Маркетинг, PR, реклама — рецензии — стр. 5

7 декабря 2023 г. 07:41

24

3 Написать текст-это вам не гвоздь в стену забить.

Писать хороший текст я не научилась.
И это не вина авторов книги. Просто я заскучать на середине книге и стала пропускать примеры. С книгой надо работать. Читайте если вам нужны навыки редактуры текста.

book_bindings

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

6 декабря 2023 г. 21:14

844

4

Здесь вы не найдете психологических манипуляций и уловок маркетолога на тему "как привлечь внимание читателя".  Здесь вас научат не лить много воды и не усложнять текст, что лично я очень люблю делать в своих отзывах. Уметь писать ёмко, убедительно и понятно.

После этой книги я поняла сколько лишнего пишу в своих текстах.


Здесь приведено более сотни работающих инструментов и их применения, я даже иногда чувствовала себя на уроке русского языка)


Чтобы написать хороший отзыв, нужно вдохновение и грамотность. 

Чтобы написать интересную статью, мало фактов и вдохновения, в данном случае поможет книга «Пиши, сокращай».




Развернуть
Nekipelova

Эксперт

я мог бы выпить...

24 ноября 2023 г. 15:14

263

5

Собираюсь ли я написать книгу или стать писателем? Нет, не планировала до сих пор и после прочтения книги тоже не загорелась этой идеей. Так стоило ли читать книгу, если это не мой профиль? Да! Да! Да! И даже планирую перечитывать время от времени, потому что это прекрасная книга от интересной женщины, которая говорить о писательстве, но на самом деле о жизни.

Любой совет, любую главу можно применить к любому делу в своей жизни. Шаг за шагом, птица за птицей и ты сделаешь то, что хочешь, добьешься успеха в том, что тебе важно, найдешь вдохновение и свой собственный стимул для того, чтобы задержаться здесь и сейчас, продлить мгновение и даже вернуть его спустя много лет.

Написано легко и с юмором, некоторые идеи прямо были созвучны моим. Написать смешно и легко про рак, про воспитание…

Развернуть

23 ноября 2023 г. 00:06

156

5 Как институты определяют нашу жизнь

Что первым приходит в голову, когда читаешь книгу со словом «Экономика» в названии? Рассуждения о макро- и микроэкономических явлениях, обилие цифр и сложных понятий и аббревиатур…

В «Экономике всего» это нет. Основную суть книги выражает не ее заголовок, и подзаголовок. Автор рассматривает экономические явления (собственность, общество, государство, людей-индивидуумов) через призму «институтов»: сводов правил, формальных (официальных, облеченных в законы) и неформальных (общепринятых, часто даже «надзаконных»). Вместо нагрузки читателя малопонятными терминами, автор легко, понятно и большим количеством примеров объясняет сложные и комплексные понятия.

Первым делом автор обращается к людям, как важнейшей части экономики, которую чаще всего забывают, говоря по фирмы и государства. Люди не…

Развернуть

20 ноября 2023 г. 09:47

324

5 И даже спустя 50-70 лет остаётся актуальной!

Я маркетолог и читала книгу именно с маркетингового взгляда, а не с позиции рекламщика. С моей точки зрения, "Огилви о рекламе" — это не только о привычной нам рекламе по телевизору. В 2023 году эта книга в том числе о рекламе в блогах, постах и даже Reals. Прошло более 50-70 лет, но восприятие текста, иллюстраций и видео у людей совсем не поменялось!

Я советую читать ВСЕМ, кто хоть как-то связан с любым видом рекламы.

Креатив креативом, а деньги... важнее

К сожалению, даже сейчас многие люди воспринимают маркетинг и рекламу исключительно как креативную сферу. Чересчур "себе на уме" арт-директора, рекламщики, копирайтеры углубляются в креативный креатив, забывая, что конечная цель любой рекламы — чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пойти и купить товар.

Огилви не раз…

Развернуть

19 ноября 2023 г. 19:28

1K

3.5 Учебник по информативному стилю.

Безусловно согласна, что в книге много полезной информации, но кааак же долго я ее читала… Я понимаю, что авторы наглядно показывали, как редактировать текст, но, прям засыпать хотелось от того, что читаешь несколько раз подряд одно и тоже, пусть и в сокращенном и упрощенном виде. И тут дилемма: наглядность примеров хороша, но выть хотелось от тоски.

В целом же Максим Ильяхов и Людмила Сарычева очень доходчиво объясняют, что такое информационный стиль и сразу предупреждают, что эта книга не для авторов художественного текста, хотя, лично мне кажется, что будет полезна и им.

