3,9

Моя оценка

У корпорации «Попс», производителя игрушек, дела обстоят лучше некуда. Она нанимает «молодых и способных» людей, которые в силах придумать, как продать детям то, что детям не нужно. Она растет день ото дня. Каждый сотрудник счастлив работать в корпорации. Алиса Батлер, составительница кроссвордов, увлеченная занимательной математикой и криптоанализом, одиночка с печальными воспоминаниями, трудится на благо корпорации и ждет признания. Однако не может не видеть, что происходит вокруг.

Человек превратился в потребителя; предмет — в слово, товар — в бренд. Гуманность и забота об окружающем мире не имеют значения в условиях, когда главными…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

yulechka_book

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 мая 2019 г. 21:04

511

5 Мир как бренд это ужасно .

Мир в котором правит маркетинг и бренд это отвратительно и ужасно , но мы рабы этого монстра под названием маркетинг всем довольны и радуемся погрязая в ярлычках и надписях . Об этом хотела сказать автор и ей это блистяще удалось . Мир в котором большинство людей живут по законам бренда и большая часть это подростки и молодежь . Ведь все покупают вещи , технику и так далее доверяя брендам и рекламе . Даже в книжный мир по моему эти паразиты пробрались , скажите нет ? Тогда скажите вы купите книгу известного издательства с яркой обложкой , как вы еще говорите с хорошей бумагой или неизвестного издателя со скромной обложкой? Ответ первый вариант , так и в остальном тоже мы следуем идеям брендов . Среди поколения некст это мания и болезнь уже я хочу игру как у одноклассников иначе…

Развернуть

Форма: роман

Оригинальное название: PopCo

Дата написания: 2004

Первая публикация: 2006

Перевод: Денис Борисов

Язык: Русский (в оригинале Английский)

Рецензии

Всего 25
yulechka_book

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 мая 2019 г. 21:04

511

5 Мир как бренд это ужасно .

Мир в котором правит маркетинг и бренд это отвратительно и ужасно , но мы рабы этого монстра под названием маркетинг всем довольны и радуемся погрязая в ярлычках и надписях . Об этом хотела сказать автор и ей это блистяще удалось . Мир в котором большинство людей живут по законам бренда и большая часть это подростки и молодежь . Ведь все покупают вещи , технику и так далее доверяя брендам и рекламе . Даже в книжный мир по моему эти паразиты пробрались , скажите нет ? Тогда скажите вы купите книгу известного издательства с яркой обложкой , как вы еще говорите с хорошей бумагой или неизвестного издателя со скромной обложкой? Ответ первый вариант , так и в остальном тоже мы следуем идеям брендов . Среди поколения некст это мания и болезнь уже я хочу игру как у одноклассников иначе…

Развернуть

7 июня 2018 г. 00:31

537

2.5

Дочитала книгу и сижу в недоумении: что же это все-таки было? Если большую часть книги мне было даже интересно, то последние 40 страниц я еле-еле удерживалась от того, чтобы высказать все, что я думаю по этому поводу (и то только потому, что приличных выражений у меня для этого не хватало). Книга разделилась для меня на несколько частей, к каждой из которых совершенно разное отношение. Во-первых, это все то, что связано с детством героини и с криптографией. Это было интересно и увлекательно. Особенно описания математической основы методов шифрования. Школьная жизнь Алисы несколько разочаровала, но при этом оставалось ощущение узнаваемой реальности. А некоторые второстепенные моменты даже напомнили книги об институтах благородных девиц в России. Вторая часть - это весьма средний, но в…

Развернуть

Подборки

Всего 41

Популярные книги

Всего 752

Новинки книг

Всего 241