-
Чистый Agile. Основы гибкости Роберт Мартин
ISBN: 978-5-4461-1552-5 Год издания: 2020 Издательство: Питер Прошло почти двадцать лет с тех пор как появился Манифест Agile. Легендарный Роберт Мартин (Дядя Боб) понял, что пора стряхнуть пыль с принципов Agile, и заново рассказать о гибком подходе не только новому поколению программистов, но и специалистам из других отраслей. Автор полюбившихся айтишникам книг «Чистый код», «Идеальный программист», «Чистая архитектура» стоял у истоков Agile. «Чистый Agile» устраняет недопонимание и путаницу, которые за годы существования Agile усложнили его применение по сравнению с изначальным замыслом. По сути Agile — это всего лишь небольшая подборка методов и инструментов, помогающая небольшим командам…
-
Играй! История видеоигр Тристан Донован
ISBN: 978-5-9903760-4-5 Год издания: 2014 Издательство: Белое Яблоко Язык: Русский ИГРАЙ! ИСТОРИЯ ВИДЕОИГР представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений - видеоиграх. Материал книги базируется на исчерпывающих исследованиях и свыше 140 эксклюзивных интервью с влиятельными людьми из видеоигровой индустрии. Книга рассказывает поразительную историю того, как творческое видение игровых разработчиков привело к появлению и становлению одной из самых популярных и динамичных художественных форм в мире. Кто в 1958 из посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории году, глядя на экран осциллографа,на котором…
-
Новая большая книга CSS Дэвид Макфарланд
ISBN: 978-5-496-02080-0 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Технология CSS3 позволяет создавать профессионально оформленные сайты, но тонкости этого языка могут оказаться довольно сложными даже для опытных веб-разработчиков. Полностью переработанное четвертое издание этой книги поможет вам поднять навыки работы с HTML и CSS на новый уровень; она содержит множество ценных советов, описаний приемов, а также инструкции, написанные в стиле справочного руководства. Веб-дизайнеры, как начинающие, так и опытные, при помощи этой книги быстро научатся создавать красивые веб-страницы, которые при этом молниеносно загружаются как на ПК, так и на мобильных устройствах.
-
Как сделать так, чтобы тебя любили. (В Интернете). Пособие для "чайников" Марта Кетро
ISBN: 978-5-17-089143-6 Год издания: 2015 Издательство: АСТ Язык: Русский Люди создают блоги не только для того, чтобы публиковать фотографии котиков. Они ищут общения, возможностей для самореализации, популярности и любви. Эта книга пригодится тому, кто хочет заявить миру о себе, но пока не знает, как. И даже если у вас нет особых амбиций, она убережёт от распространённых ошибок, которые мы часто совершаем, заводя дневник в публичном пространстве. Марта Кетро — блогер, которого читают более тридцати тысяч человек, — расскажет, как сделать так, чтобы вас любили в Интернете. В этой книге: - честные и не очень способы раскрутки и продвижения блога; - как собрать большую аудиторию и обращаться с нею; - как не…
-
Сам себе программист. Как научиться программировать и устроиться в Ebay? Кори Альтхофф
ISBN: 978-5-04-090834-9 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Автор книги всего за год научился программировать, что само по себе немало. Однако Кори Альтхофф пошел дальше, и научившись программировать, он устроился разработчиком в одну из самых серьезных современных IT компаний - Ebay. Как ему удалось? Читайте эту книгу, изучайте программирование на языке Python по уникальной авторской методике - вам это тоже по силам! Как за год научиться программировать и устроиться разработчиком в Ebay? Кори Альтхофф, автор книги «Сам себе программист», на собственном опыте знает, что это возможно, и делится знаниями с читателями. Альтхофф создал универсальный самоучитель, не похожий ни на один другой. На примере…
-
Скотт Келби. Цифровая фотография. Том 2 Скотт Келби
ISBN: 978-5-8459-1465-1 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Вильямс" Язык: Русский -
Scrum и Kanban: выжимаем максимум Хенрик Книберг
ISBN: 978-0-557-13832-6 Год издания: 2010 Издательство: InfoQ Язык: Русский -
Язык программирования С++ Бьёрн Страуструп
ISBN: 978-5-7989-0425-9, 0-201-70073-5 Год издания: 2012 Издательство: Бином Язык: Русский Книга написана Бьерном Страуструпом - автором языка программирования С++ - и является каноническим изложением возможностей этого языка. Помимо подробного описания собственно языка, на страницах книги вы найдете доказавшие свою эффективность подходы к решению разнообразных задач проектирования и программирования. Многочисленные примеры демонстрируют как хороший стиль программирования на С-совместимом ядре С++, так и современный объектно-ориентированный подход к созданию программных продуктов. Книга адресована программистам, использующим в своей повседневной работе С++. Она также будет полезна преподавателям, студентам и всем, кто хочет…
-
Путь фрилансера. Поколение людей, работающих в интернете Артём Исламов
Язык: Русский Ключ от свободы скрыт в книжном магазине. Данное произведение – золотой ключ от двери с надписью «Фриланс».Это история сильной личности, выковавшей себя из камня. Это глубоко, честно и про каждого из нас. С первых страниц автор затрагивает струны души тех самых людей, которые захотели жить по-другому. И самое уникальное то, что в книге раскрыт подробный план к действиям.Читателю лишь хочется пожелать пристегнуться, прежде чем перелистнуть страницу.