Книга рассказывает, как избавиться от словесного мусора, о том, что смысл важнее формы, что правда и честность важнее всего. Здесь приводятся примеры штампов, эвфемизмов и многое другое. Рассказывается о структуре…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

15 ноября 2023 г. 14:20

121

1

Честно сказать, никогда не понимал, откуда такой шум вокруг фигуры Сета Година, т.к. значимых книг у него никогда не было. Да, книга «Фиолетовая корова» довольно неплохая и я ей даже поставил высшую оценку, но всё же в ней содержится всё то, что писали Эл Райс с Джеком Траутом в далёком 1980 году. С тех пор они выпустили ещё множество великолепных книг, которым я поставил высокую оценку, а вот Сет Годин закончился на той единственной книге. Дальнейшие работы Година были откровенно скучными. Да и если честно, на книги они совсем не походили - так, расширенная версия блога, ибо даже до статьи не все его книги дотягивали. Поэтому рискну предположить, что его слава основана на том, что он для молодого поколения стал первым, кто высказался об идеи быть непохожим на других (хотя, это было…

Развернуть

13 ноября 2023 г. 15:49

32

5 Нашел полезную для себя информацию

Часто невольно задавался вопросом, почему сейчас товары в магазингах буквально выглядят одинаково. По упаковкам совершенно ничего нельзя сказать о качестве товаров, поэтому в основном я лично ориентируюсь на состав. Это касается не только пищевой продукции, а вообще чего угодно. Даже если речь идёт о технике, канцелярии - конкуренты как будто просто копируют стиль друг друга, и всё это создает бесконечный круг сделанных под копирку упаковок с разными названиями. Благодаря серьезному подходу к брендингу и выросли такие компании, как Coca-Cola, Bosch и другие. У них изначально был свой уникальный стиль. Они никого не копировали, и ни на кого не ориентировались, а уникальность своего бренда подчеркивали с помощью качества продукции и грамотной рекламы. Книгу однозначно стоит прочитать тем,…

Развернуть

12 ноября 2023 г. 21:48

269

4 А могло быть и 5

Питер Друкер считается гуру менеджмента на западе. Прочитав книгу согласен с этим утверждением. Очень точно и по делу описывает суть менеджмента, его задачи. Тут у людей твердящих что компании создаются для получения прибыли может случится разрыв шаблона. (Смотри Глава 3 стр. 23). Полностью согласен с данным утверждением. Все что касается менеджмента компаний очень точно, даже сказал бы блестяще описывается. Есть и обратная сторона у данной книги. Как только Питер Друкер переходит на объяснения менеджмента в некоммерческих организациях - это выглядит плоско, бледно и не убедительно. Очень спорное утверждение, что государство не эффективный собственник. Здесь Питер Друкер подменил понятие - бюрократический аппарат, понятием - государство, что в корне не верно. Так же имея опыт работы и в…

Развернуть

12 ноября 2023 г. 21:43

49

2

Очень посредственная книга. По сути автор 8 часов рекламирует:
(1) систему оценки, которую придумал,
(2) свою фирму,
(3) программу, которую придумала его фирма, для системы оценки, которую придумал он,
(4) себя любимого.

Отдельно напрягало то, как чтец менял голос, когда по тексту книги говорила женщина. Звучало пародийно и неприятно.

Из ценного: клиентов нужно любить, команду тоже нужно любить. Опрос NPS действительно неплохо показывает лояльность клиента. Но эти мысли вряд ли стояли этих часов...

Развернуть

11 ноября 2023 г. 19:23

113

4

Думаю, книга понравилась бы аматорам писательского ремесла. Для тех, кто хотел бы бы что-то написать, но не знает с чего начать. В книге описаны базовые приемы и советы для начинающих писателей, правда они достаточно поверхностно описаны и, зачастую, слишком обобщенные.

Ещё мне показалось, что эта книга, замечательное пособию по написанию статей, чем какого-нибудь рассказа или романа. Тем не менее, кое-какие советы из книги я взяла себе на вооружение, действительно полезные.
Но для старта, чтобы в общих чертах ознакомиться с искусством писательства, эта книга, пожалуй, как раз то, что нужно.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

10 ноября 2023 г. 15:03

336

2

«Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем» является типичной книгой адресованной кому угодно, но только не маркетологам. Собственно, именно так и должна выглядеть подобная литература – лёгкое и приятное чтение, не имеющее к реальному маркетингу почти никакого отношения. Да, некоторые моменты в книге имеют под собой практическую основу, однако сама идея об автопилоте, является ошибочной.

