Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку
Александр Митта
Лучшая рецензия на книгу
20 января 2024 г. 18:07
156
4 Как работает захват внимания на 2-3 часа в кино?
Подробно о том, на каких схемах работает кино индустрия. Механика и приемы вовлечения аудитории, удержания интереса. Много сценарных ходов объясняется через примеры из Чехова, Шекспира и Гоголя. Кой-какие отсылки тоже имеются. НО совсем не стоит ожидать от книги разоблачений популярных фильмов. Тут скорее про теорию и сопроводительные примеры иногда из кино, иногда из литературы. Вообщем книга не для развлечения. Она вроде как и не совсем учебник, но очень сильно стремящийся к этому текст. Можно читать без ожидания вау эффекта или супер откровений, но с целью понять что-то новое о сценаристике, ритме, построении визуального ряда.
Лично мне было интересно почитать, теперь при просмотре кино обращаю внимание на перепады в действии и всякие нюансики. Зачем это мне? Я без понятия, но всегда…
Оригинальное название: Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку
Кураторы
Рецензии
Всего 4020 января 2024 г. 18:07
156
4 Как работает захват внимания на 2-3 часа в кино?
Подробно о том, на каких схемах работает кино индустрия. Механика и приемы вовлечения аудитории, удержания интереса. Много сценарных ходов объясняется через примеры из Чехова, Шекспира и Гоголя. Кой-какие отсылки тоже имеются. НО совсем не стоит ожидать от книги разоблачений популярных фильмов. Тут скорее про теорию и сопроводительные примеры иногда из кино, иногда из литературы. Вообщем книга не для развлечения. Она вроде как и не совсем учебник, но очень сильно стремящийся к этому текст. Можно читать без ожидания вау эффекта или супер откровений, но с целью понять что-то новое о сценаристике, ритме, построении визуального ряда.
Лично мне было интересно почитать, теперь при просмотре кино обращаю внимание на перепады в действии и всякие нюансики. Зачем это мне? Я без понятия, но всегда…
20 марта 2024 г. 15:48
42
4
Книга появилась в моем списке ещё когда я работала в театре и хотела стать театральным критиком (и не стала).
Я не планирую быть сценаристом, но меня всегда волновали всякие фишки режиссеров театра и кино, которыми они добиваются тех или иных эффектов.
Эта книга потрясающая, в ней очень много деталей про кино, которые будут интересны не только специалистам (даже будущим) этой отрасли, но и обычным людям, как я.
Слушала аудиокнигу, голос Олега Исаева очень классно подошел, приятно было слушать.
Killwish