Рецензии на книги издательства «Вершина»

Оценка me_katerina:  3  

Набор интервью с людьми, создающими рекламу. Например, я узнала, что рекламу соков Моя Семья, имхо на редкость дебильную, про взрывающихся девочек, создала очень милая, образованная и интеллектуальная женщина, кстати не имеющая детей. Зачем мне эта инфо?.. А в книге таких фактов огромное количество.
Вероятно, рекламщикам это интересно...
Также большой объем занимают перепосты сообщений каких-то людей с каких-то форумов, видимо, чтобы догнать толщину.

Оценка nabievrinat:  5  
Deadline

«Дедлайн» – роман про управление проектами, хозяйке на заметку

Недавно прочитал шикарную книгу «Deadline», за авторством Тома Демарко, главы международной консалтинговой компании Atlantic Systems Guild, специализирующейся на построении сложных бизнес-систем, управлении рисками, реинжиниринге, построении здоровой корпоративной культуры.

«Дедлайн» – это роман об управлении проектами, его автор в художественной форме преподносит реальные практики набора сотрудников в команду, распределения команд, делегирования и организации различных процессов. 

В книге рассказывается история руководителя из американской компании, которого приглашают в небольшую страну для организации работы нескольких команд разработчиков, которые параллельно трудятся над большим количеством проектов. Реализация проектов… Развернуть 

Оценка DmitryKv:  2  

Бесполезная книга, если читатель уже знаком с маркетингом и если он уже читал классические учебники по маркетингу, такие как «Маркетинг. Менеджмент» Ф. Котлера, к примеру.

Я решил прочитать эту книгу, т.к. думал, что автор не станет предлагать мне краткий пересказ типичного учебника по маркетингу, а сосредоточится только на нюансах маркетинга в финансовой сфере. Увы, но кроме примеров из мира финансовых институтов (банки), в книге нет каких-либо эксклюзивных материалов. Исходя из этого, проще и эффективней прочесть того же Ф. Котлера, т.е. его учебник «Маркетинг. Менеджмент» или «Основы маркетинга».

Если говорить более конкретно, то книга больше всего фокусируется на теме «Потребители», включая тему «Сегментация потребителей», а также на темах «Финансовый продукт» и «Рынок», на котором… Развернуть 

Оценка karik_miyerman:  3  
Учет по системе Лин

Автор - Джерольд Соломон (дата рождения неизвестна), американский писатель, наемный менеджер высшего звена. Книга написана в 2003г.на английском языке, издание на русском вышло в 2007г. (похоже, что единственная книга у автора). По названиям глав не всегда можно понять, о чем пойдёт речь. Если из книги убрать художественную часть, то получится брошюра на нескольких листах, а не роман.
В некоторых местах перевод явно неудачный («резервы на обесценение запасов» переведены как «устаревшие запасы», «политика ценообразования за транспортировку» - явно переведено некорректно, возможно речь шла о политике распределения накладных затрат). Вопрос с распределением накладных затрат практически полностью решается за счёт исключения запасов готовой продукции на складе и незавершенного производства.… Развернуть 

Оценка DmitryKv:  3  

Рецензию на эту книгу я пишу спустя целый месяц после её прочтения. А причина в том, что это тот редкий случай, когда очень трудно сказать, хорошая книга или плохая.

Думаю, никто не будет спорить с тем, что сама тема очень интересная. Пожалуй, это единственная книга, которая полностью посвящена маркетингу, направленному на женскую аудиторию. Всякому понятно, что такой маркетинг должен быть немного другой. Однако проблема состоит в том, что книга ограничивается очень поверхностными и общеизвестными описаниями клиентов-женщин. Эти описания чем-то напоминают книги по популярной психологии типа «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры» (Men Are from Mars, Women Are from Venus), ибо практически всё сводится к тому, что женщины более внимательны к деталям (в отличие от мужчин), они более социальны,… Развернуть 

Оценка luka83:  4  

Хорошая книга, но не для новичков, лично я к ней пока еще не готов. Чтобы получить от нее максимум пользы желательно быть заранее знакомым хотя бы с PMBOK, ISO 9000 и основами современной методологии разработки ПО. Причем не просто начитать, но и иметь с этим дело на практике. Без этого все будет звучать слишком абстрактно и бюрократически, хотя это не так, а автор говорит о более чем конкретных вещах: мотивации персонала, требованиям к руководству, управлению процессами, документированию и том, как все это влияет на качество проектной деятельности. При этом книга небольшая, довольно легкая в чтении. Не учебник, не монография, а некий конспект авторских ноу хау, сформировавшихся под действием личной практики.

