Самый харизматичный и обаятельный сыщик всех времен и народов - Шерлок Холмс - вспоминает запутанные и драматичные дела из своего архива. Применяя метод дедукции, талант перевоплощения, блестящую интуицию и множество специфических навыков, Холмс настигает даже крайне опасных преступников. И верный доктор Ватсон в нужную минуту всегда окажется рядом.
Вместе с двумя самыми знаменитыми героями Артура Конан Дойла мы отправляемся на опасные приключения в туманные переулки Лондона...
В сборник вошли семь рассказов: "Ритуал рода Масгрейвов", "Союз рыжих", "Вампир из Сассекса", "Голубой карбункул", "Последнее дело", "Пустой дом", "Львиная грива", - охватывающих разные периоды жизни великого детектива.
Самый харизматичный и обаятельный сыщик всех времен и народов - Шерлок Холмс - вспоминает запутанные и драматичные дела из своего архива. Применяя метод дедукции, талант…
Предлагаем вашему вниманию комплект из 38 книг "Гвардия СССР".
Книги одного оформления. В книжном цикле изложена история танкостроения в период с Великой Отечественной Войны до наших дней. Издание иллюстрировано фотографиями, схемами, таблицами, техническими характеристиками.
Предлагаем вашему вниманию комплект из 38 книг "Гвардия СССР".
Книги одного оформления. В книжном цикле изложена история танкостроения в период с Великой Отечественной Войны до…
Большая медицинская энциклопедия. Секреты семейного доктора
Язык:
Русский
1. Большая медицинская энциклопедия. В 30 томах (комплект)
2. Секреты семейного доктора
• Анализы. Все, что нужно знать: нормы,показатели, расшифровка. Никольченко А.
• Болезни глаз. Лучшие методы лечения. Селезнева Т., Мурадова Е.
• Болезни желудка. Лучшие методы лечения. Ильин В.
• Болезни кишечника. Лучшие методы лечения. Живайкина О., Абрамова С., Грубякова Ю.
• Болезни печени. Лучшие методы лечения. Ильин В.
• Болезни почек. Лучшие методы лечения. Никольченко А.
• Болезни сердца. Лучшие методы лечения. Малышева И.
• Болезни суставов. Лучшие методы лечения. Родионова Н.
• Болезни уха, горла, носа. Как помочь своему организму. Тарасова А.
• Варикоз. Лучшие методы лечения. Малышева И.
• Вегетососудистая дистония. Лучшие методы лечения. Амосов В.
• Геморрой. Лучшие методы лечения и профилактики. Малышева И.
• Гипертония. Лучшие методы лечения. Ананьева О.
• Головная боль. Лучшие методы лечения. Амосов В.
• Грибковые заболевания. Лучшие методы лечения.
• Диабет. Лучшие
0
1. Большая медицинская энциклопедия. В 30 томах (комплект)
2. Секреты семейного доктора
• Анализы. Все, что нужно знать: нормы,показатели, расшифровка. Никольченко А.
• Болезни…
Имя Леопольда Бонафеде хорошо известно знатокам истории декоративно-прикладного искусства в России. Его вклад в становление мозаичного дела и создание художественного стекла достаточно освещен в литературе, но еще одна грань всестороннего дарования мастера - деятельность по изготовлению майолики и развитию изразцового производства в России - оставалась до сего времени малоисследованной. В книге петербургских реставраторов впервые дается систематизированный обзор творческого наследия Лепольда Бонафеде в области керамики. На основе архивных материалов и натурных исследований, с широким привлечением иллюстративного материала (ряд изображений публикуется впервые), рассматривается история создания и функционирования керамической мастерской Л.Бонафеде, воспроизводится большинство дошедших до нашего времени работ указанной мастерской. Благодаря исследованиям и реставрационным работам, проведенным авторами, атрибутированы и впервые введены в научный оборот ряд произведений замечательного мастера.
Книга будет интересна как специалистам, так и всем любителям русского декоративно-прикладного искусства.
