Брендинг — рецензии — стр. 3

26 ноября 2021 г. 19:07

235

1 Редакторы, где вы, редакторы?

До появления у меня этого издания я и не предполагала, что перевод книги в ТАКОМ СОСТОЯНИИ может быть не только принят и сдан в печать, но и преспокойно лежать на полочке Бэст селлеров в моем любимом книжном! От количества грамматических ошибок рябит в глазах, некоторые предложения, а иногда и целые абзацы, переведены настолько криво, что невозможно понять смысл! С трудом осилив 2/3 книги, я решила не мучиться более и не тратить время на концовку. Жаль, что славная история Амансио Ортеги и становления его Империи, заинтересовавшая бы многих ее поклонниц,  представлена на нашем рынке так отвратительно халатно! Но зато в красивой обложке

Развернуть

8 ноября 2021 г. 18:55

242

0.5 Не теряйте время

Я думаю, что в этой книге больше воды, чем в дипломной работе студентов.
Непонятно какой целью задался автор , когда писал книгу - загадка.

4 ноября 2021 г. 09:44

61

0 Сначала пойми: "зачем мне эту книгу читать? "

Прочитал сегодня книгу под названием "мужские бренды". Она неплохая именно для того, чтобы создать мужской бренд. Если к примеру тебя интересуют другие фишки, маркетинговые приёмы для построения бренда (что я и искал) - то это не тот вариант. Читать стоит исключительно тем, кто планирует создать или создаёт мужской бренд.

4 ноября 2021 г. 09:31

44

1 Однотипная книга Мрочковского и Парабеллума

Вначале сразу предупрежу, что я люблю почитать этих двух авторов и где-то 5 книг у них мне очень нравятся. Но написано их было штук 50, и все естественно отличаться не могут. Материал этой книги высосан из пальца, ничего не потеряешь если пройдёшь мимо)

30 октября 2021 г. 21:38

200

5 Польза и сторителлинг

Несмотря на то, что книга излишне изобилует кейсами, именно эти кейсы иллюстрируют каждый тезис.
Многие бренды мне и в самом деле знакомы, поэтому содержание книги очень даже откликается.
Здесь можно найти пошаговое руководство к активации (созданию) личного бренда. Книга из разряда "Возьми блокнот и запиши прямо сейчас" или книга-тренинг.
Также хочу отметить полезные главы по продвижению и работе с внутренним самозванцем. Бесценно❤️

26 октября 2021 г. 16:59

166

5 Достойно

Хорошая книга. Не исчерпывающая, если реально хотите выстроить личный бренд, но точно стоит внимания. Я не пожалела, что прочитала. Узнала себя в разные периоды жизни в нескольких типажах, которые предлагают авторы книги. Узнала многих своих клиентов (я копирайтер). Хорошо, что в книге даны упражнения. Быстро проработать в себе все затыки и комплексы, конечно, не получится, но для старта - то что надо. Если хочется больше практических, чисто маркетинговых лайфхаков, чтобы выстроить личный бренд, нужно будет почитать что-то еще по теме, ту же Азаренок. Но и "Синдром Патрика" однозначно будет полезен.

mariepoulain

Эксперт

Субъективное мнение

25 октября 2021 г. 01:37

2K

3.5 Краш на бренды

Бренды, которые хотят быть крутыми и современными, должны ориентироваться на молодежь. Сегодняшняя молодежь - это поколение Y, или миллениалы, родившиеся на стыке тысячелетий, и следующее им на смену поколение Z. Маркетологам и бренд-менеджерам следует понимать, что новые поколения значительно отличаются от своих предков - поколения Х и бэби-бумеров. Это люди, которые выросли в мире широкого выбора, их с рождения бомбили рекламой, и они прекрасно распознают маркетинговые уловки. Компаниям требуется выработать особый подход к брендингу, чтобы привлечь этих людей на свою сторону.

