Родительские жанры
Соседние жанры
-
Кристаллизация общественного мнения Эдвард Л. Бернейс
ISBN: 978-5-8459-2002-7, 978-1-935-43926-4 Год издания: 2015 Издательство: Вильямс Язык: Русский Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" — первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает консультант по связям с общественностью Бернейс использовал работы современных ему психологов и социологов и свой богатый опыт в PR. Эта книга и сегодня является настольной книгой любого консультанта по связям с общественностью. Идеи автора широко используются в современной рекламе, маркетинге и, конечно, PR-консультантами во всем мире. -
Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами Майя Богданова
ISBN: 978-5-370-03768-9 Год издания: 2016 Издательство: Омега-Л Язык: Русский Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик контент-технолог. Проще говоря, человек-текст. Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одно стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории Шахерезады.
-
Неопубликованное Дэвид Огилви
ISBN: 978-5-389-05741-8 Год издания: 2013 Издательство: Азбука Язык: Русский Перед вами коллекция неизвестных широкой публике документов за авторством знаменитого копирайтера Дэвида Огилви, основателя крупнейшего рекламного агентства Ogilvy&Mather. Письма, заметки, распоряжения, собранные воедино и бережно сохраненные его коллегами, дополнены отрывками из выступлений и статей гуру современной рекламы. Каким был Огилви? Как прошел путь от повара отеля до основателя рекламной империи? В книге изложены взгляды Огилви на различные аспекты рекламы, менеджмента, представлено его видение значения корпоративной культуры и прочих составляющих успешного бизнеса.
-
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Алексей Иванов
ISBN: 978-5-905641-21-3 Год издания: 2016 Издательство: Библос Язык: Русский Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций - чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов,…
-
Детский клуб. Как открыть и сделать прибыльным Зарина Ивантер
ISBN: 978-5-91657-339-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Вы давно мечтаете о том, чтобы открыть семейное дело? Вам нравится бизнес, связанный с развитием детей, но вы не знаете, как к нему подступиться? У Вас уже есть работающий детский клуб, и вы хотите поднять его на новую высоту? Почему мы решили издать эту книгу Потому что детский клуб приносит пользу детям и родителям. Потому что детский клуб - это реальная возможность почти для любой семьи начать свое дело. Потому что в России еще нет ни одной книги про детский клуб. Для кого эта книга Для всех, кто думает об открытии семейного бизнеса Для хозяев и хозяек детских клубов, которые не стоят на месте Фишка книги Это…
-
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках Дон Фэйлла
ISBN: 978-5-8183-1540-9, 1-933057-32-7 Год издания: 2009 Издательство: ФАИР Язык: Русский Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века. Для широкого круга читателей.
-
Правда, ложь и реклама Джон Стил
ISBN: 5-98888-003-7, 0-471-18962-6 Год издания: 2006 Издательство: Секрет фирмы Язык: Русский Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных
-
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем Дэвид Мирман Скотт
ISBN: 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816, 978-5-9614-4298-4 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга о радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.
-
Сценарное мастерство. Кино-телевидение-реклама. Учебное пособие Григорий Фрумкин
ISBN: 978-5-8291-1819-8 Год издания: 2015 Издательство: Академический проект Язык: Русский Книга Г.М.Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель- помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об…
-
PR IT-компаний. Российская практика Филипп Гуров
ISBN: 978-5-9614-5233-4 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR компаний. Книга…
-
Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только Антон Вуйма
ISBN: 5-94157-771-0 Год издания: 2005 Издательство: БХВ-Петербург Язык: Русский Черный - не значит грязный. Черный PR - это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят
-
Управление продажами Радмило Лукич
ISBN: 978-5-9614-2243-6 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж. В основных главах подробно освещены прикладные аспекты деятельности отдела продаж, начиная от аудита деятельности и построения новой модели продаж и заканчивая принципами эффективного управления персоналом и коучинга…
-
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Леонардо Ингильери
ISBN: 978-5-91657-581-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Почему мы решили издать эту книгу…
-
Креативность требует смелости Ларс Валлентин
ISBN: 978-5-00057-164-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке. Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др. Из книги вы узнаете: Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей? Как лучше назвать продукт? Как привлечь внимание…
-
Презентационный конструктор Радислав Гандапас
ISBN: 5-9626-0134-3 Год издания: 2006 Издательство: Вершина Язык: Русский В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо? Как привлечь и удержать внимание аудитории,
-
Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки Эвами М.
ISBN: 978-5-388-00654-7 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга - Библия современной практики создания логотипов. Здесь их более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они представлены в черно-белом варианте. В коллекцию вошли логотипы как небольших дизайнерских фирм, так и крупных международных широко известных компаний.
-
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO Витале Д.
ISBN: 978-5-699-37359-8 Год издания: 2009 Издательство: Эксмо Язык: Русский В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста из Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и з
-
Искусство мыслить незаурядно Пол Слоан
ISBN: 978-966-1629-11-9, 978-0-7494-55064 Год издания: 2011 Издательство: Companion Group Язык: Русский В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного мышления, аналитического подхода в решении проблемных ситуаций, действенной аргументации и внедрения идей в жизнь. Автор рекомендует такие методики и наборы упражнений, которые полностью применимы в ежедневной практике.
-
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни Алексей Иванов
ISBN: 978-5-905641-04-6 Год издания: 2013 Издательство: Библос Язык: Русский Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор". Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В…
-
Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети Филипп Гуров
ISBN: 978-5-9626-0483-1 Год издания: 2009 Издательство: Вершина Язык: Русский Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, веб-студии или рекламные и PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую неэтичны, незаконны и попросту неправильны. К примеру, продвижение интернет-магазина в корне отличается от продвижения сетевого издания. В итоге обладатели интернет-ресурсов ежедневно недополучают огромные прибыли. Данная книга - первая в нашей стране попытка собрать воедино все действенные методы рекламы и PR в Интернете. В течение последних 9 лет автор успешно использовал эти способы в…
-
Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного Мединский В.
ISBN: 978-5-388-00487-1 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово "пиар" проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы "политтехнологией", - всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но "источников достоверных нет". Герои книги - интуитивные гении PR: талантливые агитаторы,…
-
Реклама. 1001 совет Дюпон Л.
ISBN: 978-985-15-0190-4 Год издания: 2008 Издательство: Попурри Язык: Русский Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг. Для широкого круга читателей.
-
Уроки Икара Сет Годин
ISBN: 978-985-15-2086-8, 978-1-59184-607-9 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский В этой книге все основывается на одном простом утверждении: наш путь - быть человеком с большой буквы, творить и взлетать намного выше, чем нас учили. Мы создали мир, в котором можно взлететь выше, чем когда-либо прежде, и наша трагедия в том, что нас обманули, вынудив поверить, что мы должны летать как можно ниже. Для широкого круга читателей.
-
Охота на циничного покупателя Джонатан Бонд
ISBN: 5-98888-015-0, 0-471-17469-6 Год издания: 2006 Издательство: Секрет фирмы Язык: Русский Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает защитный радар. Эта книга посвящена