Имя Леопольда Бонафеде хорошо известно знатокам истории декоративно-прикладного искусства в России. Его вклад в становление мозаичного дела и создание художественного стекла…
Большая медицинская энциклопедия. Секреты семейного доктора
Язык:
Русский
"Дистония - болезнь, которой страдают 99% женщин, а остальные не знают, что они ей страдают". Это утверждение вызывает улыбку у врачей и настороженность у пациентов. Прочитав эту книгу, читатель узнает, что такое дистония, каковы ее причины и последствия, как быстро и эффективно снимать кризы, чем помочь ребенку-дистонику, как не допустить обострений заболевания. Представлены самые эффективные правила питания при различных типах дистонии, техники массажа и самомассажа, лечебные упражнения и дыхательные практики, водные и физиопроцедуры, методики аутотренинга.
"Дистония - болезнь, которой страдают 99% женщин, а остальные не знают, что они ей страдают". Это утверждение вызывает улыбку у врачей и настороженность у пациентов. Прочитав эту…
С первых дней Восточной кампании главной "головной болью" Вермахта стала советская бронетехника, на борьбу с которой гитлеровцы вынуждены были бросить все силы - танки и штурмовые орудия, пехоту и пикирующие бомбардировщики, противотанковую артиллерию и зенитки. Знаменитые "Тигры", и "Пантеры" также создавались в первую очередь как "убийцы" русских танков - не помогло. В итоге немцам пришлось разрабатывать целое семейство специализированных боевых машин - так называемых Jagdpanzer'ов ("истребителей танков"), от легких "хетцеров" и средних Jagdpanzer IV до тяжелых "Ягдпантер" и сверхтяжелых "Ягдтигров", по праву считавшихся самой мощной противотанковой САУ Второй Мировой, - по бронированию боевой рубки JagdTiger превосходил даже легендарные "Фердинанды", а его чудовищное 128-мм орудие поражало любую бронетехнику на дистанции до 3 километров! Задуманный как очередное Wunderwaffe ("чудо-оружие"), которое должно было изменить ход войны, "Ягдтигр" не оправдал возлагавшихся на него надежд, став такой же избыточной и фактически бесполезной боевой машиной, как и "Королевский Тигр": "Целей, достойных 128-мм пушки, у противников гитлеровской Германии не было. Из металла же, необходимого для изготовления одного "Ягдтигра", можно было сделать четыре "хетцера" - лучших легких противотанковых САУ времен войны, от которых было куда больше толку!"
С первых дней Восточной кампании главной "головной болью" Вермахта стала советская бронетехника, на борьбу с которой гитлеровцы вынуждены были бросить все силы - танки и штурмовые…
Легендарный "Фоккевульф-189", более известный под фронтовым прозвищем "Рама", по праву считается лучшим самолетом-разведчиком Второй Мировой: красноармейцы ненавидели ее даже больше "лаптежников" и "мессеров", а "сталинские соколы" считали чрезвычайно трудной и опасной целью - почти неуязвимой, чуть ли не "заговоренной". Вопреки расхожим мифам, "неуязвимость" Fw 189 объясняется не мошной бронезащитой и высокой скоростью, а превосходной маневренностью и большими углами обстрела оборонительных пулеметных установок. Огромная площадь остекления кабины, обеспечивающая экипажу великолепный обзор, неприхотливость, простота управления и наземного обслуживания - в первой половине войны этот авиашедевр не имел себе равных. Вездесущие "Рамы" буквально висели над нашими позициями вдоль всего фронта - от Заполярья до Кавказа, - осуществляя не только разведку и корректировку огня, но при необходимости выступая в роли штурмовиков, противо-партизанских самолетов и ночных истребителей, способных перехватывать даже неуловимые "рус фанер" У-2. "Я не раз наблюдал на разных фронтах действия этих самолетов и, скажу откровенно, очень жалел, что на всем протяжении войны мы так и не завели у себя ничего подобного "Раме", - признавался маршал Конев. Лишь в 1943 году конструкторское бюро П.О.Сухого получило задание спроектировать похожий самолет-корректировщик двухбалочной схемы под шифром "РК" - будущий Су-12.
Об истории создания, производства и боевого применения лучшего авиаразведчика Второй Мировой рассказывает эта книга, богато иллюстрированная сотнями уникальных чертежей и фотографий.
Легендарный "Фоккевульф-189", более известный под фронтовым прозвищем "Рама", по праву считается лучшим самолетом-разведчиком Второй Мировой: красноармейцы ненавидели ее даже…
Журнал "Телесемь" представляет уникальный проект - коллекцию "Советское кино".
