Серия книг «PRO бренды. Как создавались легендарные компании» — 4 книги

№1
That will never work. История создания Netflix, рассказанная ее основателем
Марк Рэндольф
ISBN:978-5-04-117684-6
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Серия:PRO бренды. Как создавались легендарные компании Издательство: БОМБОРА
Язык:Русский

«ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ» – твердили ему. Идея видеопроката по подписке казалась всем знающим рынок чистейшей глупостью. Но только не Марку Рэндольфу. Несмотря на скепсис…

№2
Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты
Мэри Керран Хакетт
ISBN:978-5-04-119111-5
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Серия:PRO бренды. Как создавались легендарные компании
Язык:Русский

Sephora — косметический ритейлер, прошедший путь от обычного парфюмерного магазина до империи красоты, насчитывающей более 2 500 магазинов в 34 странах мира. За почти полувековую…

№3
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ISBN:978-5-04-113683-3
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Серия:PRO бренды. Как создавались легендарные компании
Язык:Русский

ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж…

№4
Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands
Найджел Трэвис
ISBN:978-5-04-119110-8
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Серия:PRO бренды. Как создавались легендарные компании
Язык:Русский

Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.

Найджел Трэвис,…