Техники работы с возражениями. Практикум продавца

Джеб Блаунт

3,3

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

11 мая 2019 г. 23:42

677

5

Речь понятно о чем. О том, как заставить потенциального покупателя совершить покупку. Но в книге процесс рассматривается не глобально, а именно в контексте работы с возражениями, которые обязательно возникают по ходу дела. Блаунт интересен своей ключевой мыслью. Она о том, что надо уметь и не стесняться просить. Причем в конце книге это звучит как “а теперь не забудьте попросить сделать покупку у вас”. Но это одно. А второй важнейший посыл книги заключается в вере - в себя, в свои силы и возможности. Блайнт умеет убеждать, после книги как будто вырастают крылья, только бы их никто не подрезал..

Перевод: Алексей Капанадзе

Жанры:  Продажи, Техника продаж

Теги: 

Рецензии

Всего 1

11 мая 2019 г. 23:42

677

5

Речь понятно о чем. О том, как заставить потенциального покупателя совершить покупку. Но в книге процесс рассматривается не глобально, а именно в контексте работы с возражениями, которые обязательно возникают по ходу дела. Блаунт интересен своей ключевой мыслью. Она о том, что надо уметь и не стесняться просить. Причем в конце книге это звучит как “а теперь не забудьте попросить сделать покупку у вас”. Но это одно. А второй важнейший посыл книги заключается в вере - в себя, в свои силы и возможности. Блайнт умеет убеждать, после книги как будто вырастают крылья, только бы их никто не подрезал..

Популярные книги

Всего 746

Новинки книг

Всего 241