В каждом томе:
- иллюстрированная книга о фильме: история создания картины, интересные и малоизвестные факты, роль фильма в жизни актеров, забавные киноляпы, тексты песен и стихов, а также контекст эпохи - общественные и культурные события, которыми жила страна в годы создания шедевра.
- лицензионный DVD диск: покадровая реставрация изображения и звука ленты, дополнительные материалы о создателях и актерах фильмов.
Настоящий выпуск посвящен фильму Владимира Мотыля "Белое солнце пустыни".
Журнал "Телесемь" представляет уникальный проект - коллекцию "Советское кино".
В каждом томе:
- иллюстрированная книга о фильме: история создания картины, интересные и…
Новая книга ведущего историка бронетехники! Первое отечественное исследование феномена асов Панцерваффе. Михаэль Виттман, Отто Кариус, Курт Книспель, Эрнст Баркман - боевой счет каждого из них перевалил за сотню, каждый стоил целого батальона. Отлично обученные, вооруженные первоклассной техникой, они считали себя умнее, сильнее, крепче всех своих противников. Они так и не поняли, как смогли эти "Иваны" в своих "тридцатьчетверках", прошиваемых насквозь снарядами "тигров" и "пантер", остановить их железный натиск. Смогли. Костромичи и ростовчане оказались крепче парней из Тюрингии и Верхнего Пфальца... Так почему же мы вновь и вновь пишем о немецких танковых асах? Зачем анализируем выигранные ими бои, подсчитываем подбитые ими танки? Да потому, что это был сильный противник, который заставил себя уважать, который бил нас два долгих и страшных года, который научил нас воевать!
Эта книга - больше чем простой пересказ биографий знаменитых танкистов Третьего Рейха. Проверив списки их побед по документам обеих сторон, отделив факты от вымысла, реальные успехи от "охотничьих рассказов" и геббельсовской пропаганды, автор дает глубокий анализ феномена немецких танковых асов и причин их высокой результативности.
Новая книга ведущего историка бронетехники! Первое отечественное исследование феномена асов Панцерваффе. Михаэль Виттман, Отто Кариус, Курт Книспель, Эрнст Баркман - боевой счет…
Самый массовый двухмоторный боевой самолет в истории человечества (в общей сложности было выпущено свыше 15 тысяч штук). "Юнкерс-88" стал также и одним из наиболее универсальных: начав свою карьеру как пикирующий бомбардировщик, производству которого в Третьем Рейхе придавалось такое значение, что его именем была названа целая программа перевооружения люфтваффе в 1939-1940 гг., в дальнейшем Ju 88 освоил летные "профессии" дальнего разведчика, ночного истребителя-перехватчика и даже самолета-"камикадзе". Хотя разведывательные и истребительные варианты имели и другие средние бомбардировщики Второй Мировой, - ни один, кроме знаменитого "Москито", не справлялся с заданиями по перехвату лучше "Юнкерса": на счету ночных истребителей Ju 88 более половины всех сбитых английских бомбардировщиков, атаковавших объекты на территории Германии, ее сателлитов и оккупированных стран!
Можно сказать, что в судьбе "восемьдесят восьмого" как в зеркале отразилась вся история "Тысячелетнего Рейха", просуществовавшего всего дюжину лет, - от ударного, хищного, под завязку нагруженного бомбами самолета-"arpeccopa" до "охранника" неба с мощным пушечным вооружением, а затем и вовсе авантюрного варианта самолета-самоубийцы "Мистель" с крайне сомнительной эффективностью.
В новой книге ведущего историка авиации, являющейся логическим продолжением его предыдущих бестселлеров о ВП09, Ju 87 и FW 190, прослеживается весь путь одного из лучших самолетов Второй Мировой, ставшего символом тотальной войны на уничтожение.
Самый массовый двухмоторный боевой самолет в истории человечества (в общей сложности было выпущено свыше 15 тысяч штук). "Юнкерс-88" стал также и одним из наиболее универсальных:…
Осенью 1936 года в небе Испании произошло невероятное событие — франкистские истребители, терроризировавшие авиацию республиканцев, бросились на перехват одинокого бомбардировщика... и не смогли его догнать! Так состоялся боевой дебют "Катюши" — этим ласковым прозвищем испанцы наградили новейший советский бомбардировщик СБ. который на тот момент превосходил по скорости не только однотипные машины, но и ВСЕ истребители. Известны случаи, когда благодаря своим феноменальным летно-тактическим данным СБ сами выступали в роли истребителей, перехватывая и рассеивая соединения франкистских бомбардировщиков.
