3,9

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

10 июня 2023 г. 10:56

83

3 Не бойтесь жалоб

Жалоба – механизм обратной связи. Пока не начнёте признавать ошибки, не будет шанса их исправить. Принимая жалобу, скажите клиенту спасибо. Объясните, почему вы её приветствуете. Извинитесь и обещайте незамедлительно принять меры для решения проблемы. Выясните необходимую информацию. Действуйте быстро. Убедитесь, что клиент доволен и предусмотрите недопущения ошибки в будущем.

Источник

Оригинальное название: A Complaint Is a Gift

Язык: Русский (в оригинале Английский)

Кураторы

Рецензии

Всего 11

10 июня 2023 г. 10:56

83

3 Не бойтесь жалоб

Жалоба – механизм обратной связи. Пока не начнёте признавать ошибки, не будет шанса их исправить. Принимая жалобу, скажите клиенту спасибо. Объясните, почему вы её приветствуете. Извинитесь и обещайте незамедлительно принять меры для решения проблемы. Выясните необходимую информацию. Действуйте быстро. Убедитесь, что клиент доволен и предусмотрите недопущения ошибки в будущем.

Источник

4 февраля 2023 г. 19:44

217

5

Очень полезная книжка для всех, кто работает с людьми. Я бы даже назвала её настольной книгой HR и специалистов по работе с клиентами. Читала просто взахлёб. Любая жалоба как внешнего, так и внутреннего клиента компании - это самый эффективный способ совершенствовать качество своей работы.

Популярные книги

Всего 740

Новинки книг

Всего 241