Директор вышел сначала из себя, а потом из кабинета. |
|
|
От страха глупеют. Перестань бояться. Тогда поймешь. |
|
|
...в детстве человек должен жить в солнечном свете. А ещё он должен верить в родителей, это всё равно, что солнечные витамины. Зачахнуть без них на раз-два. |
|
|
Два часа в углу его не огорчили. Все это время он тренировал лоб, упорно постукивая им о стенку. Другие дети смотрели на это с ужасом. |
|
|
Тот, кто учится, имеет знания, он много умеет. Тот, кто не учится, ничего не умеет. И какая разница, что у него при этом стоит в журнале? |
|
|
Какой дурак тебе подаст, если ты любишь читать? Если ты любишь читать - значит, живёшь ещё не так погано. |
|
|
Влюбленность — штука такая: вот голова была, а теперь ее нету. Был человек умным и разносторонним, а теперь — единонаправленный дурак. Нечасто — самокритичный. |
|
|
Обида - это личная проблема того, кто обижается. |
|
|
А на русском учительница даже похвалила его за хороший почерк. Молчуну было приятно, но немного странно. То есть почерк у него действительно был на загляденье (он гораздо чаще писал, чем говорил), но хвалить за это? Какая разница, как человек пишет? Главное - что! |
|
|
Он не понимал, для чего нужно непременно разговаривать? Слова - просто акустические колебания. То ли дело запись. Она остается надолго, а то и навсегда. На нее всегда можно сослаться. Написать - дело ответственное, не то что сболтнуть. |
|
|
Теперь они действительно напоминали стаю грустных разномастных птиц: взъерошенный воробушек Аня, настороженный дрозд Молчун, аккуратный голубь Димка, нервная трясогузка Юля и печальный гусь Женька |
|
|
Потому что жизнь, Антоха, она никогда не бывает только весёлой или только грустной. Жизнь — она бывает разной. И надо быть готовым к тому, что сегодня всё хорошо, а завтра может быть всё плохо. Но и плохое быстро пройдёт. Это тоже надо помнить. После плохого всегда наступает хорошее. Вот только… Развернуть |
|
|
...Знаешь, очень просто быть идеальным в отсутствие соблазнов. Очень легко вести уроки, когда тебя окружают идеально замотивированные дети. И только теперь я понимаю, что искусство в педагогике начинается тогда, когда тебя не хотят слушать. |
|
|
Анечка вскочила с кровати и начала судорожно собираться. |
|
|
Он никогда не думал, что это так. Больно. Не в голове где-то больно, не в какой-нибудь там душе, а по настоящему. Пригородный тронулся, и в животе тут же поселилось тяжелое тянущее чувство, угли, ветер дул и боль вспыхивала, что-то лопалось внутри. |
|
|
Ждать. |
|
|
Ведь только тот, кто может не завидовать, только тот умеет не осуждать. И наоборот. |
|
|
Павел Сергеевич писал отчет о «мерах, принятых по созданию предпосылок по улучшению отдельных негативных моментов, связанных с последней школьной реформой». Отчет не требовал от него умственной концентрации, слова привычно сливались в обычную трудночитаемую бюрократическую вязь |
|
|
Димка больше всего мечтал пообщаться с Впалычем — вот кто мог выслушать тебя так, что моментально во всем разберешься |
|
|
Честность и обеспеченность – это как клубника и горчица. Совсем разные вещи. |
|
|
...желание все попробовать – это нормально. Главное – сделать правильный вывод. |
|
|
Если некоторым событиям суждено случиться, повлиять на это никак нельзя. Они случатся. Тот, кого должны повесить, никогда не утонет. Это железно. Вот сейчас ты влюблен. А через пять лет будешь вспоминать про это с улыбкой. |
|
|
– Нет, я еще не купался в море. Я еще не морской. На мне остатки города. |
|
|
Павел Сергеевич тяжело вздохнул. Он прекрасно понимал, что спецшкола — это конец для нормального ребенка. И только Евдокия Матвеевна со своими розовыми очками может сохранять какие-то иллюзии. Какие специалисты? Кому помогут? |
|
|
Ты, малая, не бойся. От змеи я тебя спасу. Кого ты там еще боишься? |
|
|