Маркетинг&PR — 20 книг

№1
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений.
Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№2
Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
ISBN:978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0
Год издания:2011
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга,…

№3
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
Митч Мейерсон, Мэри Скарборо
ISBN:978-5-91657-967-3
Год издания:2014
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн,…

№4
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит
ISBN:978-5-9614-6811-3
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда…

№5
Zag. Манифест другого маркетинга
Марти Ньюмейер
ISBN:978-5-00057-570-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда"…

№6
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Йона Бергер
ISBN:978-5-91657-942-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но…

№7
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

№8
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Малкольм Гладуэлл
ISBN:978-5-9614-4939-6
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков…

№9
Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-4461-1347-7
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.)…

№10
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№11
Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом
Энн Ламотт
ISBN:978-5-00146-179-1
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Знаменитая книга о писательстве от состоявшегося писателя.
Думаете, что внутри вас сидит ненаписанная книга? Энн Лэмотт готова помочь вам вытащить ее наружу. Она покажет, где…

№12
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-641-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов,…

№13
Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе
Станислав Юрьевич Покрышкин
ISBN:978-5-222-37493-1
Год издания:2023
Издательство:Феникс
Серия:Вершина успеха
Язык:Русский

Как избежать ошибок в бизнесе и увеличить доход? Станислав Покрышкин, действующий предприниматель с 15-летним опытом, маркетолог-практик, инвестор, собрал в этой книге полезные…

№14
Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся
Роберт Чалдини
ISBN:5-318-00218-8, 978-5-318-00218-2, 978-5-459-00612-4, 978-5-496-00163-2, 978-5-49807-124-4, 978-5-49807-630-0
Год издания:2018
Издательство:Питер
Язык:Русский

Психология влияния» — одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга…

№15
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким, Рене Моборн
ISBN:978-5-00100-258-1
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса.…

№16
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-496-00604-0
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№17
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-471-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

«Бизнес-копирайтинг» - четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книге вы узнаете всё необходимое, чтобы привлечь…

№18
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Ф. Котлер, Кевин Лейн Келлер, К. Л. Келлер
ISBN:9785496024228
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Классический зарубежный учебник
Язык:Русский

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность…

№19
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Полин Браун
ISBN:978-5-00169-074-0
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с…

№20
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
ISBN:978-617-7858-10-1
Год издания:2020
Издательство:Альпіна Паблішер Україна
Язык:Русский

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные…