Девушка, которая должна умереть
Давид Лагеркранц
Цикл: | Миллениум, книга №6 |
Лучшая рецензия на книгу
23 апреля 2024 г. 12:25
210
3.5
Самая слабенькая книга из цикла и наименее мне понравившаяся. Казалось бы, достаточно часто завершение истории бывает эпичным, ты счастлив за героев и книга более-менее нравится. Так вот, в этом случае у меня получилось "менее" нравится. Даже предыдущие части увлекли куда сильнее, чем эта. А тут - полный провал с сюжетом и концовкой - не впечатлило совсем. Лисбет Саландер продолжает бороться с демонами прошлого. И Микаэль Блумквист тут и помощник, и зачинщик некоторых особо острых моментов. Парочка мне, как и прежде нравится - оба харизматичные, с невероятным везением, готовые на все, чтоб получить желаемое и выпутаться из неприятностей. Но стиль автора снова все свел на "нет" - мешанина событий и посторонних историй просто не дала мне насладиться основным сюжетом - историей борьбы…
Форма: роман
Оригинальное название: Hon som måste dö
Дата написания: ~2019
Первая публикация: 2020
Перевод: О. Боченкова
Язык: Русский (в оригинале Шведский)
Рецензии
Всего 1723 апреля 2024 г. 12:25
210
3.5
Самая слабенькая книга из цикла и наименее мне понравившаяся. Казалось бы, достаточно часто завершение истории бывает эпичным, ты счастлив за героев и книга более-менее нравится. Так вот, в этом случае у меня получилось "менее" нравится. Даже предыдущие части увлекли куда сильнее, чем эта. А тут - полный провал с сюжетом и концовкой - не впечатлило совсем. Лисбет Саландер продолжает бороться с демонами прошлого. И Микаэль Блумквист тут и помощник, и зачинщик некоторых особо острых моментов. Парочка мне, как и прежде нравится - оба харизматичные, с невероятным везением, готовые на все, чтоб получить желаемое и выпутаться из неприятностей. Но стиль автора снова все свел на "нет" - мешанина событий и посторонних историй просто не дала мне насладиться основным сюжетом - историей борьбы…
26 февраля 2024 г. 05:26
206
3.5
Текст напоминал мутные пророчества Кассандры; истина, если и была в нем, облекалась таким слоем невразумительного бреда, что не вызывала никакого доверия.
Хорошо помню, с какой опаской бралась в 2015 году за первый результат эксперимента Лагеркранца с продолжением "Миллениума" и какое разочарование тогда получила. Новый автор похождений Блумквиста и Саландер, подхвативший знамя после внезапной смерти Стига Ларссона, эту парочку придумавшего, писал как будто более гладко и мастеровито, но отчаянно проигрывал по части дерзости. Криминальный замес от этого получался слабеньким, очень уж аккуратным, чуть ли не дистиллированным, со старомодными интеллигентскими выкрутасами вроде поминания любимых книг каждого персонажа и яростным противопоставлением "настоящей журналистики" якобы априори до…