Появление этого авиашедевра заставило замолчать недоброжелателей СССР, утверждавших, что Советы-де "могут только копировать", — в середине 1930-х ни одна страна не имела ничего подобного. СБ стал первым советским самолетом, чье лицензионное производство было налажено за рубежом — чешские заводы выпустили более 100 этих бомбардировщиков под обозначением В.71, которые впоследствии охотно использовались Люфтваффе и сателлитами III Рейха.
В СССР за 6 лет серийного производства было построено около 7000 СБ различных модификаций, ставших "визитной карточкой" молодых советских ВВС и отличившихся не только в Испании, но и в Китае, и на Халхин-Голе, и входе Финской войны. Более того, расхожее мнение, что СБ якобы "безнадежно устарел" к началу Великой Отечественной, не соответствует действительности — эти бомбардировщики мало в чем уступали "юнкерсам" и "хейнкелям", при грамотном боевом применении добиваясь превосходных результатов.
Новая книга ведущего историка авиации впервые восстанавливает справедливость, воздавая должное одному из самых недооцененных и незаслуженно ославленных советских самолетов, а также созданному на его базе пикировщику Ар-2.
Осенью 1936 года в небе Испании произошло невероятное событие — франкистские истребители, терроризировавшие авиацию республиканцев, бросились на перехват одинокого…
"Оружие победы" - это неофициальное звание является самой желанной наградой для любого оружейника, высшим признанием заслуг. В Красной Армии такими символами Победы стали легендарные Т-34, Ил-2, "Катюши". А в Вермахте - кроме общеизвестных "тигров", "мессеров" и "штук", еще и великолепные бронетранспортеры Sd.Ktz.250 и Sd.Kfz.251, больше известные по названию фирм-производителей - "Ганомаг" и "Бюссинг-Наг".Осознавая жизненную необходимость сопровождать на поле боя танки пехотой, разные армии решали этот вопрос по-разному. В РККА с начала 1930-х годов и до конца Второй Мировой применялся танковый десант, располагавшийся непосредственно на броне танка. B III Рейхе, имевшем значительно более мощную автомобильную и факторную промышленность, пошли иным путем, создав полугусеничные бронетранспортеры, обеспечившие гитлеровцам преимущество в подвижности и защищенности мотопехоты. За годы войны было выпущено более 22 тысяч таких машин 40 различных модификаций, вооруженных не только обычными пулеметами, но и пушками, тяжелыми противотанковыми ружьями, зенитными автоматами и даже реактивными минами. Об их создании, совершенствовании и боевом применении рассказывает новая книга ведущего историка бронетехники.
"Оружие победы" - это неофициальное звание является самой желанной наградой для любого оружейника, высшим признанием заслуг. В Красной Армии такими символами Победы стали…
Несуразные, с непривычным, даже режущим глаз силуэтом, эти корабли сложно назвать красавцами, но именно они считались символом морского могущества Великобритании в двадцатые-тридцатые годы минувшего века. И небезосновательно - до начала Второй Мировой "Родней" и "Нельсон" не имели себе равных по огневой мощи и защищенности. Даже после появления линкоров следующего поколения они продолжали оставаться в первой линии - именно орудия "Роднея" поставили точку в судьбе немецкого суперлинкора "Бисмарк".
Военная карьера этих кораблей оказалась чрезвычайно насыщенной - с первых дней войны они очень мало времени находились в базах, опровергая расхожее мнение, что линкоры-де воюют "самим фактом своего существования", отстаиваясь на защищенных стоянках. "Родней" и "Нельсон" охотились за германскими рейдерами, сопровождали конвои в Атлантике и Арктике, огнем своих орудий - самых мощных в британском флоте - поддерживали высадку на континент, а "Нельсон" успел повоевать и на Тихом океане...
