Gall 8 октября 2016 г., 21:36 Пожаловаться Если вы не совершенствуетесь, вы не остаетесь на месте. Вместо этого вы сползаете назад со скоростью 5-10% в год по сравнению с вашими конкурентами, поскольку они совершенствуются. Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 21:33 Пожаловаться ...главной становится проблема воспитания культуры человека, определяющего его поведение в том обществе, где используются сложные и даже опасные технологические системы. Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 21:02 Пожаловаться Потери - это вид неявных для производителя издержек, глубоко скрытых в общей стоимости продукта и связанных с дефектностью в деятельности системы. Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 20:49 Пожаловаться Сервис более приближен к потребителю, чем продукт. Это происходит потому, что услуга проявляется в момент ее совершения, в то время как производство изолировано от потребителя. Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 20:23 Пожаловаться Письменное анкетирование потребителя с помощью заранее подготовленной производителем анкеты, рассылаемой по почте. ... Основным недостатком метода является то, что вопросы анкеты отражают мнение составителей и воспринимаются респондентами по - разному. Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 20:08 Пожаловаться ...прежде всего, нужно начать учиться самим менеджерам. Их безграмотность, особенно в вопросах менеджмента, может сравниться только с безграмотностью конструкторов в маркетинге. Желание учиться у них наблюдается крайне редко... Они, наконец, должны принять на себя, по крайней мере, половину ответственности (другая… Развернуть Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 20:07 Пожаловаться ...человек без цели, без морали, без принципов и без страха еще более опасен, чем человек, подавленный страхом. Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 19:55 Пожаловаться Новая философия отсутствует на уровне как страны, так и большинства компаний. Нет идей трансформаций. Языческая ментальность: кумиры, враги, темные силы – олигархи, заговоры, ксенофобия. Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 19:53 Пожаловаться Японский специалист К. Исикава писал, что безнравственно говорить о повышении цены при повышении качества продукции, так как повышение качества связано со стабилизацией производства, уменьшением дефектности, уменьшением издержек, а следовательно, с уменьшением себестоимости и цены. По его мнению, о повышении цены можно… Развернуть Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 19:49 Пожаловаться Иностранных партнеров восхищает и даже настораживает глубина и наукоемкость наших разработок, но и одновременно удивляет рутина организации труда и примитивная трактовка качества. Имеют место даже и такие мнения: «Ни одна самая современная технология, опущенная в рутину советской организации труда и советского понимания… Развернуть Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 19:49 Пожаловаться Одной из важнейших причин тяжелого состояния российской экономики является крайне низкий уровень управления и организации труда. Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 19:27 Пожаловаться ...нормы выработки – это заслон на пути повышения качества и производительности, нормы часто устанавливают в расчете на среднего работника, естественно, что у половины рабочих реальная выработка выше, а у другой половины – меньше. Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
Gall 8 октября 2016 г., 19:06 Пожаловаться «Прекращайте практику лозунгов, проповедей и «мобилизации масс», призывающих к нулевому браку и достижению новых уровней производительности». Э. Деминг справедливо полагал, что подобные проповеди вызывают только противодействие, поскольку в большинстве случаев низкое качество и низкая производительность вызваны системой… Развернуть Философские и социальные аспекты качества Л. Н. Александровская, А. М. Шолом, В. И. Круглов, Б.С. Алешин 1,0
nekaras 13 апреля 2013 г., 12:20 Пожаловаться стамеске свойственно содружество с молотком. В помощь начинающему столяру Л. С. Чистяков 5,0