Уже в самом начале книги меня озадачила привнесённая автором концепция пилота и автопилота, что является калькой с концепции Канемана Система 1 и Система 2. Проблема здесь в том, что к маркетингу практически невозможно это применить. К примеру, люди не покупают новые бренды, руководствуясь автопилотом. Выбор нового товара, это всегда осознанный, вдумчивый и зачастую долгий процесс. Никакого…

Развернуть

9 ноября 2023 г. 20:53

54

1 Афтар, убей себя об стену. Очередная пустота.

Пустая, высосанная из пальца книга, написанная лишь для того, чтоб повысить автора-шарлатана перед лицом потенциальных жертв. Нынешняя мода писать книги всеми доступными бездарностями для личного пиара, обесценивает и без этого умирающую литературу.

Автор предполагает !универсальную схему текста, больше похожую на структуру лендинга, чем на реальную статью, и накидывает банальные истины, известные даже человек не в профессии, по её реализации.

О реальном копирайтере здесь 0.3% информации. Остальное вода и самопиар.

Единственное, что хочется сделать после прочтения этой книги, дать ей по морде автору за обман и бесцельно потраченное время.

Все положительные отзывы - заказуха 



Развернуть

8 ноября 2023 г. 08:25

83

5 "Ночь пожирателей рекламы" в книге.

Книга прежде всего интересна тем, что богата иллюстративными примерами интересных креативных подходов к созданию рекламы. Теоретическая часть суховата, но не перегружена и информативна. Будет интересна не только специалистам в сфере маркетинга и продвижения, но и людям которым близко творчество и нестандартные подходы к обыденности. Так как основной посыл рассчитан на руководителей рекламных отделов и принципов работы с командой, то порой кажется что слишком узкая область и специфика далеко чужая. Но грамотный баланс с наглядной частью примеров полностью нивелирует порой накатившую скуку. Несмотря на то что прогресс идет и большинство решений морально устарели, тем не менее неизменной остается нестандартное и креативное мышление, которое всегда было двигателем чего-то нового. Послевкусие…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

6 ноября 2023 г. 15:46

207

3

Честно сказать, я не понимаю, почему именно эта книга Джека Траута и Эла Райса наиболее известна в мире. По существу, это короткий пересказ всех тех идей, что авторы изложили в своих предыдущих книгах. Так же, эта книга явно не является более лучшей и полезной, чем основные работы этих двух авторов (Differentiate or Die, Marketing Warfare, Positioning: The Battle for Your Mind). Эта книга даже проигрывает менее известным работам этих авторов, как например The Fall of Advertising and the Rise of PR, In Search of the Obvious: The Antidote for Today's Marketing Mess, The Origin of Brands: How Product Evolution Creates Endless Possibilities for New Brands, The Power of Simplicity: A Management Guide to Cutting Through the Nonsense & Doing Things Right.

Если вышеперечисленные книги либо несут…

Развернуть

5 ноября 2023 г. 22:12

24

Оценки не будет, ибо мне сложно оценивать книги такого характера.
Без лишних слов: если вы интересуетесь маркетингом, вам определённо стоит прочесть эту книгу. Там много интересного, хоть нацелена она на прошлый век.
Мне, как студенту маркетинга (1 курс) было интересно читать эту книгу) У автора имеются другие книги-я определённо точно ознакомлюсь и с ними. 

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 ноября 2023 г. 04:43

98

5

Как я люблю говорить, «дело не в цене, а в ценности». Вот об этой взаимосвязи в маркетинге или, проще, о ценообразовании в маркетинге (а на самом деле, в бизнесе как таковом), и пишет автор. Вся книга завязана на понятии ценности и как, управляя ей в сознании покупателей, можно меня цену. По существу, книга больше напоминает энциклопедию или настольную книгу по ценообразованию, в том смысле, что лучше её использовать или читать, когда есть насущная в этом потребность. В любом случаи, я считаю эту книгу достаточно значимой и важной в категории книг по маркетингу. В связи с чем, я совершенно не понимаю, почему у этой книги так мало читателей, ибо она, не смотря на свой небольшой размер, затрагивает фактически все темы связанные с ценообразованием, от пространных рассуждений о ценности и…

Развернуть

3 ноября 2023 г. 21:44

105

5 Работа писателя и безденежна, и трудна, но так прекрасна!

Книга мне очень понравилась! В ней много полезных советов для будущих писателей. Пару из них я давным-давно знала, некоторые были чисто авторскими (про декабрь показался любопытным и забавным), но это очень ценные советы.