Несуразные, с непривычным, даже режущим глаз силуэтом, эти корабли сложно назвать красавцами, но именно они считались символом морского могущества Великобритании в…
Этот крейсер был назван в честь своего легендарного предшественника, героически погибшего летом 1904 года в бою с японцами в Желтом море. Этот корабль по праву считался "лучшим броненосным крейсером" своего времени и стал флагманом Балтийского флота и любимцем императора Николая II, а его первым командиром был назначен Николай Оттович Эссен. Построенный в Англии по русским техническим требованиям (удачный сплав свежего боевого опыта с передовой промышленностью "владычицы морей"), "Рюрик" был еще и на редкость красив - его стремительный силуэт олицетворял идеал военно-морской эстетики - и не раз водил русские эскадры в заграничные походы, показывая Андреевский флаг по всему свету. В годы Первой Мировой "Рюрик" прославился как один из самых активных тяжелых кораблей русского флота, участвовал во всех крейсерских операциях на Балтике, прикрывал минные постановки, дважды оказывался на грани гибели, но благодаря слаженным действиям экипажа и отличному качеству постройки оставался на плаву и возвращался в строй. Даже после того, как большевики поспешно разобрали крейсер на металлолом, его орудия продолжали боевую службу - переданные в береговую оборону, 8-дюймовки "Рюрика" активно участвовали в Финской и Великой Отечественной.
Эта книга - лучшее исследование судьбы знаменитого корабля, в которой, как в зеркале отразилась история Балтийского флота.
Этот крейсер был назван в честь своего легендарного предшественника, героически погибшего летом 1904 года в бою с японцами в Желтом море. Этот корабль по праву считался "лучшим…
Минувшее столетие не зря окрестили "веком танков" - Великая танковая революция навсегда изменила облик современной войны. "Но что такое танк XXI века? Большинство бронетехники, состоящей сегодня на вооружении, разработано еще в 1970-1980 гг. - конец "холодной войны" серьезно замедлил процесс ее развития и совершенствования. Замедлил, но не остановил! Судя по всему, мы находимся накануне появления нового танка, танка четвертого поколения, в полном смысле слова - танка XXI века! Каким он будет? Чтобы ответить на этот вопрос нужно внимательно приглядеться к танкам сегодняшнего дня и угадать в них черты машины будущего..." (Михаил Барятинский)
Минувшее столетие не зря окрестили "веком танков" - Великая танковая революция навсегда изменила облик современной войны. "Но что такое танк XXI века? Большинство бронетехники,…
Эти корабли величали "Драконами Императорского флота" (именно так переводится с японского слово "рю"). Эти авианосцы принимали самое активное участие в решающих морских сражениях Второй Мировой - их великолепно подготовленные авиагруппы громили американские линкоры в Перл-Харборе, помогали штурмовать укрепления острова Уэйк, наносили болезненные удары британцам у Цейлона. Счастливая звезда Императорского флота закатилась 4 июня 1942 года в битве у атолла Мидуэй, где были потоплены лучшие японские авианосцы, в том числе и "драконы" "Сорю" и "Хирю". Этот разгром стал началом конца Японской Империи...
Новая книга популярной серии, основанная не на расхожих мифах и пересказах сомнительных англо-американских источников, а на аутентичных японских материалах, доступ к которым до сих пор крайне затруднен, позволяет по-новому взглянуть на переломные события Второй Мировой и судьбу "драконов микадо".
Эти корабли величали "Драконами Императорского флота" (именно так переводится с японского слово "рю"). Эти авианосцы принимали самое активное участие в решающих морских сражениях…
Вторая Мировая война породила немало мифов - в том числе и о "закате", "упадке" линейных кораблей, которые-де не оправдали возлагавшихся на них надежд, уступили первенство авианосцам и "были списаны на свалку истории". Однако судьба американских линкоров типа "Саут Дакота" полностью опровергает подобные измышления: вступив в строй в тяжелом для США 1942 году, эти великолепные корабли - мощно вооруженные, надежно защищенные, снабженные превосходными средствами управления, обладающие замечательной дальностью плавания и автономностью - стали идеальным "становым хребтом" американского флота.
"Саут Дакота" дебютировал у острова Гуадалканал, приняв участие в первом на Тихом океане бою линкоров. "Массачусетс" сыграл важнейшую роль в ходе высадки союзников в Северной Африке, где ему довелось померяться силами с французским линкором "Жан Бар", принудив того к молчанию. "Индиана" и "Алабама" отличились при отражении воздушных атак противника, гарантировав надежное зенитное прикрытие авианосных соединений и продемонстрировав рекордную результативность систем ПВО.
Данная книга, впервые в отечественной литературе, прослеживает боевой путь всех линкоров типа "Саут Дакота", убедительно доказавших, что линейные корабли еще рано списывать со счетов.
