Жалоба как подарок
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Лучшая рецензия на книгу
10 июня 2023 г. 10:56
83
3 Не бойтесь жалоб
Жалоба – механизм обратной связи. Пока не начнёте признавать ошибки, не будет шанса их исправить. Принимая жалобу, скажите клиенту спасибо. Объясните, почему вы её приветствуете. Извинитесь и обещайте незамедлительно принять меры для решения проблемы. Выясните необходимую информацию. Действуйте быстро. Убедитесь, что клиент доволен и предусмотрите недопущения ошибки в будущем.
Оригинальное название: A Complaint Is a Gift
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Кураторы
Рецензии
Всего 1110 июня 2023 г. 10:56
83
3 Не бойтесь жалоб
Жалоба – механизм обратной связи. Пока не начнёте признавать ошибки, не будет шанса их исправить. Принимая жалобу, скажите клиенту спасибо. Объясните, почему вы её приветствуете. Извинитесь и обещайте незамедлительно принять меры для решения проблемы. Выясните необходимую информацию. Действуйте быстро. Убедитесь, что клиент доволен и предусмотрите недопущения ошибки в будущем.
4 февраля 2023 г. 19:44
217
5
Очень полезная книжка для всех, кто работает с людьми. Я бы даже назвала её настольной книгой HR и специалистов по работе с клиентами. Читала просто взахлёб. Любая жалоба как внешнего, так и внутреннего клиента компании - это самый эффективный способ совершенствовать качество своей работы.