в истории нашей страны, но, тем не менее, она заставляет нас помнить о том, кто мы есть!
Нашла на пункте приема мукулатуры
Совместно с читателем capJack
Жизнь начинается с веры...
«… Кровь текла по лицу его, голова бессильно клонилась, но Ваня всё время старался поднять её и всё-таки поднял и в первый раз за эти четыре недели молчания заговорил…»
На этом месте мы случайно открыли книгу Фадеева "Молодая гвардия". Она единственная сохранилась в читабельном виде среди всего вороха макулатуры, разбросанной по полу заброшенного дома. В первый раз мы встретились с ним в ноябре прошлого года. Абсолютно неприметное глазу здание неподалёку от Кремля. В нём точно кто-то жил. Это было заметно по незаплесневелым кускам хлеба на столе, по следам, ведущим ко входу. Конечно же, читатель уже догадался, что мы вошли туда. Мы - девочка с перекособоченной от груза фотоаппарата осанкой и девочка с перекособоченным от страха лицом. На первый взгляд двухэтажный особняк внушил нам охренеть-какое–недоверие (надеемся, Вы не примете этот лёгкий слог за обёртку неправды). Гул ветра сквозь выбитые окна создавал ощущение того, что мы здесь не одни. Откалывающаяся штукатурка, пол, забросанный тоннами тряпок и прочего хлама, за которым скрывались прогнившие половицы, обеспечивающие полёт в подпол - всё вкупе вызывало желание покинуть это место. Однако оно чем-то притягивало... Кто бы мог поверить, что в центре города найдётся такое сокровище?! Мы задались целью изучить дом: камера щёлкала, не переставая. Как аборигены, только что получившие кусок прожаренного стейка, мы с жадностью впивались в каждый уголок этого уникального строения. Хотелось запечатлеть застывшую атмосферу того времени…
Некоторое время спустя мы вернулись. Дом Насти сгорел, и она ищет убежище в городских трущобах. «Встань чуть правее… Плед накинем на голову. Выражение лица спокойное. Ты не знаешь, где приютиться…как-то так…» А затем: «Стоп, снято!» Итог: десятки комментариев на Яндекс. Фотках. Место нам приносило удачу. После этого дня мы наведывались туда каждую неделю. Просто сидели, разговаривали, молчали, пели... Иногда под вечер в дом приходили дети, хотя…скорее подростки. Тогда мы, затаив дыхание, прислушивались и наблюдали. На наше удивление, они мирно общались, ели сырую картошку и ложились спать. Утром уходили… В полусне сидя на парах, слушая нудные (и не очень) лекции мы больше не могли ни о чём думать, кроме как о брошенных детях. И тогда…
Мы решили показать их жизнь. Мы взялись за фотоисторию! Сперва собрали команду. После долгих уговоров наши одногруппники всё же согласились на поиски приключений в столь странном месте. Костюмы подобрали, инвентарь закупили (стипендия то у нас огромная), написали сценарий. В его основу легла идея веры в себя. Мы искренне надеялись, что дети выберутся из нищеты, благодаря собственному желанию, не обронив в шумном, порой холодном городе, чести и достоинства. Наши надежды было не так легко отобразить в действии, как казалось в начале, тем более при такой обстановке: снег, холодный ветер и минус 15 по Цельсию. Как ни странно, это же и сыграло нам на руку. Актёры фотоистории без труда смогли влезть в шкуру тех, кого изображали.
Прожить день так, как проживают его беспризорники «помогли» и окружающие. Порой, не замечая фотокамеры, прохожие принимали нас по внешнему виду за прототипов. Мы можем с уверенностью сказать, что ощутили то, что ощущал каждый из детей в том доме: косые взгляды, желание подальше уйти от нашей компании, забыть… Но наряду с этим находились и сочувствующие. Один дедушка даже поинтересовался, не холодно ли нам. Мы специально вели себя спокойно, будто неприметно, в толпе: хотели посмотреть и почувствовать её реакцию на себе. Естественно, когда мы просили кого-то помочь в съёмках и объясняли цель такого «маскарада», люди меняли равнодушную маску на добродушную улыбку. Если кратко, это история для тех, кто ищет поддержки и, наоборот, сторонится поддержать… История из жизни детей, оказавшихся волею судьбы без крова и материнской ласки – история из жизни беспризорников. О том, как они сами решили сделать свою жизнь счастливой.
