alesssinya 23 марта 2024 г., 23:41 Пожаловаться Не тратьте время на электронную почту или онлайн-опрос: число ответов очень мало и качество информации низкое Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 23 марта 2024 г., 23:39 Пожаловаться Что лучше всего сделать чтобы понять, почему люди покупают ваши продукты? Спросить их Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 23 марта 2024 г., 23:31 Пожаловаться У каждой компании есть свои истории, но они не всегда лежат на поверхности, иногда до них нужно докопаться Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 23 марта 2024 г., 16:05 Пожаловаться Глубоко изучите текущую ситуацию. Ищите слабые места, недостатки, пробелы. Как только вы поймёте своего главного конкурента - ситуацию, вы сможете вести более содержательные разговоры с клиентами. Станьте экспертом по вашему главному конкуренту - текущей ситуации Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
Nadinkravchuk 22 марта 2024 г., 09:56 Пожаловаться Однако я привык исходить из простого тезиса: компании существуют, пока то, что они делают, обладает реальной потребительской ценностью. Ими должны двигать запросы рынка или клиентов. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 4-е изд. Котлер Ф. Филип Котлер, Филип Янси 3,9
alesssinya 20 марта 2024 г., 20:44 Пожаловаться "Вы можете привести пример?" Чем подробнее будет история, тем лучше. Конкретные ситуации запоминаются гораздо лучше, чем обобщения Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 20 марта 2024 г., 20:17 Пожаловаться Чтобы учиться быстрее, разбивайте информацию на мелкие кусочки, определяйте правильный порядок освоения, связывайте новые знания с имеющимися, освобождайте мозг для новой информации, практикуйтесь и расставляйте приоритеты Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 20 марта 2024 г., 20:06 Пожаловаться Преобразуйте цели, направленные на результат (финансовый), в цели, помогающие стать лучше. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 20 марта 2024 г., 20:01 Пожаловаться Задача стать лучше мотивирует гораздо сильнее, чем беспочвенные цели, ориентированные на результат Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 19 марта 2024 г., 23:15 Пожаловаться Когда вы воспринимаете неудачи как ценный опыт, все меняется. Вам больше не нужно делать все идеально. Новый взгляд на ошибки даёт возможность учиться, экспериментировать и расти. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 19 марта 2024 г., 23:11 Пожаловаться Исследования по нейробиологии показывают : когда вы меняете восприятие и вместо препятствий видите возможности, ваш мозг снова наполняется энергией. Он любит задачи и немедленно начинает изучать окружающую среду в поисках полезных идей и открытий. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 19 марта 2024 г., 23:03 Пожаловаться Когда мы стремимся к профессионализму, нормально испытывать страх, неуверенность и сомнения Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 19 марта 2024 г., 22:56 Пожаловаться Каждый разговор с клиентом должен быть полезен для него Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 19 марта 2024 г., 22:53 Пожаловаться Покупатели ожидают, что вы разбираетесь в их бизнесе, направлениях, проблемах, процессах и помните прошлый опыт общения с ними Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 19 марта 2024 г., 22:52 Пожаловаться Менеджеры разбираются в своих продуктах, но не в том, что важно для покупателей. Вы имеете дело с образованными людьми, которые хотят диалога и сотрудничества, а не очередного расхваливания товара. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
VodkaSeledka 17 марта 2024 г., 23:22 Пожаловаться Хороший редактор соблюдает баланс между действиями и описанием. Он не делает ничего механически, ради следования правилам. А еще он постоянно читает текст вслух, чтобы найти ошибки. Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст Людмила Сарычева, Максим Ильяхов 4,3
VodkaSeledka 17 марта 2024 г., 23:21 Пожаловаться Парцелляция может быть в тексте в редких эмоциональных моментах, когда вы уверены, что читатель с вами на одной волне. Как сейчас. Но это предел. Потом лучше продолжить обычными полными предложениями. Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст Людмила Сарычева, Максим Ильяхов 4,3
oil_presents 14 марта 2024 г., 00:22 Пожаловаться Как избыток сахара разрушает зубы, так и приторно сладкий мир истории разрушает правдоподобие. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Роберт Макки, Том Джерас 4,0
oil_presents 13 марта 2024 г., 17:53 Пожаловаться Когда знание становится шаблонным, человеческий разум теряет к нему интерес. Но даже самые закоснелые знания можно наполнить жизненной энергией, вернув им актуальность и интерес с помощью воображения. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Роберт Макки, Том Джерас 4,0
Rudenalex 10 марта 2024 г., 16:30 Пожаловаться Одна из задач консультанта по связям с общественностью заключается именно в том, чтобы выявить точки, в которых интересы клиента совпадают с интересами других людей или групп. Пропаганда Эдвард Л. Бернейс 3,5
Rudenalex 10 марта 2024 г., 16:04 Пожаловаться Троттер и Ле Бон пришли к выводу, что групповое сознание не мыслит в строгом смысле этого слова. Место мышления занимают у него занимают импульсы, привычки и эмоции. Когда необходимо принять решение, первое побуждение, как правило, – последовать примеру лидера, которому доверяешь. Таков один из наиболее четких принципов… Развернуть Пропаганда Эдвард Л. Бернейс 3,5
Rudenalex 10 марта 2024 г., 13:06 Пожаловаться Консультант по связям с общественностью в первую очередь является советником клиента и этим походит на юриста. Юрист занимается юридическим аспектом деятельности клиента. Консультант по связям с общественностью занимается контактами клиента с общественностью и включает в свою работу любую идею, продукт или деятельность… Развернуть Пропаганда Эдвард Л. Бернейс 3,5
Rudenalex 10 марта 2024 г., 12:55 Пожаловаться Согласие общественного мнения является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства – по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс. Успех в любых отраслях промышленности, в общественной деятельности, в сфере… Развернуть Пропаганда Эдвард Л. Бернейс 3,5
Rudenalex 10 марта 2024 г., 12:14 Пожаловаться Мы считаем, что действуем по собственной воле в некоторых областях повседневной жизни, однако на самом деле нами правят диктаторы, имеющие над нами величайшую власть. Пропаганда Эдвард Л. Бернейс 3,5
Maxsimova Olga 6 марта 2024 г., 19:35 Пожаловаться Любой, кто пережил детство, набрал достаточно материала на всю оставшуюся жизнь. Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом Энн Ламотт 4,1