Рецензии на книги издательства «Serpent's Tail»

Оценка moorigan:  5  

Я очарована. Полностью и безоговорочно. Кажется, в полку моих любимых писателей прибыло (хотя я боюсь загадывать, помня о разочаровании, постигшем меня с Донной Тартт). Сара Перри меня покорила. Ее эссекский змей обвил кольцами мое воображение и не отпускает, а его сладкий яд проник в самые потаенные уголки моей души.

Я с большим скептицизмом отношусь к неовикторианским романам, так как автор либо неудачно пытается подражать Диккенсу, либо просто пишет современную историю в фальшивых декорациях. Кэбы, туман и обязательное чаепитие в пять вечера не создают атмосферу и не делают роман викторианским. Также мне всегда было интересно, с какой целью автор переносит своих героев в ту или иную эпоху, что заставляет его выбрать конкретное время и место, отказавшись от современности. Думаю, что… Развернуть 

Оценка husky-ham:  4  

Книга про эссекского змея читается до того приятно, что даже неожиданно антидраматическая развязка не портит ощущения от текста. На первых страницах может сложиться ощущение, что вот сейчас нам расскажут о новой главе в жизни только-только овдовевшей Коры, но нет, новая глава в её жизни начнётся только на последней странице, в книге же речь идёт о пространстве между, пространстве, наполненном событиями, которые затронут и изменят героиню, но быстро станут историей. В значительной мере это книга о перезагрузке жизни героини из режима зависимой от мужа жены, взросление которой затормозили ранний брак и муж-тиран, в режим свободной женщины, которая уже не очень беспокоится о мнении окружающих и активно ищет ответы на свои вопросы как об ископаемых останках, так и о чувствах, и о самой себе.

Оценка Yana0202:  3  

С этой книгой у меня возникло несколько проблем...
Сюжет разворачивается вокруг женщины, новоиспеченной вдовы - Коры. Она хочет сбежать от всей этой светской лондонской суеты и поэтому уезжает в Эссекс со своим сыном и компаньенкой. Кора не типичная женщина своего времени. Она может одеться в мужскую одежду, не боится испачкаться в грязи, кушает со зверским аппетитом и интересуется природой (в научном, исследовательском ключе). Поэтому, когда она узнает о легенде про чудовище, которое бродит в Эссексе, Кора загорается идеей отыскать его. Героиня как персонаж в принципе неплохая, не понравилось мне правда это немного притянутое за уши и слишком уж частое упоминание о том как она не любит, когда мужчины говорят ей, что делать. Ее разница с другими женщинами своего времени и так видна, она… Развернуть 

Оценка chrisza:  3  
- когда начался кошмар двадцатого столетия?
- в 1945 году, когда многим казалось, что он закончился.


кто хочет окунуться в антиутопический мир оруэлла чуть глубже и посмотреть на него немного под другим углом? 1985 - это такой себе развернутый отзыв бёрджесса на книгу оруэлла + еще одна антиутопическая история; смесь критики и фантастики; анализ романа и его "творческое продолжение".

первая часть книги (анализ 1984) весьма захватывающая. бёрджесс использует множество литературных приемов - "от воображаемого интервью до язвительной пародии". но легким чтением ее не назовешь, тут немало исторических фактов, деталей и философских рассуждений. послевоенная англия 1948-го, анализ антиутопий замятина и хаксли, пелагианство и августинианство, государства и сверхгосударства, анархизм, рефлексы… Развернуть 

Оценка el_lagarto:  4  

Есть книги, в которых слова звучат, как поэзия.
Есть и такие, в которых будто звучит музыка. Которые сами будто музыка. Фитцджеральд, например, писал джаз. Его текст звучит в джазовом ритме. А "Блюз полукровки" тогда читается в ритме блюза. Это текст-блюз. Кстати, абсолютно непереводимый. Перевести его - все равно что попытаться объяснить анекдот (или объяснить музыку; это то же самое): сразу пропадает вся соль.

Это история о друзьях-музыкантах, трое из которых - чернокожие. И все было бы хорошо, если бы местом действия служил какой-нибудь Новый Орлеан или хотя бы Чикаго; но судьба занесла их в предвоенный Берлин. А самый талантливый из них, гений, в честь которого потом даже назовут музыкальный фестиваль, - еще и немец по рождению, черный, как смоль. С ним судьба обошлась жестче всех:… Развернуть 

Оценка ima:  5  

Трудно назвать детективом эту книгу. Скорее историческая бытовая драма с элементами детектива. Эта книга как бы открывающая серию, где главное действующее лицо - Изи Роулинг - станет впоследствии частным детективом, но пока он только старается выжить будучи черным в послевоенной Америке. Он прошел войну, но в своей родной стране он не имеет и малой доли уважения. Он только что потерял свою работу, у него есть дом, за который ему теперь нечего платить, и поэтому он его потеряет скоро, но он все же выжил на фронте и теперь снова пытается выжить и сохранить достоинство и может быть свой дом, потому что это его мечта. Его нанимают найти девушку, и в надежде иметь хоть какой-то заработок он соглашается... Но детективная история книги как бы не самая главная, хотя там будут и трупы, и… Развернуть