Так была создана фотоистория, вышедшая в финал IV Всероссийского фестиваля медиа-творчества для детей «Волшебный мир-2012» (г.Рязань). А с чего всё началось? С книги, завалявшейся в разорённом, полуразрушенном, заброшенном здании...
P.S/ «А что же с «настоящими» детьми, теми, что живут в доме?» - спросите вы. Сразу после окончания съёмок мы накупили всяких вкусностей и оставили их там, где ночевали беспризорники. Плакатами с поднимающими дух надписями, нарисованными специально для фотоистории, мы завесили обшарпанные стены тоскливого помещения. Спустя пару дней вернулись: еды не было, обстановка всё та же. После томительных часов ожидания уже родные сердцу детишки вошли в дом: их было больше и они достаточно бодро общались. Не глядя друг на друга, мы все почувствовали, что их настрой стал более решительным… Наверное, потому, что верим в них до сих пор. И уверены в том, что всё в наших руках, вне зависимости от социального статуса!
А.А.Фадеев и Молодая гвардия.
Врядли, современная молодёжь читала произведение писателя А.А.Фадеева, «Молодая гвардия» и смотрела одноимённый фильм режиссёра Сергея Герасимова. В настоящее время Госфильмофонд России восстанавливает первый вариант односерийного фильма. Был снят второй фильм двухсерийный с поправками, указанными Иосифом Сталиным. Автор и руководитель этой группы был Виктор Третьякевич. В 1943 перед раскрытием этой организации ему было 17 лет! Запомните, это очень важно. Группа школьников действовала в украинском городе Краснодоне четыре месяца, с сентября 1942-го по январь 1943 года.
Во время немецкой оккупации, фашисты отключили радио и забрали все приёмники. Они распространяли ложные слухи, что победоносная гитлеровская армия покорила СССР и установила везде свои порядки. Молодогвардейцы нашли уцелевший приёмник и прослушивали новости Совинформбюро, записывали и расклеивали листовки, чтобы дать надежду населению. К празднику Октябрьской революции дети водрузили на крыше клуба красный флаг. Немцы теперь знали, что в Краснодоне действует подпольная группа. Штаб их располагался в клубе.
Перед новым годом фашистам прислали подарки: конфеты и сигареты. Молодогвардейцы перехватили этот обоз, и подарки спрятали в клубе. Немцы прочёсывали рынок и обнаружили 15 летнего мальчика (брата одного молодогвардейца), торговавшего немецкими сигаретами. Его схватили, допросили, … и немцы пришли в клуб. На полу клуба были обнаружены конфетные обёртки. Их всех закрыли в подвале, вызывали по очереди на допрос и применяли казни. Никто из молодогвардейцев не стал предателем. Всю группу привели к шурфу шахты. Виктор Третьякевич - руководитель подполья стоял со связанными руками колючей проволокой за спиной. В это время подошел фашист и заглянул в шурф (диаметр шурфа - 2, 9 м., глубиной 310 м.) Виктор столкнул немца в шурф, падая, немец зацепился за крепёжную деталь. Фашиста вытащили, а Виктора Третьякевича живым сбросили в шурф. В списке молодогвардейцев значилось 52 человека. Все они были казнены, и сброшены живыми в шурф 4/4.
Таких шурфов было множество в Луганской и Донецкой областях, это было подобие Бабьего Яра в Киеве. Фашисты знали, что в Донецком бассейне большие залежи высококачественного угля и рассчитывали заставить население Луганской и Донецкой областей восстановить шахты и добывать уголь. Но, они просчитались. От бессилия немцы уничтожили всё работоспособное население двух областей. Некоторые шурфы были заполнены трупами почти доверху, оставалось 50 м. Глубина шурфа 310 – 50 м = 260 м. – такой слой человеческих тел был утрамбован каустической содой. Свойство каустика: жиры + вода + каустик = мыло и глицерин. Фашисты хотели население двух областей превратить в мыло и замести следы.
