3,8

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

23 августа 2020 г. 17:37

170

4.5 Стандарты и постоянное улучшение сервиса

Комикс с простой и понятной рисовкой, объединяющий юмор, таблицы и схемы и японские традиции. Казалось бы, здесь "намешано" слишком много всего — ещё и в картинках, и всего лишь 60 страниц, но этого вполне достаточно, чтобы коротко и довольно ёмко описать теорию кайдзен. И формат комикса здесь не случайно — нет способа объяснить лучше, чем показать, как что-то работает. ⠀ Если совсем коротко — кайдзен представляет собой способ улучшения работы компании. Причём один из основных принципов — улучшение на всех уровнях (от каждого работника до начальника), которое происходит постоянно. Кайдзен — это комфорт и удобство на рабочем месте, стандарт готового продукта/услуги, устранение ненужных потерь и постоянное общение всех работников с целью выявления новых идей улучшения работы. ⠀ В комиксе…

Развернуть

Рецензии

Всего 1

23 августа 2020 г. 17:37

170

4.5 Стандарты и постоянное улучшение сервиса

Комикс с простой и понятной рисовкой, объединяющий юмор, таблицы и схемы и японские традиции. Казалось бы, здесь "намешано" слишком много всего — ещё и в картинках, и всего лишь 60 страниц, но этого вполне достаточно, чтобы коротко и довольно ёмко описать теорию кайдзен. И формат комикса здесь не случайно — нет способа объяснить лучше, чем показать, как что-то работает. ⠀ Если совсем коротко — кайдзен представляет собой способ улучшения работы компании. Причём один из основных принципов — улучшение на всех уровнях (от каждого работника до начальника), которое происходит постоянно. Кайдзен — это комфорт и удобство на рабочем месте, стандарт готового продукта/услуги, устранение ненужных потерь и постоянное общение всех работников с целью выявления новых идей улучшения работы. ⠀ В комиксе…

Развернуть

Популярные книги

Всего 720

Новинки книг

Всего 241