-
Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга Стив Круг
ISBN: 978-5-49807-515-0 Год издания: 2010 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге знаменитый Стив Круг, автор мирового бестселлера "Не заставляйте меня думать" (Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability), излагает принципы своего метода по улучшению юзабилити интернет-сайтов. В присущей ему ироничной манере автор описывает процесс тестирования и обнаружения проблем с юзабилити, а также их эффективного устранения. С помощью этой оригинальной как по форме, так и по содержанию книги вы научитесь оценивать удобство и функциональность любого сайта, вне зависимости от стадии его разработки. Автор объясняет, как концентрироваться на наиболее серьезных проблемах юзабилити и как быстро и…
-
Программируем на Python Майкл Доусон
ISBN: 978-5-4461-1386-6 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга — идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике. Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком…
-
A Practitioner's Guide to Software Test Design Lee Copeland
ISBN: 158053791X Год издания: 2003 Издательство: Artech House Publishers Язык: Русский Today's most important test design techniques in a single comprehensive volume. Comprehensive, up-to-date, and practical, A Practitioner's Guide to Software Test Design introduces you to today's most important test design techniques in a
-
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения Эрик Мэтиз
ISBN: 978-5-4461-0479-6 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Книга «Изучаем Python» — что ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя крупными проектами: создадите собственную «стрелялку» с нарастающей сложностью уровней, займетесь работой с большими наборами данных и освоите их…
-
Выразительный JavaScript Марейн Хавербеке
ISBN: 978-5-4461-1226-5 Год издания: 2019 Издательство: Питер Язык: Русский «Выразительный JavaScript» позволит глубоко погрузиться в тему, научиться писать красивый и эффективный код. Вы познакомитесь с синтаксисом, стрелочными и асинхронными функциями, итератором, шаблонными строками и блочной областью видимости. Марейн Хавербеке – практик. Получайте опыт и изучайте язык на множестве примеров, выполняя упражнения и учебные проекты. Сначала вы познакомитесь со структурой языка JavaScript, управляющими структурами, функциями и структурами данных, затем изучите обработку ошибок и исправление багов, модульность и асинхронное программирование, после чего перейдете к программированию браузеров.
-
Impact Mapping. Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке Гойко Аджич
ISBN: 978-5-9614-6448-1 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Цитата Множество барьеров на пути эффективного сотрудничества возникает из-за неразделенных, никогда не обсуждавшихся и непроверенных исходных предположений. Специалисты в разных областях исходят из разного набора допущений и гипотез. Если эти допущения и гипотезы сформулировать в явном виде, то получится их своевременно проанализировать и протестировать. В результате все последующие решения будут приниматься гораздо быстрее. Именно с этой точки зрения impact maps являются эффективным инструментом. О чем книга Эта книга - практическое пособие по impact mapping (картам влияния), простому, но очень эффективному методу разработки…
-
Что такое тестирование. Курс молодого бойца Назина Ольга
ISBN: 978-5-9775-6835-7 Год издания: 2022 Издательство: "БХВ-Петербург" Уникальная книга-тренинг по тестированию программ, охватывающая весь необходимый тестировщику спектр знаний с азов до сложных концепций. Рассматриваются виды и методики тестирования, способы поиска ошибок в программах, оформления тест-кейсов и чек-листов, описания выявленных недостатков и предлагаемых улучшений. Книга содержит домашние задания, выполнив которые читатель освоит тестирование ПО на практике и соберет портфолио, необходимое для последующего трудоустройства. Для начинающих тестировщиков ПО
-
Сделай видеоигру один и не свихнись Слава Грис
ISBN: 978-5-17-151319-1 Год издания: 2022 Издательство: АСТ Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр! Всегда хотели начать делать игры, но не знали с чего начать? Много идей и все хочется реализовать? Страшно начинать что-то новое с нуля? Мысли о программировании вводят в панический ужас? Тогда эта книга именно для вас. Она поможет понять, как правильно начать работать, где искать ответы на вопросы и самое главное - как не сдаться и довести дело до конца, став настоящим разработчиком видеоигр. Слава Грис - разработчик-одиночка. На его счету уже три вышедших видеоигры, а недавно одна из них даже получила порт на консоли текущего поколения. В своей книге он расскажет, как научиться делать…
-
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре Александр Ветушинский
ISBN: 978-5-04-117521-4 Год издания: 2021 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский, один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга «Игродром» — философское осмысление этапов развития игровой индустрии, анализ её сформировавшегося языка и места в современном культурном пространстве.