В августе 1943 Краснодон был освобождён от фашистов. Советское военное руководство распорядилось вытащить все трупы со всех шурфов на поверхность для захоронения. Шурфы с каустиком были крематориями без дыма и огня. Всех погибших удалось вытащить на поверхность. Тела были изуродованы: у девушек отрезаны груди, у большинства выколоты глаза, отрублены кисти рук, перебиты ноги и руки, на спинах и лицах выжжены пятиконечные звёзды. Последним вытащили изуродованного Виктора Третьякевича; его отец – Иосиф Кузьмич, увидев сына, потерял сознание.
Военный корреспондент обнаружил подвал, в котором томились арестованные школьники, и снял на плёнку последние их записи на стенах. На следующий день он снова пошёл в подвал, чтобы доснять, но, все надписи были выцарапаны. Кто их уничтожил?
Когда начались аресты, Олег Кошевой, Люба Шевцова, Валя Борц и другие успели уйти из Краснодона с целью пересечь линию фронта и присоединиться к советской армии. Но, их задержали немцы и тоже казнили вблизи города Ровеньки.
Иосиф Сталин, узнав о Молодой Гвардии, пригласил председателя Союза писателей - А.Фадеева к себе, и поручил ему отправить талантливого человека в Краснодон, опросить местных жителей и книгой увековечить их подвиг. А. А.Фадеев сказал вождю: «Я сам поеду».
В Краснодоне писатель остановился в доме у матери Олега Кошевого. Хозяйка была воспитательницей детского сада. В военное время держала постояльцев немцев. Эта женщина рассказала Фадееву историю, изменив факты. Своего сына, Олега Кошевого, представила руководителем подпольщиков, а себя и мать свою представила причастными к их действиям. А. А. Фадеев во время работы над книгой плакал над судьбами своих героев. Родители молодогвардейцев хотели лично встретиться с писателем во время его приезда в Краснодон, пытались рассказать ему правду о своих детях. Но, мать Олега Кошевого их не пустила в дом, сказала: «Не мешайте писателю работать». Кто управлял этой женщиной, и какова цель злодея?
Книга А.А.Фадеева, «Молодая гвардия» была завершена, и по указу Сталина режиссёр Сергей Герасимов в срочном порядке создал одноимённый фильм. После просмотра фильма, краснодонцы стали писать Фадееву письма с
вопросами, почему он не включил их детей в это произведение.
Сталин эту книгу не читал, но просмотрев фильм, был возмущён тем, что писатель не учёл руководящей роли партии и необходимо было создать образ предателя. Но, предателя не было, была детская неосторожность 15 летнего мальчишки. Мать Олега Кошевого указала на Виктора Третьякевича, чтобы он никогда не отмылся от этой лжи. У Фадеева не было доказательств его предательства, поэтому он изменил его фамилию. Фадееву пришлось переписать книгу с добавлением большого объёма текста, а режиссёр переснял фильм, и в результате получилось две серии.
Фадеев изменил историю, но имена молодогвардейцев указал подлинные. Под вымышленной фамилией проходит лишь «предатель». В романе он назван Стаховичем, но по отдельным биографическим фактам читатели и родные быстро угадывают в нем Виктора Третьякевича. Когда следствию станет известно, что именно он, а не Олег Кошевой, был руководитель подпольной организации, будет слишком поздно. Жизнь его семьи уже искалечена навсегда, а родителям Виктора прохожие буквально плюют в лицо.
Подробнее: https://www.m24.ru/articles/%D0%BE%D0%B1%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC/07102014/57238?utm_source=CopyBuf
Краснодонцы опять стали писать письма Фадееву с возмущением. Приехали из Москвы представители, облечённые властью, и убедили всех возмутителей, что в книге даны художественные образы, отображающие истинные подвиги молодогвардейцев. Все краснодонцы уверовали, в навязанную им ложь.
Писатель, режиссёр и исполнители главных ролей получили Сталинские премии. Это были послевоенные годы. В 1956 А.А.Фадеев застрелился. Наслоение различных обстоятельств - причина ухода писателя из жизни.
Эпилог.
Одно из воплощений Иеговы – император Калигула. Хозяин Земли чередует свои пребывания в астральном теле на нижнем астральном плане (его вотчина), и воплощения в физическое тело жертвы.
Цель воплощений: убийства и вербовка сексуальными извращениями населения Планеты на Сатурн. История его воплощения дана в первой книге трилогии, «Разоблачение …», гл. 20. Калигула и Нерон.