Приятно от того, что автор данных советов — сам писатель. Не просто человек, который написал одну книгу, издался, где-то прославился и решал наконец-то поделиться опытом с другими! Нет! Энн прошла путь от новичка до профессионала, поэтому её советы очень ценные! Ламотт также поделилась частичкой себя и рассказала моменты прошлого. Её примеры из жизни помогли углубить, дополнить и просто украсили советы.

Откровения не только с жизненными ситуациями, но и с эмоциями меня сильно расположили к Энн Ламотт. Благодаря таким моментам автору хочется верить... Верить в искренность…

Развернуть

3 ноября 2023 г. 17:13

57

2 Саморекламы много, всего остального мало

Автор немного увлёкся своей (?) революционной чототам-системой, т.ч. базовые вещи разъясняются не особо подробно. Лучше, чем у Бернейса, но это не та планка, на которую стоит ориентироваться.

Из хорошего -- чототам-систему автор пытается всё-таки объяснить так, чтобы ей можно было пользоваться. И напечатано красиво, хотя картинки мелковаты иногда -- при том что, с т.зр. автора, на них зачастую есть текст, который нужно прочитать, чтобы на практике освоить чототам-систему.

Из плохого (помимо того, что означено выше) -- ценник и леность редактора (см. ценник). Самый наглядный пример этой лености -- при разборе "деловой ситуации: график работы учителя" упоминаются хромбуки. К этому упоминанию дан (неподписанный) комментарий: "Chromebook - линейка ноутбуков, работающих под управлением…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 ноября 2023 г. 16:38

84

3

Эта книга является тем редким исключением, когда читая её во второй раз, я пересмотрел к ней своё отношение. Можно сказать, что причиной этому стала откровенная реклама собственных услуг авторов. Другими словами, эта книга является хорошо закамуфлированной рекламой консалтинговых услуг авторов этой книги. Возможно, тем, кому книга очень понравилась, это либо не заметят, либо не придадут серьёзного значения (этому). Но с моей точки зрения, авторам следовало не так сильно выпячивать свои консалтинговые услуги.

Причину, почему книга мне понравилась в первый раз можно найти в первой половине книги. Вообще, первая половина книги довольно существенно отличается от второй, хотя вторая как бы подразумевает, что она больше ориентирована на практику. Проблема только в том, что вся практика сужается…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

2 ноября 2023 г. 04:31

124

4

«Цели рекламы лежат не в области оборота, а в области коммуникативных связей» - фраза, которая лучше всего объясняет суть всей книги. Хотя, я не думаю, что эту фразу поймут все, поэтому лучше сделать пояснение, о чём же эта книга.

Лично я бы назвал эту книгу специализированной литературой, похожей чем-то на книгу «Огилви о рекламе», с тем отличием, что она ещё более профильная, чем книга Огилви, т.е. с большим уклоном в сторону практикующих рекламщиков. Возможно, книга также будет интересна сотрудникам отдела маркетинга, но только в плане принятии концепции большей креативности в рекламе. Кстати, по этому поводу я могу сказать, что книга очень убедительна. Я сам довольно скептически отношусь к использованию креатива в рекламе, считая, что для эффективности рекламы достаточно делать её…

Развернуть

1 ноября 2023 г. 12:09

129

4 I've got the Power Point

Книжка Алексея Каптерева «Мастерство презентации», прочитанная в силу служебной необходимости, сама как хорошая презентация: она поясняет тезисы автора, не перегружая лишней информацией. Я бы сказала, что она клиентоориентирована и нацелена на результат – в этом её главные конкурентные преимущества. В принципе, этого достаточно, чтобы сказать ей: вы приняты.

31 октября 2023 г. 21:48

30

5 Очень много полезной информации о брендинге

Книга отличная, без преувеличения. Тут полезная информация и для владельцев бизнесов, и для менеджеров в крупных компаниях, и для тех, кто создает обёртку продуктов. Доступно расписаны ошибки в использовании бренд-инструментов. Немало времени автор уделил знакомству с брендингом, и пояснению, что это вообще такое и как помогает продавать товары, увеличивать выручку. Очень понравилось, что автор раскрывает сложные тезисы через простые примеры из жизни, а также подробно рассказывает о том, как правильная упаковка влияет на восприятие продукта на полке магазина, особенно, когда всё делается под копирку. Лично для меня это просто кладезь полезной информации. Первый раз прочитал залпом, за один вечер. Сейчас решил пройтись более детально. Делаю пометки на будущее, что мне может пригодиться в…

Развернуть