Оценка GenadyOrlov:  4  
Своеобразное чтиво

Автор хочет сделать из своей книги грааль, к которой стремятся все трейдеры и инвесторы, но это все мечты. Тем не менее она  полезна как часть фундаментального анализа, скринера акций. Можно почитать для общего развития, не более.

Оценка DMX:  2  

Очередная книга дающая надежду начинающему инвестору. Автор рассказывает, что есть несколько показателей компании на которые стоит обращать внимание и ты будешь иметь большую прибыль от инвестиций чем средняя по рынку. Формула эта на дистанции в 17 лет показала нереальные 30 процентов годовых в среднем. Но это было в прошлом, а в будущем такого может не произойти. Такие книги в основном попадают к начинающим свой путь  инвесторам и несут в себе очень серьезную опасность. Для неподготовленных это будет очень просто и понятно. Но где кто-то зарабатывает, кто-то и теряет. Не думайте никогда, что вы умнее других. Книга маленькая и для особо впечатлительных лучше с неё не начинать погружение в фондовый рынок...

Оценка Sergey582:  2  
Замах на рубль удар на копейку

Обложка, а потом и предисловие создает ожидание, что это будет просто откровение для любого маркетолога. К сожалению, оно совсем не оправдалось. Что среднее между учебником по маркетингу и набором банальностей. Не рекомендую, время потраченое зря.

Оценка LeTi_so_mnoy:  3  
Старые добрые времена

«Как многое изменилось за десятилетие!», -не раз восклицала я, читая тот или иной раздел. На самом деле, найдя на просторах интернета эту книгу, я была почему-то уверена, что она окажется мне особо полезной, ведь это же про меня, это же моя работа, это же такой шанс посмотреть, как на самом деле все выглядит со стороны. И наверное я слишком переоценила этот нон-фикшн, хотя таких слов и не было во времена ее написания. Сумбурно изложив обязанности и требования управляющего трудовыми ресурсами, автор разбирает такие тонкости, которые вполне может быть раньше имели место быть, но сейчас это абсолютно устарелая информация, и было бы неплохо прочитать эту же книгу, но уже с новыми данными, так как в принципе слог изложения довольно-таки неплохой и я считаю, что книга, в общем и целом,… Развернуть 

Оценка Glenna:  2.5  
Бухгалтер, милый мой бухгалтер...

Автор о главном бухгалтере замолвила слово. И слово это: критиканская страшилка. Практически весь текст о том, как мучительно больно работать главбухом. Автор собрала истории не только из своей деятельности, но и рассказы и, кулуарные тихие сплетенки, многочисленных знакомых и подруг.

Навешивают лишние обязанности без оплаты (язык поди отвалится, если руководству мягко, но твёрдо сообщить о своём желании за дополнительные телодвижения получать дополнительную плату). Сотрудники заливают едой баланс, не предусмотрительно оставленный на рабочем столе (а в ящик стола убрать документ, когда уходишь с рабочего места, видно не судьба). При создании баланса бедный главбух теряет чувство времени и впахивает, аки раб на галерах (а что же ты, главбух, в отчетный период делал?). Задерживают зарплату… Развернуть 

Оценка Talim:  4.5  
Маленькая книга, которая изменила многое

Биржевой фонд Gotham Capital обнаружил некоторое простое "правило", которое позволило им выбирать для своего портфеля лучшие акции на рынке и получать в течение 17 лет доходность свыше 15% в среднем, что их автоматически помещает в "высшую лигу" к таким известным управляющим как Уоррэн Баффет, Питер Линч и Джорж Соррос. Окрыленные успехом, они решили, что их формула настолько основополагающа и незыблема, что будет работать всегда, даже после того как все о ней узнают. Один из управляющих решил даже обнародовать формулу, написав эту книгу (на страницах книги написано открытым текстом, что, мол, да, наверное формула работать будет хуже после выхода книги, но хуже ненамного). Дико подставив тем самым своих коллег.

