Комментарии к подборке 5А. Анархоптахи. Классный журнал — стр. 19

Классный журнал 6А класса игры "Школьная Вселенная"
Здесь будет находиться актуальная информация по классу и игре в целом.

Класс распущен.

картинка Gauty

Классный руководитель с 1 по 3 классы - Eli-Nochka - Элина|птица Ночь
Мама - анархия. Папа - стакан портвейна



Ученик
Заявка
Основные
Дополнительные
Факультатив
Бонус
Имя
1. Bubuzyan
Заявка
0/3
Алина|птица Бубузян
2. DaryaEzhova
Заявка
0/3
Дарья|птица Ёж
3. Dragnir
Заявка
0/3
Лиля
4. ElenaKapitokhina
Заявка
0/3
Елена|Перечип
5. Feana
Заявка
0/3
Елена|птица Феникс
6. Gauty
Заявка
0/3
Кир|птица Собак
7. irinuca
Заявка
0/3
Ирина
8. JewelJul
Заявка
0/3
Юлия
9. Krysty-Krysty
Заявка
0/3
Кристина|птица Жаворонок
10. Ksille
Заявка
0/3
Анна|птица Обломинго
11. Mila1808
Заявка
0/3
Мила|Птица-Синица
12. moorigan
Заявка
0/3
Екатерина
13. Rita389
Заявка
0/3
Маргарита
14. Yu_Takashim
Заявка
0/3
Юлия
15. 3oate
Заявка
0/3
Аня|птица Пегас


Статистика обновлена 05.09.2023 21:37


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: Мануал|Доска объявлений|Флудилка|Коды на звёздочки
Списки для каникул|Еще один список для каникул|Описание предметов
АРХИВ СТАТИСТИКИ КЛАССА: 1 класс|2 класс|3 класс|4 класс|5 класс |6 класс|7 класс|8 класс|1 класс|2 класс | 3 класс| 4 класс



Категория: игровые подборки

Пригласить помощника

На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...

Комментарии


Элина, привет. К тебе вопрос, так как ты читала эту книгу Эрик Сигал - Сильнодействующее средство . Она подойдет под Зельеварение? В аннотации есть: Адам Куперсмит, гениальный врач, благодаря своему открытию избавивший тысячи женщин от бесплодия. Этого достаточно или она совсем мимо?


Можно. Они там явно химичат :-)


Отлично, спасибо.


Дай Сы-цзе - Бальзак и портниха-китаяночка 4 из 5
Книга интересна была прежде всего новизной информации. Я мало что знаю из истории Китая, а уж такая вещь, как ссыльные на "перевоспитание" в деревни дети городской интеллигенции, мне и вовсе могла встретиться лишь случайно. Что и произошло благодаря этой книге. Двое главных героев, молодые люди 17-ти и 18-ти лет, попадают после подобных репрессий в глухую горную деревеньку, отдалённую от культурной жизни настолько, что все равно что она находилась бы на луне. Однако вскоре они узнают, что один из их прежних знакомых сумел провезти с собой чемодан запрещённых западных книжек, и они становятся для друзей настоящим сокровищем. Также они знакомятся с красавицей дочкой портного, которую тоже захватывают книжные сюжеты. В целом история незамысловатая, написано без особой экспрессии, скорее как воспоминания, так что за героев и их будущее не волнуешься. Конечно, это история взросления, но также и история времени, в котором запрещённые книги были второй валютой. А главным героем оказалась именно та деревенская крестьянка, которой парни читали Бальзака, портниха-китаяночка, получившая своё "перевоспитание" и взявшая свою жизнь в свои руки.


Л.Н.Толстой - Крейцерова соната
без оценки
Страшная вещь. Жуткая. Цепляющая. Была влюбленность, конфетно-букетный период, как его сейчас называют. А потом - ссоры, скандалы и безумная всепоглощающая ревность. Ну как же. Моё. Не тронь. Но худшее - это отношение к детям. Неужели нельзя не впутывать детей в свои разборки, обязательно ещё и им жизнь покалечить? И все так гладко у Позднышева выходит. И врачи виноваты - советы дают неверные, и женщины-кокетки завлекают мужчин, и общество разврат терпит, если не сказать поощряет. Не мы такие, жисть такая

Николай Гоголь - Старосветские помещики
без оценки
Странно было читать помещиков после сонаты. Малоросские Филемон и Бавкида, прожившие душа в душу много лет, будто на другом полюсе прямой любовь-брак. Сам Гоголь задается вопросом : что сильнее, страсть или привычка? Страсти преходящи, молодость не вечна. И Афанасий Иванович увез когда-то свою Пульхерию Ивановну из родительского дома, но переросла ведь юношеская влюбленность в нечто основательное, крепкое, дающее опору не только им. Их дом - чаша изобилия и спокойная гавань случайному гостю

Иван Тургенев - Накануне
без оценки
Обычная для русской классики история любви обычной тургеневской барышни Елены Николаевны и не подходящего ей по статусу идейного освободителя Болгарии Инсарова. На заднем плане обычно-обязательные рассуждения о судьбах родины и общечеловеческом счастье, которое невозможно просто так, лишь несчастьем других. А потому все действительно хорошие люди обязаны СТРАДАТЬ. Что мне понравилось в романе, так это второстепенные персонажи - Павел Шубин, Увар Иванович. Вносят толику юмора

А. К. Толстой - Князь Серебряный
r50-green.png
Пока читала, сравнивала с Айвенго. Тот же историко-приключенческий жанр, честный рыцарь, защитник слабых, благородные разбойники, полулегендарные личности, божий суд. И опять второстепенные персонажи понравились больше главгероев - Митька, у которого нявесту увели, да Михеич, стремянный князя, с его тёткой подкурятиной


Владимир Короленко - На затмении 4½ из 5

"Ох, скоро ль будет день на святой Руси, - подумал я невольно, - тот день, когда рассеются призраки, недоверие, вражда и взаимные недоразумения между теми, кто смотрит в трубы и исследует небо, и теми, кто только припадает к земле, а в исследовании видит оскорбление грозного бога?"

Сильно напугало людей в городке Юрьевце солнечное затмение 1887 года и прибытие к ним иностранных астрономов, наставивших на небо чёрные трубы. Удивительно, что никто из учёных и знающих и не попробовал обьяснить, что оно такое на самом деле, использовали город как площадку для наблюдения и все, а для стариков будто конец света начался. Только бесстрашные и любопытные дети в восторге от происходящего.
Рассказ небольшой, но автор свою главную мысль смог в него вложить органично и высказал ясно.


Нора Галь - Слово живое и мертвое 5 из 5
По сути, это ведь учебник для переводчиков, и он для них невероятно полезен. В книге множество разборов неудачных переводов и примеров, как их можно было бы заменить: упростить канцеляризмы, поставить русское слово вместо англицизма, где уместен тот или иной стиль и прочее. Но больше, чем учебник, эта книга - разговор. Разговор умного человека, любящего родной язык и желающего донести до читателя всю его красоту и богатство, привить чуткость к нему, способность выражаться точно, ясно и просто - даже в повседневной жизни.


Howard Phillips Lovecraft - The Peabody Heritage 4 из 5

Кто на новенького?
Это я не о свежей идее дядьки Лавкрафта, а о том, что человек в его вселенных - всегда последнее звено цепочки пищевой. Пришёл на землю, теряющуюся во тьме, населённую иными непостижимыми силами, перед которыми пасует логика. Они разные, но обязательно зловещие и не несущие людям ничего хорошего (опять же в нашем понимании этого слова). Человечество пока что не готово к встречам с автохтонами, а случайные контакты заканчиваются смертью/безумием/разложением/переходом в иное измерение не по своей воле (нужное подчеркнуть).

Я устаю, если читаю подряд несколько произведений, потому что фабула всегда одинакова. Наш герой помаленьку попадает под власть чего-то извне, всё больше поддаваясь. Изначально им движет исключительно любопытство и желание разобраться в окружающей его действительности. Это не получается из-за размытия восприятия. Сон или температурный бред? Морок или отравление грибными спорами? Фантазия врывается в реальность, разрывая шаблоны, а затем отступает, оставляя понимание, что она существует лишь в какой-то зоне/предмете. Но внутри героя уже поселилась гниль, и психологически он сломлен, понимая тщетность попыток выхода из "зоны некомфорта". Ах, да. И всё заканчивается плохо.

Но если читать по одному произведению и делать большие перерывы, то попадаешь под некротическое очарование слов Мастера. Эффект присутствия достигается очень легко, и вот ты уже заглядываешь в щёлочку приотворённой двери в поместье Пибоди, наблюдая за отчаянными попытками юноши противостоять ковену и возрождению их магистра. Забавная аллюзия на "Кота в сапогах", кстати. Вот только нашему герою не совсем (совсем не) повезло с наследством.
Намеренно не рассказываю сюжет, чтобы читатель мог сам всё проверить лично. Только не распахивайте двери широко, а то вас смоет океан непознанного.


Мария Парр — Вафельное сердце
5 из 5

Я в последнее время мало читаю детской литературы и вообще книг о детях и от имени детей написанных, а зря.
Очень добрая и хорошая книга, читается за один вечер и будит потаённые воспоминания о собственном детстве. Например, как и у главного героя, у меня был дед-сообщник, который всё лето напролёт выдумывал разные шалости. То лук смастерит со стрелами, то рогатку, то гамак из собственной рыболовной сетки. Зимой мы играли в боулинг: вместо кегль бутылки с водой, вместо шара — старая шапка-ушанка. Представляю, как нас "любили" соседи снизу.
Герои книги — Трилле и Лена — самые настоящие "33 несчастья". То из лодки упадут, то на санках врежутся, то руки-ноги поломают, то сотрясения мозгов получат. Я в детстве не был такой оторвой, максимум съехала один разок с черешни с пятиметровой высоты вниз и ободрала все конечности о кору.
Книга из разряда "без начала, без конца", в принципе, можно было ещё продолжать список похождений ребят, но в конце ждал большой сюрприз — рецепт тех самых вафель, которые дали название книге и которые герои с радостью трескают всю книгу. Вот куплю вафельницу и напеку!


Я вернулась к нормальному компу. Надеюсь, косячных заявок / отчетов станет меньше...

Основные (помню, еще одну заявить)
Дмитрий Мережковский - Павел I
9 из 10
Мало знаю историю, тем более историю "в личностях". Не могу сказать, сколько в этой пьесе (и дальше в трилогии) объективного, а сколько художественного вымысла, но читать (слушать) было интересно. И очень актуально. И сегодня регулярно кажется, что вся проблема в одном человеке - убрать этого единственного, и всё наладится... Проблема концентрации власти в одних руках. А если это руки клинически ненормального человека?.. И почему вообще возникает такая постановка вопроса, когда единственный выход - смерть кого-либо?.. Это же неправильно... А "оппозиция" такая смешная... и, блин, узнаваемая... Отлично построены диалоги. Наверное, и на сцене пьеса хорошо бы смотрелась.

Людміла Рублеўская - Сэрца мармуровага анёла
9 из 10
Читала когда-то и забыла, что это такое маленькое произведение. А хотелось больше! Очень естественное, органическое произведение для Рублевской, обычно она кажется мне немного примитивной. Тут тоже всё довольно стремительно и без изысков, но как-то хорошо читалось. И очень подходящее к теме, все персонажи так или иначе занимаются искусством, большая часть действия происходит в маленьком провинциальном музее. Ищут крест Бонны Сфорцы. И ключевая в поиске скульптура мраморного ангела. Яркие персонажи, особенно художник-сторож. Интересно только, как Рублевская, которая лет 20 в одном и том же браке (насколько я знаю - а я когда-то и в гостях у нее бывала - вряд ли несчастливом), так со знанием дела описывает разные модели деструктивных отношений, видно, подружки материал подкинули...

Владислав Крапивин - Бриг "Артемида"
10 из 10
Вот вообще гениально, без скидок на возраст автора. Как же хорошо, что несоветский Крапивин пишет в несоветскую эпоху. Мог ли он тогда так углубиться в психологию? Мог ли писать о глубинных страхах мальчишки, а не только об отваге и несгибаемости?.. Эту книгу именно советовала бы многим мелким мальчишкам. Чтобы знали, что мальчик может быть нежным. Что не позор признаться, что "крутая" специальность не для тебя. Не позор переживать страх, неловкость, не позор быть иногда смешным и привязываться с первых минут к девочке ли, к мальчику. Много чего, как всегда при чтении Крапивина, вспомнилось из детских "сражений"...

