Моя деловая литература — 20 книг

№1
Секреты продаж Фрэнка Беттджера
Фрэнк Беттджер
ISBN:985-483-008-X
Год издания:2003
Издательство:Попурри
Серия:Бизнес - нестандартно!
Язык:Русский

Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь…

№2
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси
Брайан Трейси
ISBN:985-438-537-X, 0-684-82474-4, 985-438-820-4
Год издания:2002
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди…

№3
Выдающиеся результаты
Джефф Колвин
ISBN:978-5-91657-045-8
Год издания:2009
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Что отличает людей, достигающих великолепных результатов в своем деле, от всех прочих? Почему многие из нас остаются крепкими середнячками, тогда как те, с кем мы начинали,…

№4
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Шон Кови, Стивен Р. Кови
ISBN:978-5-9614-1691-6, 0-7432-6951-9, 978-5-9614-1869-9
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать…

№5
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Alexander Osterwalder, Yves Pigneur, Александр Остервальдер, Ив Пинье
ISBN:978-5-9614-4342-4, 978-5-9614-4342-4
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Сколково
Язык:Русский

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы…

№6
Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров
ISBN:978-5-699-26438-4
Год издания:2008
Издательство:Эксмо
Серия:Библиотека "Управление компанией"
Язык:Русский

Почему так много компаний, во главе которых стоят очень умные, трудолюбивые и целеустремленные люди, прилагающие все усилия для того, чтобы делать все правильно, допускают так…

№7
SAP ERP. Построение эффективной системы управления
ISBN:978-5-9614-0600-9
Год издания:2008
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Книга рассказывает о новой концепции ERP-систем, предполагающей распространение бизнес-процессов за пределы предприятия. При рассмотрении основных преимуществ, связанных с…

№8
Все об управлении продажами
Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Карина Олейник
ISBN:978-5-9614-0977-2
Год издания:2009
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж - следствие…

№9
Тайм-менеджмент по помидору: Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут
Штаффан Нётеберг
ISBN:978-5-9614-1982-5
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Библиотека ЭКОПСИ
Язык:Русский

Приходилось ли вам, взглянув на часы, с ужасом спрашивать себя, куда делся целый день? Вроде бы все это время вы трудились не покладая рук - но ни одно дело даже близко не подошло…

№10
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-459-01097-8
Год издания:2012
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№11
Сначала скажите "нет"
Джим Кэмп
ISBN:978-5-98124-453-7
Год издания:2012
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более…

№12
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Дмитрий Ткаченко
ISBN:978-5-9614-5228-0
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Быстрота реакции — это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать…

№13
Управление проектами от А до Я
Ричард Ньютон
ISBN:978-5-9614-4805-4
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В то время как полки книжных магазинов ломятся от толстенных изданий о хитростях проджект-менеджмента и особом умении управлять проектами, дарованном избранным людям, Ньютон в…

№14
Большие контракты
К.А. Бакшт
ISBN:978-5-388-00633-2
Год издания:2009
Издательство:Питер
Серия:Искусство продаж
Язык:Русский

В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт…

№15
К черту все! Берись и делай!
Ричард Брэнсон
ISBN:978-5-91657-858-4
Год издания:2014
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400…

№16
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
ISBN:978-5-9614-1943-6, 978-0-4712-6867-3
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Цитата
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь".
Филип Котлер О чем книга
О маркетинге,…

№17
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR
Джон Дорр
ISBN:978-5-00117-820-0
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий…

№18
Nokia. Весь невероятный опыт компании в одной книге
Ив Доз, Кили Уилсон
ISBN:978-5-04-105764-0
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Весь опыт компании Nokia, в одной книге. Путешествие от крошечной бумажной фабрики до техногиганта, совершившего революцию на рынке мобильных телефонов. Узнайте, как оставаться в…

№19
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

№20
Я манипулирую тобой. Методы противодействия скрытому влиянию
Никита Непряхин
ISBN:978-5-9614-6541-9
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

«Я манипулирую тобой» — исчерпывающее практическое руководство, которое должно стать настольной книгой каждого, кто не хочет оказаться жертвой чужого влияния. Автор детально…