Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Максим Недякин

4

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

Рецензии

Всего 16

8 мая 2024 г. 19:33

14

4

Будет полезно для тех, кто работает в сфере сервиса. По личному опыта скажу, что рекомендации из книги приносят хороший результат в бизнесе.

12 августа 2020 г. 12:55

632

5

Искренний сервис — это когда сотрудник делает не только то, что обязан, но и кое-что от себя, — золотые слова. Такой сервис — это светлое настоящее человечества, а не пережитки хамства и недовольства совка. Очень глубокая книга!

Подборки

Всего 33

Популярные книги

Всего 752

Новинки книг

Всего 241