Факультативные
Сергей Садов - Загадка старика Гринвера
9 из 10
Самая естественная, удачная пока что книга у Садова. В ней нет больших открытий для меня, нечему научиться, как в "Князе Вольдемаре Старинове" (военная стратегия и тактика!), но нет и того, что раздражает. Есть гармония экшену, диалогов, персонажей. Нет тонн липкого пафоса, героиня в меру истерит, в меру геройствует, в меру слаба и сильна, использует логику и методы аналитического расследования, то есть чуток интеллектуальней, чем бывает детский детектив. Вообще читатель может разгадать загадку сам чуть раньше, чем автор всё разжуёт, что, конечно же, приятно.

Сергей Садов - Загадка имперского посла
8 из 10
А вот здесь загадка оказалась мудрёная, я потеряла нить, запуталась в трех конях, и пришлось просто поверить героине в ее рассуждениях. Не писать же на самом деле конспект по детскому детективу. Хотя ясно было, что сундук не просто так нам показали... А зачем тогда было запутывать всё остальное?.. Ну, и были нотки пафоса и крутизны, раздражающие меня в других книгах Садова.

Сергей Садов - Загадка торейского маньяка
9 из 10
А вот это было просто великолепно! Первые процентов 10 я действительно восхищалась. Такая героиня, такой приёмчик! Дурочка, которая абсолютно случайно бросает идиотские реплики, вдруг оказывающиеся кстати. "Ну и кто после этого дурак". Жалко было с ней расставаться, хотя расставание произошло органично. Ко всему прочему, почему-то очень люблю книги, где в злодеях - учителя или директора школы (что со мной не так?). Ко всему прочему, поднимаются взрослые проблемы (проституция), что повышает возрастную планку текста... но вряд ли портит книгу.


Harlan Ellison - Glowworm 3½ из 5

Это первый рассказ, который Эллисон смог продать за деньги, но в нём уже виден будущий почерк автора. Едкость, граничащая с мизантропией, несчастливый конец и усмешка в лицо её Величества Судьбы. Так выпали кости, показав единицы. Не беда - мы будем умирать, а вы - наблюдать. Идея последнего человека на планете благодатна - можно развить мысли об одиночестве, паранойе, сожалении, но здесь не та ситуация. Скажите, какие ассоциативные слова приходят в голову при слове "светлячок"? Например: тепло, уют, вечер, костёр, деревня, август, ладони. А ВОТ И НЕТ! Боль, радиация, бессмертие, свечение - вот приблизительный список ассоциаций по мнению Эллисона.

Последний человек не является таковым по характеристикам, изменённый мутациями и экспериментами. Он - светоч в прямом смысле этого слова, несущий в космос рассказ о гибели колыбели человечества, живое доказательство глупости и недальновидности правительства Земли.


Анна Старобинец - Убежище 3/9
r00.png
Так и не смогла определиться с оценкой. Начну с плюсов. Во-первых, это один из лучших современных русских ужастиков из тех, что я читала. Старобинец удалось меня напугать. Автор умело балансирует на грани между тем миром и этим, между реальными страхами (врачебные ошибки, болезни, потеря памяти) и страхами древними, пришедшими из мифов и сказок. Во-вторых, ей не откажешься в чувстве юмора. Сам текст весьма правильный, никаких "тушек комара" замечено не было. То, что большинство страшил взяты из славянского фольклора еще один плюс книги. Тот - просто прекрасен.
Не понравилась мне концовка. То есть сама по себе развязка весьма интересна, но
- почему нельзя было ограничиться славянским пантеоном, зачем тащить не буду спойлерить кого? В принципе понятно - центральный ключевой персонаж тут Мальчик, а все остальные живут в его мире. Ну не знаю. Как-то не очень.
- масштабность. Не ожидала, что история о проклятье постепенно перерастет в нечто апокалиптичненькое, а вот.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...