Книга получилась очень резонансная, автор прославился, но это была… Развернуть 

Оценка Wolfex:  1  

Отличная книжка для сна! Стоит начать главу и к середине понимаешь, что перечитываешь одно предложение уже в n раз, а мысли уже давно витают в царстве Морфея. Кто срочно хочет уснуть, советую!
Извините, но это совершенно не мой тип книги. Еще со школьной программы «История одного города» доставляла мне невыносимое «неудовольствие». Иносказание, аллегория, вечные рояли в кустах. Зачем? К чему это все? Когда это закончится? Вот такие вопросы были в моей голове.
Да, Том ДеМарко поставил весьма интересную задачу перед собой – смешать художественную задумку с бизнес тезисами. Я нем могу судить, получилось это у него или нет, но мне эта задумка абсолютно не по нраву. Для меня, художественная литература передает опыт через эмоции, эмпатию, образы. А от книги, которая завлекает тебя с обложки… Развернуть 

Оценка newcomer17:  4  
База и мотивация

Эта книга позиционируется как Библия для начинающего инвестора. Если в вашей голове впервые возникла мысль, почему бы не попробовать инвестировать в акции, и до сих пор эта тема была далеко за пределами вашего мира, то эта книга для вас.
В книге на пальцах разъясняются основы успешного инвестирования: покупай акции только хороших компаний по выгодной цене. Этот очевидный принцип и обсуждается со всех сторон на протяжении всей книги: чем этот принцип хорош, почему работает и т.д. Читатель быстро соображает, что принцип и в самом деле отличный, но задается вопросом, а как же оценить то, насколько хороша компания и насколько выгодна цена ее акций. Автор просит набраться терпения, обещает всё в сое время разъяснить. А там уже и конец. До этого самого места все очень понятно, написано с… Развернуть 

Оценка NiesporekEpicenes:  3  

Книга воспринимается как учебник по рекламе с определенным уклоном в сторону недвижимости.
Минусы:
- книга на сегодняшний день не совсем актуальна. Очень большой объем рекламы сейчас сместился в сторону интернета. Очень мало внимания уделено рассылкам, активным способам продвижения недвижимости.
- наличие в книги лишней, в том числе "теоретический" информации, устаревших статистических данных, ссылок на законодательство, информации об участниках рекламного рынка.
- акцентирование внимания по большей части на загородной недвижимости, жилье. Коммерческая недвижимость - по касательной.
Плюсы:
- довольно много полезной и практичной информации по способу составления объявлений.
- много конкретных примеров рекламы различных видов недвижимости.

Материал необходим к прочтению агентам по… Развернуть 

Оценка privetische:  1  

Ничего нового и интересного для себя не нашла.
Даже до конца не ясно о чем книга.
Информация не структурирована. Сначала таблицы планов, потом рекомендации по подбору, потом по планированию, снова по подбору...мысль давно потеряна о чем читаешь.

Оценка amsterdam_4:  3  

Всю книгу можно свести к "Открывайте свой бизнес, не работайте с козлами, и будет Вам счастье."

Впрочем, несколько дельных советов всё же есть. И только название всё портит.

Оценка TatyanaKrasnova941:  5  
"Таблетка" от бездарности

«Прорыв в гениальность» — первая из прочитанных мною книг доктора Александра Данилина. Доктор уже много лет ведет на Радио России передачу «Серебряные нити» о человеческой душе во всех ее проявлениях.
На эту передачу я набрела случайно, включив радио поздним вечером, чтобы проверить время. Вдумчивый неторопливый голос, который звучал в эфире, резко отличался от обычных захлебывающихся речитативов радиоведущих. Я и сама притормозила — вслушалась — прислушалась — заинтересовалась. Было это в далеком 2004-м году ))) С тех пор прослушано много передач и авторских психологических тренингов А. Данилина. Книги доктора, содержащие теорию и практику, беседы и упражнения, помогают вернуться к определенным важным темам, что-то добрать, что-то переосмыслить.
«Прорыв в гениальность» — это… Развернуть 

Оценка Sollnish:  5  

Здоровская книга! Я неделю ходила под впечатлением. Читать всем, кому нравятся истории успеха, а не размытые жвачки от американских гуру!

Оценка Sollnish:  5  

В этой книге НЕТ
готовых рецептов, проверенных схем, шаблонов и таблиц, штампов, инструкций, советов из разряда "5 вещей, которые должен знать каждый" и тому подобного.
В этой книге ЕСТЬ описание реальных ситуаций из практики пиарщика, есть объяснение терминологии и специфики, много юмора, удачных афоризмов и прописных истин, знакомых каждому специалисту по связям с общественностью.
Читается легко и забавно. Что еще надо? Рекомендую всем.

1 2 3 4 5 ...