В качестве такого подхода авторы книги предлагают систему CRUSH - модель брендинга, объединяющую в себе крутость (coolness), реальность (realness), уникальность (uniqueness), возможность самоидентификации с брендом…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

1 октября 2021 г. 16:43

149

4

3,5

Довольно примечательная книга о…трендах в маркетинге. Автор использует слово бренд, но я возьму более широкое обозначение того, о чём пишет автор.

Эта книга, несмотря на давность её появления, всё ещё является актуальной. Более того, для тех специалистов по маркетингу кто по каким-то причинам пропустил последние тренды в этой области, книга их все и перечислит. Но тут есть и проблема с этим. Так как я перечитываю эту книгу во второй раз, я должен признать, что снизил книге оценку, но не по причине потери актуальности и не потому, что книга давно была издана, а по причине, как автор написал эту книгу. Это самая главная претензия у меня к этой книге. Книга читается буквально как рекламный буклет, да ещё и не одного товара, а нескольких. Весь текст пропитан приторно сладким стилем. Т.е.…

Развернуть

30 сентября 2021 г. 23:45

590

4 Было полезно

«Как растут бренды. О чем не знают маркетологи» Байрона Шарпа во многом меня удивила и точно была полезной: - новый взгляд на устоявшиеся постулаты маркетинга; - настолько ли важна дифференциация, как о ней все твердят; - работает ли закон Паретто и, если работает, то как; - какие потребители помогут растить продажи и долю бренда; - увеличивает ли продажи лояльность к бренду; - советы по достижению ментальной и физической дистрибуции; - о реальной силе брендинга.

Краткий конспект книги здесь

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 сентября 2021 г. 05:52

150

5

Довольно примечательная книга, которая остаётся актуальной даже спустя несколько лет после её выхода. Разумеется, хотелось бы прочитать обновлённую версию книги, но, даже не смотря на то, что книга 2007 года выпуска, ситуация в ритейле мало чем изменилась. Более точнее, ситуация с марками традиционных брендов и марками торговых сетей, кардинально не поменялась. Поэтому я считаю, что книга даже на сегодняшний день сохраняет свою актуальность.

Необходимо также учесть, что и книг на данную тему очень и очень мало. В моей библиотеке бизнес-литературы из несколько сотен книг, только две книги посвящены этой теме.

Итак, авторы посвящают всю книгу вопросу борьбы между марками торговых сетей и марками традиционных брендов. Как правильно замечают авторы, до недавнего времени традиционные бренды…

Развернуть
Io77

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

29 августа 2021 г. 22:55

4K

Про архетипы писал еще Юнг, но современные эффективные менеджеры выкопали его из могилы, отряхнули печатные труды от пыли вековой неактуальности, а затем внесли своих красок и позитивного мышления, рассовали все по сбалансированным диаграмкам, красиво завернули в маркетинг и продали массам. Вуаля, будь то личный стиль в одежде или создание бренда -- эти штуки можно тасовать как карты таро и сыпать интерпретации, как астролог или собиратель энергетических камней (ну или как там эта вся гомеопатия точнее называется?..)

На самом деле довольно забавно. Человек хочет разобраться в себе, своих целях и вкусах, и в какой-то мере поиск своих ценностей (а ля архетипа), помогает в этом. Правда, человек многогранен, поэтому чистого архетипа не получится: весь мир театр, и каждый не одну играет роль ~…

Развернуть

25 августа 2021 г. 15:22

474

4 Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса. Мария Азаренок

Цитата:

Кстати, вы в курсе, что бесплатные советы ничего не стоят? Глубокая фраза на самом деле.

Впечатление: Немного внеплановая книга, которой не было в списке книг на лето, а жаль. На самом деле от книги я осталась в восторге, действительно кладзенец информации и знаний. Я ее слушала в аудио формате, и тут упущение, что я не могла делать закладки :( Вот уже подумываю купить либо книгу либо на курс к автору пойти. Сама история такая: я искала выжимки по синдрому самозванца и наткнулась на Youtube на видео Марии на эту тему. Нашла книгу по СС и эту, решила послушать, раз все пошло в общем потоке. Единственное- я понимаю, что таких книгах, как маст хэв должны быть примеры действующих кейсов и лучше чтобы эти кейсы были про знаменитых, популярных людей, собственно книга достаточно…

Развернуть

15 августа 2021 г. 13:13

38

3 Много точечной информации

Слишком много исторической информации про бренды. Будет интересно тем, кто любит копаться в нюансах и фактаже. В то же время - это усложняет чтение данной книги. Ну очень сухо.