Убийства совершает он для порождения страданий человеческих, чтобы наполнить Планету разрушительными энергиями для взрыва. Калигула живых людей бросал на корм тиграм, женщинам отрезал груди, мужчинам отрезал гениталии, повару отрубил кисти рук и повесил на шею, изнасиловал сестру в присутствии мужа …- бесконечный перечень преступлений. Аналогией преступлений Калигулы (Иеговы) являются преступления Гитлера (Иеговы) во время Второй мировой: крематории концлагерей, газовые камеры, Бабий яр, погребение живых людей в шурфах Луганской и Донецкой областях, Днепропетровский яр в пойме реки Мокрой Суры. Преступления Иеговы не имеют границ.
Иегова в астральном теле был в кабинете Сталина, когда обсуждался подвиг Молодой Гвардии. После отъезда А.А.Фадеева в Краснодон, дьявол направил его по ложному пути; поселил на квартиру матери Олега Кошевого и внушил ей свой ложный замысел? Почему Иегова подменил Виктора Третьякевича на Олега Кошевого? Потому что Виктор был евреи. Дьявол не прощает отход от него; все его действия направлены против Коммуны. После войны брат Виктора, капитан советской армии хотел его реабилитировать, но ему пригрозили трибуналом.
Но, всё-таки книга А.Фадеева, «Молодая Гвардия» в идейном воспитании молодёжи имела оглушительный успех. Именно за эту книгу после смерти Сталина, Иегова сгустил события вокруг писателя и внушил самоубийство.
Таким же оккультным способом Иегова отправил в Высшие Миры Ф.Э.Дзержинского. Иегова знает энергии Земли и применяет их во зло; он посылает энергию безысходности, плюс внушение убийства - и человек добровольно уходит в восьмую сферу нижнего астрального плана, как убийца божьего творения (человек - самое сложное творение космоса).. Подтверждение злодеяний Иеговы– фильма из пространства.
Дьяволу Иегове не удалось покорить украинских шахтёров во время Второй мировой, а наоборот вышла книга, которая возымела сильное воздействие на советский народ. Есть ошибки в книге, но, при желании, их можно исправить. Не вина писателя А.А.Фадеева в том, что он стал одной из жертв гипноза дьявола.
Хозяин Земли не забывает свои просчёты. Донбасс стал занозой ему в пику. Потому он решил наказать Донбасс и стравить славянские народы перед уходом на Сатурн. Дьявол создал имущего человека с мутной биографией, проследил путь его передвижения в НАТО и его устами изрёк: «Если я буду Президентом Украины, то в течение года, после выборов, Украина будет в НАТО». Сотрудник ЦРУ снял его на плёнку (хотя торговец Украиной прятался за спины присутствующих).
Автор сценария майдана и войны на Востоке Украины – Хозяин Земли. Захватив власть, с помощью обманутых участников майдана, Демон-ракшас, под влиянием дьявола Иеговы, продал землю в Донецкой области для НАТО через подставное лицо из США. Старик, на которого оформлена земля, понятия не имел, что он «владелец» земли на Донбассе (…где осели денежки от продажи…). Великий Комбинатор, даже дьявола надул. Теперь идёт война на Востоке Украины. Слава Богу, что рядом Великая Держава, она перекрыла путь НАТО на исконную землю русичей. Демону-ракшасу именно это и нужно. Он ведёт вялотекущую войну и постепенно продаёт украинской армии приватизированную, им же, устаревшую военную украинскую технику. Нельзя сказать, что население Донбасса сброшено в шурфы и залито каустиком, - просто, этому существованию нет определения. Демон-ракшас не оправдал надежд Иеговы, поэтому тайно перевозит накопленья чартерными рейсами в Испанию. Испания уйдёт на дно океана в 2046 в результате вулканических извержений, возможно, на 10 лет раньше. Учитель Демона-ракшаса – дьявол собирает золото на Сатурн. Украинское и немецкое золото уже в закромах Иеговы. Все, демоны-ракшасы, кому дьявол дал экономическую свободу, будут на Сатурне строить дьяволу золотой дворец. Летите демоны, летите…
Отрывок из моей книги "Причины и цели Второй мировой, Екатерина Белых