Больше рецензий
10 апреля 2024 г. 19:15
482
4
РецензияС эмоциональной точки зрения главные герои книги оставили меня не вовлеченными ни в их отношения, ни в основную интригу произведения.
Итак, у нас есть молодой парень, воспитанный своим родственником в деревне в доме, где не было ни одной женщины, даже среди прислуги. Какова вероятность того, что он вырастет малость предубежденным по отношению к женскому полу и с полным отсутствием навыков общения с ним? Довольно большая.
С другой стороны у нас есть дама средних лет, впрочем по нынешним временам это просто молодая женщина. Аристократка, вращающаяся в свете, привыкшая к флирту и развлечениям. Уже несколько раз вдова. И в последний раз вдова того самого, воспитавшего молодого парня старшего родственника.
Филипп и Рейчел. Англичанин и итальянка. Мужчина и женщина. Жертва и жертва. Преступник и преступница.
Если первые три утверждения верны, то в двух последних автор предлагает нам выбрать позицию. Кто из героев кто? Это неоднозначно, и позиция может меняться по мере чтения.
И еще раз о завязке. Эмброз, воспитавший Филиппа умирает в Италии, относительно незадолго до смерти, женившись на Рейчел. Несколько отправленных им писем возбуждают в Филиппе подозрения, а отсутствие наследства, оставленного вдове, эти подозрения усиливает.
Впрочем, Рейчел, приехавшая в Англию, так мила, ранима и добра, что бедный телок влюбляется и осуществляет крайне безрассудный с финансовой точки зрения поступок, надеясь этим завоевать ее любовь. Результат оказывается неожиданным для обоих. Первоначальная загадка смерти Эмброза зреет и нарывает, приводя к трагедии, но так и остается неразрешенной.
Мы люди, и это наш недостаток.
Грустно, но факт.
Ветка комментариев
Причем логичнее было бы меня минусовать. Я-то без отметки спойлера отвечала)
Ведьма она и есть ведьма?) Тут интереснее, что в таких случаях подозрения появляются скорее у женщин. Здесь оба раза мужчины. Оскорбленное самолюбие и ревность так конвертировались?