3 августа 2021 г. 19:59

195

5

Открывая книгу про одну из ведущих корпораций, ожидаешь увидеть историю глобального успеха, а не повествование о том, что компания не такая и идеальная, как все привыкли думать. И чтобы объяснить это утверждение, для начала нас знакомят с главным героем - Стивом.

Стив Джобс - личность неоднозначная и стиль его руководства соответствует. Я уже ни раз натыкалась на истории про его легендарный темперамент и стиль ведения дел, например в книге о восхождении Pixar, но здесь все по-другому. В этой книге автор не делает разделения между Стивом и его детищем - Apple, а потому постоянно мелькает вопрос «что будет с компанией после ухода её бессменного лидера?»

Конечно, говорить, что он бессменный - немного преувеличивать, потому что всем известна история о позорном смещении Джобса с поста…

Развернуть

31 июля 2021 г. 07:51

176

3

Тема личного бренда сейчас актуальна для многих. Для абсолютных новичков в теме можно почитать, конечно. Но для меня не нашлось понятных ответов. Возможно, моё предложение миру не входит в перечень наиболее простых. И хоть авторы говорят, что в чистом виде нет ни одного из 21 представленных типов-симптомов, которые мешают развивать личный бренд. Но у меня другая проблема: а что делать, если я себя узнаю как минимум в 19 типах? Использовать все предложенные инструменты не получится, да и сфера моей деятельности не все их позволяет применять. В общем, на мой взгляд, книга узко ориентирована, на многие вопросы я ответов так и не получила. Да и повествование не слишком увлекательное.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 июля 2021 г. 03:20

469

3

Перечитывая книгу. Я не знаю, каким образом эта книга попала в список «100 лучших бизнес-книг всех времён», ибо эта книга не далеко отошла от книг вчерашних блоггеров или журналистов возомнивших себя специалистами в сфере маркетинга, после того как прочитали 5-10 книг на соответствующую тему. В большинстве случаи в таких книгах нет ничего нового, ибо весь текст являет собой либо компиляцию известных работ по маркетингу или пересказом тех книг по маркетингу, которые были написаны довольно давно и не переиздавались. Но чаще всего мы имеем компиляцию старых идей на новый лад. К самым знаменитым авторам из этой группы можно отнести того же Сета Година. Но Сет Годин, это лучший вариант подобных авторов. Многие же другие пишут свои книги в разы хуже, не предлагая от себя совсем ничего. В любом…

Развернуть
Lookym

Эксперт

Просто читатель

16 июля 2021 г. 21:10

308

А можно, я просто продублирую вместо отзыва сообщение подруге, которая "подкинула" мне книгу?

В общем, шляпа. Заголовок, как говорится, для привлечения внимания, потому что золотой автор имеет проект с таким названием и позиционирует себя как учителя наглости. По факту - это очень-очень зачаточная информация о построении бренда. Там можно узнать, что нужно выбрать соцсеть, чтобы себя там продвигать (рассказано, какие они есть), какие виды постов бывают. Как важно придумать про себя цепляющую фразу и её же запихнуть в шапку профиля (и как бэ намек на педалирование инсты, потому что опять же автор для себя ее выбирает). Как важно иметь фишечку во внешности, по которой тебя будут узнавать и весь винегрет в том же духе. Опять же, подразумевается, что тебе есть что продавать и продвигать. Для…

