Работа с клиентами — рецензии

5 мая 2024 г. 00:38

25

4 Для кого?

Если только начинаете свое дело или хотите продвигать какую либо идею, то стоит ознакомиться с книгой. Дает базовое понимание действий с нужным мышлением, чтобы не наделать типичных ошибок.

Развернуть

5 марта 2024 г. 12:16

138

4 Толково для начала

Неплохая книга для массовой аудитории. Автор продвигает идею CustDev - глубинных интервью пользователей. Как любой простой инструмент CustDev насколько прост, что им порой пренебрегают.

Книга короткая и дает хорошую структуру как правильных вопросов, так и неверных подходов, ведущих к заблуждению.

Вопросы особенно правильные мало кто умеет задавать. В нагрузку стоит читать книги о вопросах (какие бывают, когда и зачем задавать) и глубинном интервью (одноименная научная книга), а также смотреть видео о CustDev в интернете, 3-5 видео помогут сложить мнение. 

Развернуть

29 января 2024 г. 20:00

218

5 Лучшая книга для начинающего

Одной из книг, которую посоветовали мне преподаватели на моем курсе по веб-дизайну в Skillbox, стала эта книга о проведении более продуктивного, профессионального брифинга с заказчиком. Методы интервьюирования, предложенные в этой книге, оказались очень ценными для меня, как для новичка в сфере услуг. Чуть более я узнала и о способе построения стартапа, а именно, как изначально выстраивать цель, следовательно, и вопрос, чего остерегаться. Повторюсь, для опытных в этой области книга будет не нова, но тот, кто только начинает свой путь, как я, весьма полезна.

Развернуть

23 июля 2023 г. 04:19

22

3 Хотите клиентов?

Хорошая книга, актуальная информация для всех кто запускает свои первые проекты. Актуально и для новых самозанятых.

Развернуть

18 июля 2023 г. 10:02

50

4 Разговор начистоту как эффективный метод и компетенция руководителя по предоставлению обратной связи клиентам или сотрудникам.

Компетентная обратная связь - неотъемлемая часть организационной культуры успешной компании. Исследования показывают высокий запрос клиентов и сотрудников на обратную связь. Сотрудники хотят развиваться. Клиенты - получать качественный сервис. Авторы книг предлагают освоить читателям метод разговора начистоту или честный диалог, позволяющий повышать эффективность организации. В книге представлены принципы обратной связи, рекомендации, советы и приемы по ее предоставлению. Развенчиваются мифы и предубеждения об этом вопросе. Книга поможет систематизировать знания об обратной связи и переосмыслить имеющийся практический опыт. Рекомендую к прочтению не только руководителям, но и всем, кто имеет дело с людьми.

Источник

7 июня 2023 г. 21:02

319

5 Быстро, просто, по делу

Взяла читать по рекомендации знакомой, которая работает продуктологом. Как она и сказала, книга читается за несколько часов и в простой форме объясняет, как нужно проводить интервью с потенциальными пользователями, чтобы выяснить, будут ли покупать ваш продукт пользователи, их реальные ожидания, паттерны поведения и потребности.

Особенно мне понравилось, что автор разбирает не только вопросы, но и контексты, подсказывает основные ошибки, когнитивные ловушки и способы их избежать.

В общем, станет отличной настольной книгой для тех, кто мечтает о стартапе, делает бизнес и задумывается о его развитии, а также всех, кто так или иначе делает продукты и выводит их в свет.

11 мая 2023 г. 17:18

42

5 Пошаговая система построения сервисного бизнеса

Клиенту нужен не просто товар или услуга. Он хочет впечатлений, позитивных эмоций, внимания и заботы. Клиентский сервис – ключ к высокой лояльности клиентов и прибыльности современной компании. Структурированное пособие без воды. Книга адресована собственникам и руководителям бизнеса, специалистам по продажам, маркетингу, развитию и всем, кто заботиться о своих клиентах.

Источник

6 марта 2023 г. 22:17

389

4 Истина в мире лжи

«Без этих милых, слишком честных глаз,
которые вам лгут и вас ещё ревнуют» - пел Александр Вертинский в своём кабаре, но эти строчки подходят ко всем людям, которые нас окружают, когда мы спрашиваем их - как вам идея? Они боятся навредить нам… однако наибольший вред - это поверить в то, что твоя идея превосходна…

Многоуважаемый Роб Фитцпатрик дал мне несколько истин при разговоре о своей идее:
1) Никому не говори, что это разговор о своей идее
2) Спрашивай только о фактах(когда было в последний раз, как решаете эту проблему сейчас, как пытались решить эту проблему)
3) Попросить взять на себя обязательства профинансировать, раз ваша идея настолько хороша

Развернуть

1 января 2023 г. 11:45

30

3 очень много воды

Мне показалась книга, крайне поверхностной, но несколько советов я из нее извлек. Если вы совсем нечего не знаете о cusdeve, то ознакомится с интересными главами стоит. 

Развернуть

8 ноября 2022 г. 07:55

463

4 100 полезных вопросов. Как не сделать лживый Cust Dev

Эту книгу советуют прочитать первой на бизнес акселераторе. Без неё нет смысла идти дальше

Чтобы добиться успеха надо задавать правильные вопросы. Речь о Cust Dev.

