Рецензии на книги издательства «Business Plus»

Оценка goldfish19:  3.5  
Очень любопытно

Книга очень интересная. Моя личная рекомендация - читать по возможности в оригинале.

Проблема только в том, что подход очень "западный". И когда выныриваешь из этого идеального мира, то столкновение с суровой НЕ западной реальностью иногда бывает очень болезненным.

Даже в коммерческой сфере ещё очень и очень много примеров того, как бизнес ведётся не по этим вот гуманным правилам. А уж в сфере бесплатных/бюджетных услуг и говорить нечего.

Конечно печально, что подобный стиль ведения бизнеса и в целом эти ключевые ценности всё ещё скорее исключение, чем правило. И многие руководители, что вроде как ознакомились с литературой подобной этой, вводят всё на уровне внешнего лоска, а не внутреннего наполнения.

Жаль, что я в своей профессиональной сфере не столкнулась ни с одной подобной компанией.… Развернуть 

Оценка OlgaMaria:  5  
It’s good book with tips
The book is so interesting. Learning from the past, there are a lot of good tips how to handle crazy bosses. There are a quit good questionary, you can check, are you a good or bad boss?How your staff estimated your team’s effort. Something important to analyze. 

Развернуть 
Оценка aristofun:  5  
Pragmatic and effective way to manage your carrier

Concise and great, but neither romantic or magical principles to find your true passion and make money.

Main traits of great job: control (autonomy), impact (recognition) and creativity.

1. There’s no predefined passion to be discovered. Passion hypothesis is bullshit.

2. Be so good they can’t ignore you.
Build your carrier capital by improving in valuable skills.

Focus on what you offer to the world (carrier capital theory) instead of what world can offer you (passion theory).

3. Differentiate between winner takes all markets and auction markets for your skills.
This defines the actual traits and skills to focus on.

4. Take craftsman mindset — deliberate practice to become best in what you do.

Stretch past comfort zone, 10000h theory etc.

5. Trade your carrier capital for control.… Развернуть 

Оценка Auf_Naxos:  4  

Отличное практическое пособие по самопозиционированию и бизнес-коммуникации. Автор обращает внимание на особенности профессионального и бытового поведения женщины (привычка улыбаться/извиняться/занимать слишком мало места/быть удобным собеседником/работать без перерыва/угощать едой/декорировать пространство офиса и проч.), которые (часто подсознательно) мешают окружающим воспринимать ее как компетентного профессионала. Замечательный общий посыл книги: чтобы зарабатывать, как мужчина, не нужно вести себя, как мужчина. Нужно просто перестать быть "хорошей девочкой" и начать вести себя, как взрослая женщина. Книгу можно смело рекомендовать всем выпускницам ВУЗов, ориентированным на построение карьеры.

Книгу слушала на английском, язык простой и доступный. Была возможность сравнить с русским… Развернуть 

Оценка TrikVetra:  3.5  

На первый взгляд может показаться, что книга проповедует ни то феминизм, ни то наоборот половую дискриминацию, но к счастью, это всё же не так. В поведении мужчин и женщин действительно много отличий и если автор и даёт советы "специально для девочек", то основывается скорее на объективных поведенческих особенностях, нежели желании возвысить или унизить женщин. Что это за особенности? К примеру, сидеть на коленях или часто улыбаться, плакать, когда захлёстывают эмоции, или кормить коллег вкусняшками и другие, основанные на том, что, как ни крути, а в современном мире девочек всё ещё растят как маленьких принцесс и хозяек по дому. Хотя надо сказать, довольно много советов из этой книги подойдут и мужчинам тоже.

Полезна ли эта книга? Отчасти да, но до большинства советов можно… Развернуть 

Оценка raro4ka:  3  

Книга, безусловно основана на американской культуре восприятия успеха: если ты успешен, то можешь быть любой сволочью. На мой взгляд, в нашей культуре всё немного не так. Например, многие годы слово "карьерист" было ругательным. И хоть сейчас молодёжь больше ориентирована на эту самую карьеру, но заложенная родителями основа остаётся: мы понимаем, что "идти по головам" - это неправильно.

Даже в самих США ситуация должна в определённой степени меняться. Как минимум, глобализация играет свою роль. В Америку приезжают работать люди из других культур, которые не только ассимилируют, но и меняют окружающих.

У меня есть опыт работы и в компании, где есть "ндаки", и там, где относятся друг к другу уважительно. В компании с "ндаками" никто не воспринимал их поведение как норму. Если им не… Развернуть 

Оценка Pongo:  2  

Книга о том, что козлов нужно сразу увольнять, иначе они испортят атмосферу в компании (хорошие сотрудники будут страдать, увольняться, снизится продуктивность, лояльность, прибыль).

Ну и в книге просто расписывается, почему нельзя терпеть козлов, что делать с высокопоставленными козлами, что делать если вы сами козел. Но ничего особенного. Стоило ли для этого целую книгу писать?

Оценка solar_unreal:  3  

В последнее время я всё чаще встречаю молодых людей, едва выпустившихся из университетов, жаждущих головокружительной карьеры, работы в офисе с мягкими подушками, свободным графиком посещения, заграничными командировками с проживанием в шикарных отелях. При этом работа должна приносить удовольствие, быть не рутинной, и оплачиваться внушительными суммами. И всё это при нулевом рабочем опыте амбициозных выпускников.
Вот таким людям, вдохновившимся речью Стива Джобса в Гарварде(?), эту книжку надо вручать вместе с дипломом.

В книге молодой ещё автор рассказывает о том, как после окончания университета, стремясь найти свой карьерный путь развития, он пускается в исследование того, как люди приходят к успеху, почему любят свою работу и как её находят.
Выводы автор делает довольно очевидные, по… Развернуть