Подавать ложные надежды - это не доброта. Двумысленность - источник терзаний. |
|
|
Сказать "все кончено" - это пошлость и ложь. Ничто не бывает кончено. Даже если совсем не вспоминаешь о человеке, он все равно живет в тебе. Если он что-то значил для тебя, то будет значить всегда. |
|
|
Бегство постыдно? Но все равно оно лучше, чем плен. Единственное бесчестье - это не быть свободным. |
|
|
Между кои и аи разница не в силе эмоций, между ними несовместимость основополагающая. Можно ли влюбиться в человека, к которому испытываешь симпатию? Исключено. Мы влюбляемся в тех, кого ненавидим, кто для нас смертельно опасен. Шопенгауэр видит в любви уловку инстинкта размножения - не могу… Развернуть |
|
|
Считается, что спасаться бегством постыдно. Жаль, ведь это так приятно. Бегство дает самое потрясающее ощущение свободы, какое только может быть. Убегая, чувствуешь себя свободнее, чем когда бежать не от чего. |
|
|
Японцы придумали замечательное ремесло ― разговорщик, человек, ведущий застольную беседу. Известно, что бич званых обедов и ужинов ― докучливая необходимость разговаривать. На императорских пирах в Средние века ели молча, и все было хорошо. В XIX веке, узнав западные обычаи, благовоспитанные люди… Развернуть |
|
|
Японцам в большей степени, чем другим народам, свойственно что-то делать просто потому, что так принято. |
|
|
Мне двадцать три года, и я еще не нашла ничего из того, что ищу. Поэтому жизнь мне очень нравится. Прекрасно, когда в двадцать три года своя дорога еще не найдена. |
|
|
Общение с иностранцем хорошо тем, что обескураженный вид собеседника всегда можно списать на культурный барьер. |
|
|
Можно ли влюбиться в человека, к которому испытаваешь симпатию? Исключено. Мы влюбляемся в тех, кого ненавидим, кто для нас смертельно опасен. |
|
|
Принимать кого-то у себя всегда было для меня мукой. Причины этого мне недоступны, но мое жилище по определению не то место, куда можно звать гостей. |
|
|
С трех до восемнадцати лет японцы учатся как одержимые. С двадцать пяти до пенсии как одержимые работают. С восемнадцати до двадцать пяти сознательно пользуются единственной передышкой: это время дано им, чтобы порадоваться жизни и расцвести. |
|
|
У свободы нет цены. |
|
|
Желание ещё сильнее, когда неясен его предмет. |
|
|
Считается, что спасаться бегством постыдно. Жаль, ведь это так приятно. Бегство дает самое потрясающее ощущение свободы, какое только может быть. Убегая, чувствуешь себя свободнее, чем когда бежать не от чего. У беглеца мышцы ног наэлектризованы, по коже пробегает трепет, ноздри раздуваются, глаза… Развернуть |
|
|
Самые ужасные оплошности имеют языковую природу. |
|
|
Для меня привязаться к кому-то - это немало. |
|
|
Дав ясный ответ, ты осчастливила человека. Надо иметь мужество говорить "нет". Подавать ложные надежды — это не доброта. Двусмысленность — источник терзаний. |
|
|
Я устремилась вниз. Какое же наслаждение бежать! Пространство исцеляет все. Нет такой боли, которая устояла бы против распыления себя во вселенной. Не зря мир так велик! Спасаться — значит бежать, язык всегда прав. Умираешь — уноси ноги. Страдаешь — беги. Закон один — движение. |
|
|
Бастионы консерватизма у каждого свои. |
|
|
От меня Ринри хотел только одного — чтобы я его слушала. Как это правильно! Слушать кого-то — великая вещь. И я воодушевленно слушала. |
|
|
Беглецы гибнут, затерявшись в чрезмерности пространства. Таков парадокс беспредельности: свобода видится там, где ее на самом деле нет. Это тюрьма без стен, такая большая, что из нее не убежишь. |
|
|
Почему за удовольствие неизбежно приходится платить? И почему цена наслаждения — это всегда утрата изначальной легкости? |
|
|
«Я вообще не понимаю, как можно с кем-то порвать, разве что за какое-то страшное преступление. Сказать “все кончено” – это пошлость или ложь. Ничто не бывает кончено. Даже если совсем не вспоминать о человеке, он все равно живет в тебе. Если он что-то значил для тебя, то будет значить всегда». |
|
|
«Власть в любых формах всегда была мне отвратительна, но сносить чью-то власть над собой мне все-таки легче, чем властвовать над другими самой». |
|
|