Удивительно, но вопросы, которые казались обычными типа: "Как вы думаете...", "Какие ваши ожидания о ..." - чаще являются вредными вопросами. Да, мы говорим про Стартап, а не про светскую болтовню. И это вполне обоснованно, т.к. подобные вопросы могут повести к ложным выводам и финансовым потерям

Эта книга про задавание вопросов. И как строить беседу, чтобы твой бизнес стал успешен. ИЛИ возможно его даже не стоит начинать

30 сентября 2022 г. 11:38

388

5 настольная книга

Начала читать год назад, было трудно и не понятно. Прошел год, я набралась релевантного опыта и полезла прочитать книгу еще раз. В восторге, книга стала моей настольной библией, постоянно обращаюсь в не за советом.

Развернуть

31 августа 2022 г. 19:22

444

5 CustDev. Пособие для начинающих.

Если вы, как и я, знаете только то, что с клиентами надо общаться, то эта книга подскажет (и покажет!) как именно это нужно делать.

Очень легко читается, очень понятные примеры и на всю книгу не тянется одна единственная мысль. В каждой главе разбирается новый этап общения с клиентами, а в конце подводится краткий итог того, что автор хочет, чтобы читатель усвоил.

Структура книги 10/10.

Полезность 10/10.

Рекомендую!

24 мая 2022 г. 18:21

49

4

Для начала изучения глубинных интервью сойдет. Но как любая маленькая бизнес книга - это свод правил, умещающихся в одной лекции. Не знаю в чем проблема: в переводе или топорности формулировок изначально, но использовать книгу, как руководство к действию нельзя. понравилась мысль про путь сегментации аудитории. Как вводная в мир маркетинговых исследований для себя вполне, но не более.

29 марта 2022 г. 22:59

508

5 Классное неформальное пособие по выявлению потребностей и болей клиентов

Роб Фитцпатрик очень здорово суммирует типичные ошибки предпринимателей при попытках общения с клиентами/покупателями/пользователями и даёт конкретные инструкции и примеры, как и что говорить.

20 февраля 2022 г. 00:00

269

0.5 Графоман уполномочен заявить

Подобную смесь воды и очевидностей слава богу не часто встречаю. Повелся на отзывы на Литрес и купил. Одна из самых бездарных книг на моей памяти. Книга как уже писал состоит из воды с налетом менторского тона руководитель должен научиться мотивировать сотрудника и советов "гуру" 80lvl типа не ждите от сотрудника качественной работы на устаревшем оборудовании. Вообщем читал и думал кровь из глаз от подобного бреда пойдет. У меня ? кто эти люди наставившие 5 бальных оценок данной книге и вообще они что-то кроме букваря со школы читали? Резюме. На тратьте время на книги вроде этой, жизнь и так коротка чтобы умирать над ними от скуки.

4 февраля 2022 г. 03:51

62

5

Хорошая конкретная книга на одну тему. Раскрыто и разжевано обсуждение идеи для бизнеса с потенциальными клиентами.

4 января 2022 г. 18:45

535

2 Вода-водица и трата времени

Всю полезную информацию из книги можно уместить на одном листе: слушайте собеседника, не пытайтесь сразу проталкивать свою идею, не тратье впустую время людей.Возможно будет полезно тем, у кого уже есть идея. И то сомневаюсь, все советы очень наивны и поверхностны.

Развернуть

13 ноября 2021 г. 00:54

516

4 Книга которую нужно читать с конца

Как и любая книга рассказывающая о захватывающем мире стартапов, эту следует читать с конца. В конце автор сообщает, что несмотря на полученные знания стартапер будет делать ошибки и их нужно делать. Но самое главное их анализировать.
Те, кто возьмётся за нее сразу увидят в ней и свои ошибки тоже.
Отличная книга, тыкающая предпринимателя носом в его ошибки, но при этом говорящая, что ошибки - это нормально.
Воспринимается гораздо лучше, когда у вас уже есть какая-то модель вашего дела, а не только аляпистая презентация на 12 слайдов.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 октября 2021 г. 18:20

965

4

3,5

Неплохая книга, которая возможно заинтересует всех тех, кто проводит маркетинговые исследования. Плюс, с моей точки зрения, достаточно будет прочитать только первую половину книги, чтобы понять главную мысль всей книги, ибо вторая половина, сильно отличается от первой и представляет собой типичные советы а-ля «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».

Мне понравилось, как автор точно подметил тот факт, что люди в своих ответах не всегда говорят искренне. Однако многие маркетинговые исследования наоборот подходят к опросам потребителей с позиции, что клиент говорит именно то, что думает и даже больше – что сделает в будущем. Книга объясняет, что в реальности дело обстоит совершенно по-другому. Для клиентов продукт или бренд не является жизненно важным явлением, вокруг…

Развернуть

10 марта 2021 г. 07:19

909

4 Полезная, тоненькая, читается за один вечер

Книга о том, как стартаперу разговаривать с клиентами на разных этапах развития продукта. Вполне полезная книга, особенно первые две главы. Остальные лучше читать, если предварительно понимаешь как работает механизм создания продукта и какого типа переговоры с клиентами могут быть на каждом этапе создания продукта.

23 февраля 2021 г. 01:10

622

5 Лучшая книга о том, как узнать что-то про свою идею у людей

В этой книге прекрасно все: ее размер, полное отсутствие "воды" (что достаточно редко бывает в нон-фикшн и иностранном нон-фикшн в частности), конкретные кейсы, неправильные вопросы и интервью, исправленные и правильные. Это просто готовая методичка. Причем написанная легким, понятным пожалуй всем, языком. Я ее читал, слушал в аудио и конспектировал. Обязательна к прочтению всем стартаперам, CusDev-щикам, исследователям, UX-дизайнерам, Продакт менеджерам и дизайнерам, маркетологам. После этой книги полностью пересмотрел подход к интервью и общению с пользователями, клиентами и людьми. И из них начало получаться сильно больше информации.