Вторая Мировая война породила немало мифов - в том числе и о "закате", "упадке" линейных кораблей, которые-де не оправдали возлагавшихся на них надежд, уступили первенство…
Линкор Российского Императорского флота "Императрица Мария" прожил короткую, но яркую боевую жизнь - вступив в строй в разгар Первой Мировой, он вернул русскому флоту господство на Черном море, - однако в корабль-легенду превратила его трагическая и до сих пор загадочная гибель. Этой катастрофе посвящены такие известные книги, как "Утренний взрыв" С.Сергеева-Ценского и "Кортик" А.Рыбакова; споры о причинах и виновниках трагедии продолжаются до сих пор. Что вызвало чудовищный взрыв, прогремевший 7 октября 1916 года в Северной бухте Севастополя и отправивший "Императрицу Марию" на дно, - самовозгорание пороха, небрежность личного состава в обращении с огнем и артиллерийскими зарядами или злой умысел? По сей день продолжают всплывать самые скандальные и "экзотические" версии - от теракта революционеров и диверсии вражеских спецслужб до (не смейтесь!) козней инопланетян, облюбовавших Черное море для своих экспериментов...
Эта книга не только восстанавливает подлинную историю создания и боевой службы "Императрицы Марии" и ее систершипов ("Императрица Екатерина Великая" и "Император Александр III"), но и проводит захватывающее расследование обстоятельств гибели легендарного корабля, основанное на ранее неизвестных документах и вновь открывшихся фактах.
Линкор Российского Императорского флота "Императрица Мария" прожил короткую, но яркую боевую жизнь - вступив в строй в разгар Первой Мировой, он вернул русскому флоту господство…
7 сентября 1945 года в Берлине состоялся торжественный парад союзных войск в честь окончания Второй Мировой войны, под занавес которого западных союзников ожидал неприятный сюрприз - праздник завершился прохождением мимо потрясенных трибун 52 новейших советских танков "Иосиф Сталин" - ИС-3. Они и впрямь чем-то напоминали Сталина: грозный профиль, нос "с горбинкой", скошенные скулы, а главное - ощущение колоссальной, сокрушительной мощи, которую подчеркивала невиданная доселе приплюснутая обтекаемая башня с массивной пушкой. ИС-3 на долгие годы стал кошмаром Запада, главным символом "советской угрозы"...
Однако судьба была немилостива к этим легендарным машинам, определившим облик всех тяжелых советских танков второй половины XX века. Продлись война еще хотя бы год - и они, несомненно, покрыли бы себя неувядающей славой. Но для службы в мирное время ИС-3 оказались малопригодны - создававшиеся для большой войны, в которой танки сгорали за считанные дни и даже часы, они не соответствовали послевоенным требованиям надежности, большую часть времени проводя в парках и на рембазах. Боевое применение ИС-3 ограничилось подавлением Венгерского мятежа и бесславной Египетской кампанией 1967 года, а завершили они свою службу уже в 1980-е в укрепрайонах на китайской границе...
7 сентября 1945 года в Берлине состоялся торжественный парад союзных войск в честь окончания Второй Мировой войны, под занавес которого западных союзников ожидал неприятный…
Главные бестселлеры ведущего историка бронетехники!
Три суперхита одним томом!
Самое авторитетное, полное и глубокое исследование боевого применения советских танков в Великой Отечественной войне и многочисленных локальных конфликтах минувшего века.
Танк давно стал символом военной мощи СССР.
Сотни "тридцатьчетверок", поднятых на пьедестал, стоят по всей стране и половине Европы как памятники Великой Победе. Однако до недавнего времени не было ни одной серьезной работы, анализирующей развитие наших бронетанковых войск на протяжении всего XX столетия.
Книги Михаила Барятинского стали первыми. В данном издании три его главных бестселлера впервые собраны под одной обложкой и дополнены новыми материалами и фотографиями.
Это - настоящая энциклопедия советской танковой мощи, подробный рассказ о боевом пути всех типов отечественных танков, об их возможностях и особенностях боевого применения, слабых и сильных сторонах, успехах и ошибках, поражениях и победах.
Главные бестселлеры ведущего историка бронетехники!
Три суперхита одним томом!
Самое авторитетное, полное и глубокое исследование боевого применения советских танков в Великой…