Развернуть

22 июня 2021 г. 09:49

157

4 Много примеров из практики, но мало практических рекомендаций

Книга может показаться очень интересной и информативной, авторы приводят множество примеров из реальной жизни, а также раскрывают некоторые "потаённые" маркетинговые фишки. Но, к сожалению, у меня сложилось впечатление, что книга не даёт прямых ответов и рекомендаций на вопрос "Что делать?". Авторы по сути говорят: "Можно сделать вот так, а можно вот эдак, а как поступить в конкретной ситуации - мы вам не подскажем". В итоге у меня возникло ощущение, будто я узнала из книги что-то новое и занимательное, но в то же время не узнала ничего по-настоящему полезного. Зато я буквально чувствовала, как авторы на каждой странице расхваливают своё предприятие и уговаривают читателя купить их услуги. И эта грубая неприкрытая самореклама спустя некоторое время чтения начинает раздражать. Подводя…

Развернуть

16 июня 2021 г. 20:43

147

4

Запланировал читать как маркетинговую бизнес-книгу, после первых строк понял, что это что-то вроде Духless и лишь после десятка страниц осознал, что это книга про Тинькова. Самое главное, что в начале не покидает ощущение, что главный герой (там он Ярдов) такой же мудак, как бывший пивовар и только после череды совпадений с магазином электроники, пельменями с женским именем и наконец пивом с именем создателя, всё это в перемешку с адским матом, кидаловом и презрением ко всем окружающим, включая своих сотрудников и партнёров, понимаешь, что "он один такой". Хочется сказать спасибо автору, что сильно укрепил меня в моём многолетнем негативном отношении к этому человеку, несмотря даже на то, что я считаю его гениальным предпринимателем. Но всё это очень грустно. С первых страниц до самого…

Развернуть

20 мая 2021 г. 11:46

443

2 Закажу книгу порадую деда

Думаю, что книгу заказали внуки или дети Амансио Ортеги, из главы в главу одно и то же Амансио Ортега - Гений. Амансио Ортега работал много, 24 часа в сутки, контролировал сам, поднялся из трущоб. Если б не Амансио Ортега на планете не было бы модной одежды и люди ходили бы в мешках. Как подарок деду - отлично.

Рекомендую пропустить эту книгу.

Если тема интересует зайдите в яндекс напишите "амансио ортега" переходите в википедию и за 5 минут прочитайте биографию, мысленно в каждом предложении добавляйте что Амансио гений, который много работал и контролировал каждый этап.

Мой сайт

AlisaKuper358

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 мая 2021 г. 11:42

472

3 Всё просто, господа!

Но...не так как кажется. Кратко - будь уникален и люди к тебе потянутся. Немного руководства, всё как мы любим. Очередной вдохновляющий на подвиги текст от успешного практика. В копилочку пожирателей книг о маркетинге.

8 мая 2021 г. 17:09

334

5

"Школа наглости" буквально с первых страниц захватывает так, что серой мышкой больше быть не хочется, а хочется взять и создать свой стартап прямо сейчас) Текст написан очень простым языком, все линейно, присутствует большое количество разнообразных таблиц и схем, а в одной главе вам даже предоставляют возможность написать свой брендбук и многое другое. Мне очень понравилось, поэтому советую прочитать!

AlisaKuper358

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 мая 2021 г. 23:08

515

4 Харари от брендинга

Ничто не может быть таким логичным и последовательным как природа. Природа человеческого мозга? О ней эта книга. Занятно наматывать ниточки глав на клубок знаний, забавно ловить себя на осознании очевидности описанного. Да, мы уже давно знаем куда маркетологи поставят  баночки и что мы не отступимся от своего списка покупок и не тронем лишнего. Знайте, выхода нет, обман произойдет, мы  обманемся,  сами того не поняв. Брендинг может быть увлекательным и  нескучным. Или всё же...Парочку нудных глав стоят Вашего терпения, ведь перевес на стороне увлекательной биологии.

AlisaKuper358

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 мая 2021 г. 22:34

202

3 20 с прицепом. успех гарантирован

Отличная книга, для тех, кто хочет прощупать поведение азов маркетинговой теории на конкретных примерах. Досуг аналитического свойства. Но кто мешает вдохновляться и продвигать заповеди брендинга здесь и сейчас. В конце концов - Just do it!