Большой дом
Николь Краусс
Лучшая рецензия на книгу
5 января 2024 г. 03:05
61
4
То ли я отвыкла от сложных книг, то ли этот роман оказался слишком сложным для меня, то ли автор перемудрила. Но итог один - для меня картинки не сложились в одно целое. Большая часть людей в романе помешена на столе. Мне непонятна эта любовь к мебели. Конечно, я сейчас утрирую, но серьёзно, какое-то помешательство вокруг стола. Я не до конца поняла, зачем нам "записки плохого отца". Ему не нужен никакой стол, он просто типа отец судьи, с которым разговаривает писательница, которой стол достался от чилийца или чего? Его часть не дополняет историю стола. Больше всего интереса у меня было при чтении части от девушки - филолога, которая влюбилась в еврея, который её не уважал. Но, к сожалению, эта часть было только одна, а не две, как почти всех остальных.
Форма: роман
Оригинальное название: Great House
Дата написания: 2010
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Номинант: 2011 г. — Женская премия за художественную книгу (Художественный роман)
2010 г. — Выбор сайта Goodreads (Лучшая проза)
Рецензии
Всего 355 января 2024 г. 03:05
61
4
То ли я отвыкла от сложных книг, то ли этот роман оказался слишком сложным для меня, то ли автор перемудрила. Но итог один - для меня картинки не сложились в одно целое. Большая часть людей в романе помешена на столе. Мне непонятна эта любовь к мебели. Конечно, я сейчас утрирую, но серьёзно, какое-то помешательство вокруг стола. Я не до конца поняла, зачем нам "записки плохого отца". Ему не нужен никакой стол, он просто типа отец судьи, с которым разговаривает писательница, которой стол достался от чилийца или чего? Его часть не дополняет историю стола. Больше всего интереса у меня было при чтении части от девушки - филолога, которая влюбилась в еврея, который её не уважал. Но, к сожалению, эта часть было только одна, а не две, как почти всех остальных.
4 ноября 2022 г. 20:14
224
3 Один большой сюр
Эту книгу было очень тяжело читать. Текст, реально, воспринимался довольно трудно, а всему виной громоздкие предложения, которые уводят читателя в логическую бездну. Само повествование было ужасно рваным, больше похожим на бред, чем на четыре истории разных людей.
Начиналось произведение вполне пристойно - с истории женщины-писательницы, которая вспоминает мимолетную любовь, в виде чилийского поэта и стол, который он ей отдал на время, как и остальную мебель. И я уже приготовилась к некой драме их отношений, но внезапно, автор стал бросать нарезку из иных воспоминаний главной героини. Меня засыпали фактами о ее отношениях, романах, звуках в доме, которые заставляли ее сходить с ума от страха и посещении психоаналитика. Винегрета в тексте становилась все больше, он погребал под собой…