Синий треугольник
Владислав Крапивин
Цикл: | Великий Кристалл, книга №14 |
Лучшая рецензия на книгу
3 февраля 2021 г. 17:26
184
4
Ладно, а теперь подходим к тяжелой артиллерии. Эта книга встает у меня (да и, судя по всему, не только у меня, а еще и у многих других читателей) в один ряд с «Лоцманом» и (неожиданно) «Помоги мне в пути». Это такая история «не для детей» — чистая эссенция Крапивинских мыслей, выкристаллизованная из своих «предшественников». Взрослому читателю это будет куда более интересно, нежели ребенку. Возможно, что ребенок даже не сможет понять половины отсылок и мыслей в этих книгах. Тем более, что многие мысли и переживания пожилого персонажа могут быть непонятны малолетнему читателю. Все-таки близость возрастов — иногда очень необходима для читателя и героя. Но если в своих художественных книгах автор еще пытался нанизать свои мысли на нить сюжета, то здесь никакого сюжета словно и нет.
Да, вот…
Подзаголовок — «Повесть-воспоминание о странном».
Закончена в апреле 2001 года.
РосКон, 2006 // Повесть, рассказ. 2 место («Серебряный РОСКОН»)
Форма: повесть
Первая публикация: 2005
Рецензии
Всего 33 февраля 2021 г. 17:26
184
4
Ладно, а теперь подходим к тяжелой артиллерии. Эта книга встает у меня (да и, судя по всему, не только у меня, а еще и у многих других читателей) в один ряд с «Лоцманом» и (неожиданно) «Помоги мне в пути». Это такая история «не для детей» — чистая эссенция Крапивинских мыслей, выкристаллизованная из своих «предшественников». Взрослому читателю это будет куда более интересно, нежели ребенку. Возможно, что ребенок даже не сможет понять половины отсылок и мыслей в этих книгах. Тем более, что многие мысли и переживания пожилого персонажа могут быть непонятны малолетнему читателю. Все-таки близость возрастов — иногда очень необходима для читателя и героя. Но если в своих художественных книгах автор еще пытался нанизать свои мысли на нить сюжета, то здесь никакого сюжета словно и нет.
Да, вот…
25 июля 2019 г. 22:12
207
5 Путешествие по разным пространствам, сказочные превращения и состояния, похожие на полусон.
Эта книга не совсем обычная. В ней Владислав Крапивин словно приоткрывает читателю мир своих снов. Сюжет легко меняется, как сон, и кажется, что читатель вместе с автором бродит по закоулкам странного сна, в котором происходят странные события, реальности наслаиваются друг на друга и постоянно появляются знакомые лица. Писатель отражает очень тонкие и философские мысли о сновидениях. Абсолютно точно нельзя назвать книгу просто фантастикой для детей, потому что и мне, взрослому человеку, было крайне интересно ее прочесть.