-
Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных систем Эрик Эванс
ISBN: 978-5-8459-1942-7, 978-0-321-12521-7 Год издания: 2015 Издательство: Вильямс Язык: Русский Классическая книга Э.Эванса освещает наиболее общий, стратегический круг вопросов, связанных с объектно-ориентированной разработкой программного обеспечения. Это переработка и структуризация знаний о предметных областях, применение типовых архитектурных шаблонов, построение и анализ моделей предметных областей, проектирование программных объектов с точки зрения качества их взаимодействия и передачи логической структуры знаний, организация программ на основе крупномасштабных структур, выработка общего языка и стратегии коммуникации в группе. Подход автора строится на динамичном рефакторинге модели и постоянной дистилляции знаний. Это…
-
За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас Эли Паризер
ISBN: 978-5-91657-326-8 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Это захватывающий рассказ о том, как интернет, когда-то «открытый» и «свободный», стал контролировать нас и ограничивать в информации. Разве такое возможно? К сожалению, да. Крупнейшие интернет-компании используют сегодня многочисленные алгоритмы и фильтры, чтобы показывать нам то, что является для нас наиболее релевантным. Взять хотя бы Google — он корректирует результаты поиска, ориентируясь на наши интересы. То же происходит и с лентой новостей в Facebook — там только те люди, по чьим ссылкам мы чаще всего переходим. И таких примеров множество. Идея «релевантного интернета» не плоха сама по себе. Но есть у этого явления и обратная…
-
JavaScript. Сильные стороны Д. Крокфорд
ISBN: 978-5-496-00594-4 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Любой язык программирования имам свои сильные и слабые стороны, однако язык JavaScript в большей степени состоит из последних, так как был разработан в спешке и практически не отлаживался. В этой книге среди множества самых ужасных JavaScript-конструкций выделены наиболее надежные, понятные и удобные в сопровождении то подмножество языка, которое позволяет создавать по-настоящему расширяемый и эффективный код. Автор - уважаемый среди разработчиков эксперт в области JavaScript выделяет массу интересных идей, которые делают JavaScript прекрасным объектно-ориентированным языком программирования. Эта книга откроет вам красивый, элегантный,…
-
Хороший интерфейс - невидимый интерфейс Голден Кришна
ISBN: 978-5-496-02153-1 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Автор этой книги Голден Кришна заставляет нас критически взглянуть на назойливый экранный мир и демонстрирует, как можно создавать продвинутые технологии без цифровых интерфейсов. В своей умной, суровой и зачастую уморительной критической манере Голден подсказывает удивительные идеи, позволяющие выйти из плоскости экрана и при помощи всего трех принципов добиться более плодотворных инноваций. Если вы работаете в инженерной сфере или просто опасаетесь надвигающегося засилья гаджетов, эта книга будет для вас интересной и информативной. Вы сами убедитесь, что обходиться без интерфейсов можно и нужно.
-
Джоэл. И снова о программировании Джоэл Х. Спольски
ISBN: 978-5-93286-144-8, 978-1-4302-0987-4 Год издания: 2009 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Продолжение вышедшего в 2006 году бестселлера "Джоэл о программировании" представляет собой подборку самых популярных статей. Исключительный писательский талант, техническая эрудиция и язвительный ум Джоэла создали ему высочайшую профессиональную репутацию и принесли его сайту скандальную известность. В книге затронуты разнообразные вопросы, касающиеся разработки и проектирования программного обеспечения, управления софтверным бизнесом, эффективного поиска и привлечения высококлассных сотрудников, организации рабочего места и общения с заказчиками. Автор предлагает практические советы как программистам, так и тем, кто руководит их работой.
-
Теоретический минимум по Big Data. Всё что нужно знать о больших данных Анналин Ын
ISBN: 978-5-4461-1040-7 Год издания: 2019 Издательство: Питер Cегодня Big Data - это большой бизнес. Нашей жизнью управляет информация, и извлечение выгоды из нее становится центральным моментом в работе современных организаций. Не важно кто вы - деловой человек, работающий с аналитикой, начинающий программист или разработчик, - "Теоретический минимум по Big Data" позволит разобраться в основах новой и стремительно развивающейся отрасли обработки больших данных. Хотите узнать о больших данных и механизмах работы с ними? Каждому алгоритму посвящена отдельная глава, в которой не только объясняются основные принципы работы, но и даются примеры использования в реальных задачах. Большое количество…
-
Паттерны проектирования на платформе .NET Сергей Тепляков
ISBN: 978-5-4461-0843-5 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский Паттерны проектирования остаются важным инструментом в арсенале разработчика, поскольку они опираются на фундаментальные принципы проектирования. Тем не менее, появление новых конструкций в современных языках программирования делает одни паттерны более важными, а значимость других сводит к минимуму. Цель данной книги - показать, как изменились паттерны проектирования за это время, как на них повлияло современное увлечение функциональным программированием, и объяснить, каким образом они используются в современных .NET-приложениях. В издании вы найдете подробное описание классических паттернов проектирования с особенностями их реализации…